TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #105 : 28.09.2013, 18:24:13 pm » |
|
Под Вашей фамилией у меня: Як-12А URGENA, дата выдачи разрешения22.08.2013, Львов, номер разрешения CDS/NA-0065
Геннадий, так вы себе спокойно продлили ЛГ в разгар "ничегонеделания" ДАС и их особо негативног к вам отношения? А всем остальным владельцам самолетов "не устано" предлагаете лечь на амбразуру, вместо того, чтобы так же вот спокойно продлить ЛГ по новым правилам? формула "классического" успеха на пальцах: преуспевают те, кто расказыает другим "как правильно жить" ("пишут правила" - для этого важно иметь как больше "правильных" заготовок), а сами извлекают по максимуму из каждой ситуации (тут часто "ложат" на собой же написаные правила для других, прикрываясь уже другим удобным лозунгом в руке), чем больше у Вас заготовленных "правильных" лозунгов, и чем более виртуозно вы их используете, тем более высокого успеха Вы достигаете НО в СОВРЕМЕННОМ мире добится успеха "классическими методами" становится все сложнее - ПРОЗРАЧНОСТЬ мешает ( и тогда "классики успеха" включают разного рода механизмы: кто впадает во временную кому, кто кулаки распускает, кто обвинения в клевете, кто дурака включает, часто съезжают на проблемами со здоровьем, очень удобно иметь корочку инвалида в кармане - это уже зависет от степени виртуозности....)
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 18:48:20 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 28.09.2013, 18:33:19 pm » |
|
TNVD Как правило, человеку который хочет стать пилотом, нужно развивать в себе внимательность. На все остальные ошибки укажут инструкторА. Разрешение на выполнение полетов самолета ЯК-12А, регистрационный номер UR-GENA выглядит следующим образом: № G 0065/1 від 23.06.2008 р . термін дії: 19.10.2013 Я воспринимаю этот выпад в свой адрес, как причина Вашей невнимательности. Ведь верно?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #107 : 28.09.2013, 18:37:03 pm » |
|
TNVD как правило, человеку который хочет стать пилотом, нужно развивать в себе внимательность. На все остальные ошибки укажут инструкторА. Разрешение на выполнение полетов самолета ЯК-12А, регистрационный номер UR-GENA выглядит следующим образом: № G 0065/1 від 23.06.2008 р . термін дії: 19.10.2013 Я воспринимаю этот выпад в свой адрес, как причина Вашей невнимательности. Ведь верно?) Гена, никаких выпадов в твою сторону - тут мог быть кто хочет (извини твой борт попался - тут ты прав, по невнимательности ) как на меня - в стране чудес все методы регистрации годятся - лиш бы к позитивному результату приводили и не на зло другим, правильно ? читай часть вторую моего повествования: НО в СОВРЕМЕННОМ мире добится успеха "классическими методами" становится все сложнее - ПРОЗРАЧНОСТЬ мешает ( и тогда "классики успеха" включают разного рода механизмы: кто впадает во временную кому, кто кулаки распускает, кто обвинения в клевете, кто дурака включает, часто съезжают на проблемами со здоровьем, очень удобно иметь корочку инвалида в кармане - это уже зависет от степени виртуозности....) никогда не сдаватся Гена, я с тобой тут согласен ЖАЛАЮ УСПЕХОВ ВО ВСЕМ !!!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 19:01:11 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #108 : 28.09.2013, 22:37:12 pm » |
|
juliycezar"Давайте упростим вам задачу. Изложите вычисленные, мотивированные и доказанные вами "около 40" самолетов с ЛГ по типам. Як-52 - столько то штук и т.д. Что может быть проще, если вы действительно их считали " Изложить по типам...... Долго и нудно. Сидел несколько часов и проверял ранее заявленые сторонами цифры. На 19.09.2013 г. было действующих ЛГ для самолетов, принадлежавших частным лицам(не фирмам):- полученные в 2012 г-20 ВС; -полученные в 2013г.-43 ВС. Всего легально летающих на 19.09.2013г -63 ВС. Тепловые шары, вертикальные и МДП добавят еще за 2012 и 2013 гг около 30 ВС.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 22:40:42 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #109 : 28.09.2013, 22:44:02 pm » |
|
Не пойму, что так возмущается Геннадия в опубликованном здесь разрешении. Это не есть Дозвил на выполнение полетов? Отлично. Геннадий, развейте сомнения у участников нашего Уважаемого форума и доложите общественности - есть ли летная годность у вашего самолета и дату крайнего продления Дозвола. Неужели возможно такое, что вы продлили ЛГ вашего самолета в разгар вашей "не устаной" борьбы с ДАС и преступного ничегонеделания отдела АОН? Удивительное рядом...
Ну и вопросы о ваших "около" сорока самолетах остались без вашего ответа. Отвесьте за свои слова, будьте Мужчиной. А то одни вопли и сопли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #110 : 28.09.2013, 22:48:32 pm » |
|
Частных Як-52-2 шт; Як-55-2 шт. Все ЛГ получены в 2013 г. Так понятнее.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 22:51:03 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 28.09.2013, 22:59:24 pm » |
|
Изложить по типам...... Долго и нудно. Сидел несколько часов и проверял ранее заявленые сторонами цифры. На 19.09.2013 г. было действующих ЛГ для самолетов, принадлежавших частным лицам(не фирмам):- полученные в 2012 г-20 ВС; -полученные в 2013г.-43 ВС. Всего легально летающих на 19.09.2013г -63 ВС. Тепловые шары, вертикальные и МДП добавят еще за 2012 и 2013 гг около 30 ВС.
Спасибо за конкретный разговор. Уже отсюда следует, что самолетов в состоянии ЛГ уже было поболее, чем "около 40". Но очень хотелось бы увидеть Ваш расчет если не по регистрационным, то хотя бы по типам. Причина проста - что-то могло остаться неучтенным, и этой неучтенки может быть много. Пару страниц Дмитрий обнаружил неучтенные в одном из таких вот расчетов Яки, на которых он вполне себе законно летает. Давайте проверим Ваш расчет (Геннадий пользовался Вашими данными, сам он ничего не считал?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #112 : 28.09.2013, 23:03:25 pm » |
|
Частных Як-52-2 шт; Як-55-2 шт. Все ЛГ получены в 2013 г. Так понятнее.
То есть, если свой самолет я оформил на свою фирму - Вы не считаете его самолетом АОН и в Ваш расчет он не вошел? Считаю, что это неправильный метод расчета. Он дал совершенно нереальные данные.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 23:05:20 pm от juliycezar »
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #113 : 28.09.2013, 23:09:54 pm » |
|
ВС зарегистрированных на юр. лица единицы. Не считая ТСО. Мои расчеты только МОИ . Допускаю погрешность 3-5 ВС. "Не аптека" ведь. Для поправки "не реальных данных" на ТСО и Юр. лиц добавьте еще 20-23. Но кажется Г.Хазан все таки говорил о частных ВС получивших ЛГ в 2013 г.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 23:14:30 pm от Morgan »
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #114 : 28.09.2013, 23:33:24 pm » |
|
ВС зарегистрированных на юр. лица единицы. Не считая ТСО. Мои расчеты только МОИ . Допускаю погрешность 3-5 ВС. "Не аптека" ведь. Для поправки "не реальных данных" на ТСО и Юр. лиц добавьте еще 20-23. Но кажется Г.Хазан все таки говорил о частных ВС получивших ЛГ в 2013 г. Было бы неплохо опубликовать запись. Какой-никакой документ, все-таки. Г.Хазан говорил исходя из Ваших расчетов, или своих?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 29.09.2013, 07:26:41 am » |
|
Позволю все аки ответить, появившемуся очередному лгуну в нашем Уважаемом форуме. Не пойму, что так возмущается Геннадия в опубликованном здесь разрешении. Меня возмутило то, что Вы разрешение ЦДС ( вам растолковывать что это за управление, и какие разрешения выдает?) которое появляется после продления пилотского, приравняли , и попутно обвинили в том, что это является ЯКОБЫ продлением ЛГ моего ВС. Мое ВС получило продление ЛГ в 2012 году только после моей жалобы направленное руководству ДАС ( о чем я упомянул на "круглом столе) и действует ЛГ моего Вс до 19 октября 2013 года.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 07:34:35 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #116 : 29.09.2013, 09:27:30 am » |
|
Позволю все аки ответить, появившемуся очередному лгуну в нашем Уважаемом форуме. Не пойму, что так возмущается Геннадия в опубликованном здесь разрешении. Меня возмутило то, что Вы разрешение ЦДС ( вам растолковывать что это за управление, и какие разрешения выдает?) которое появляется после продления пилотского, приравняли , и попутно обвинили в том, что это является ЯКОБЫ продлением ЛГ моего ВС. Мое ВС получило продление ЛГ в 2012 году только после моей жалобы направленное руководству ДАС ( о чем я упомянул на "круглом столе) и действует ЛГ моего Вс до 19 октября 2013 года. Я при ношу свои извинения за недопонимание причины продления разрешения ЦДС на ваш самолет. И требую извинений за то, что обозвали меня лгуном. Предлагаю извиниться здесь и сейчас. Иначе придется извиниться при личной встрече, а это будет сопряжено для вас с гораздо более глубокими переживаниями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 29.09.2013, 09:46:57 am » |
|
Знаете что, меня как то мало волнуют ваши угрозы в мой адрес, как здесь, в форуме, так и при предполагаемой Вами, нашей встрече. "юлиицезари" у меня ни в знакомых, ни в друзьях не числятся. В этом году, один уже понадеялся на свою безнаказанность с угрозами в мой адрес, при подобных обстоятельствах. Видео с камер АБ зафиксировало принципиальную разницу в развитии событий, в сравнении с "бравым" рассказом этого участника.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #118 : 29.09.2013, 09:56:26 am » |
|
Знаете что, меня как то мало волнуют ваши угрозы в мой адрес, как здесь, в форуме, так и при предполагаемой Вами, нашей встрече. "юлиицезари" у меня ни в знакомых, ни в друзьях не числятся. В этом году, один уже понадеялся на свою безнаказанность с угрозами в мой адрес, при подобных обстоятельствах. Видео с камер АБ зафиксировало принципиальную разницу в развитии событий, в сравнении с "бравым" рассказом этого участника.
Угроз не было и не будет, где вы их узрели? У страха глаза велики? Просто деловой разговор. До встречи. А что за видео?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #119 : 29.09.2013, 10:05:53 am » |
|
У страха глаза?) Велики?
Да мне как то это все Ваши высказывания, мой НЕ знакомый друг - без разницы)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|