Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 07:03:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?  (Прочитано 73485 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 27.09.2013, 20:28:37 pm »

Цитировать
Геннадий обманул руководство ДАС не на порядок - всего в три раза.


Представьтесь пожалуйста.
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 20:31:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #91 : 27.09.2013, 20:34:57 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:11:21 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 27.09.2013, 20:41:39 pm »

АОН - авиация общего назначения, или на украинском языке - АЗП. Авіація загального призначення
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 27.09.2013, 20:43:41 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:11:35 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 27.09.2013, 20:45:52 pm »

Прошу внимательно посмотреть, и при подсчете учесть принадлежность САМОЛЕТОВ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #95 : 27.09.2013, 20:50:40 pm »

Господа, давайте определимся с терминологией и я вам скажу точные цифры того, что может отрываться от земли без последствий. Я далёко не владею мат.частью форума и не знаю что за сокращение АОП (АОН) и.т.п. Если кто-то пояснит мне, я вам могу написать точные цифры воздушных судов по типам которые легитимны в воздушном пространстве Украины.

Это очень классно звучит-вы мне объясните значение терминов,и я вам расскажу потом как их посчитать или к чему они относятся...
 На самом деле мы и сами это знаем...и более того,знаем где это посмотреть...Это не секрет.О чем разговор вообще?Что Вы хотите выяснить для себя или донести людям?
Записан

С уважением.
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 27.09.2013, 20:58:52 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:11:42 pm от uuof » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #97 : 27.09.2013, 20:59:37 pm »

Хорошо. Общее количество самолетов зарегистрированных в госреестре Украины на Чемпионате её же было 6.

Как вы свои продлили, кстати? Были проблемы?
Продлили. Были и есть еще не решенные.
Записан
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 27.09.2013, 21:16:02 pm »

УДАЛЕНО



« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:11:46 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 27.09.2013, 21:25:31 pm »

))))) Я все понял.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #100 : 27.09.2013, 21:32:05 pm »

Запросто. Во всяком случае в некоторых странах "экспериментал" в спорте очень дофига. У нас я такого не помню. Хотя 305-й. Леш, у тебя ведь "экспериментал" Су-31? Вроде написано в кабине. Но у тебя и самолет не наш.
Я наверное плохой пример. Регистрация американская.
Друзья, я устал бороться. Не то что устал, я собственно и не особо боролся. Но в этом году я перестал понимать, что от меня требуют в связи с этой регистрацией и получением допуска к полетам. Я понял, либо мне надо стать профессором в области получения допуска к полетам, прочитать и понять все эти Парты а потом еще и выполнить их. Для этого надо как минимум бросить работу. Либо нанять такого профессора. Я искал, но не нашел даже того кто может написать программу по ТО. Тут на форуме все умничают, а когда доходит до дела, никто и ни за какие деньги не согласился это делать.
Я пошел другим путем. Оставил самолет на американской регистрации. Я заплатил в Штатах, когда самолет еще был там 1000 долларов и получил бумажку вклеенную в формуляр о ежегодном осмотре.
И я такой счастливый. Никто меня не спросил почему у меня генератор стоит не штатный, почему свечи автомобильные, почему вообще пол-самолета переделано. Никого не интересовали агрегаты с ограниченным ресурсом. А сейчас я собираюсь его еще сильно модифицировать. и ни у кого не надо спрашивать разрешения. Предъявлять сертификаты какие-то.
Нет, я там тоже не силен в законодательстве. Но там от меня это не требуется. Требуется достать 1000 долларов из кармана и все. если вы думаете, что это дорого, то сделайте 100часовые работы на тэшке например, у нас , здесь. И вы все поймете.
Я слетал на этом самолете на чемпионат Европы, т.е. за границу - и все нормально, ни у кого вопросов не возникло.
Я смотрю на своих товарищей, которые все лето промаялись и так и не получили ЛГ на свои самолеты и мне их жалко.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #101 : 27.09.2013, 22:08:51 pm »

Под Вашей фамилией у меня:  Як-12А URGENA, дата выдачи разрешения22.08.2013, Львов, номер разрешения CDS/NA-0065
Геннадий, так вы себе спокойно продлили ЛГ в разгар "ничегонеделания" ДАС и их особо негативног к вам отношения? А всем остальным владельцам самолетов "не устано" предлагаете лечь на амбразуру, вместо того, чтобы так же вот спокойно продлить ЛГ по новым правилам?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 27.09.2013, 23:01:05 pm »

Вы знаете, я не люблю больше всего в своей жизни не порядочных людей.
Вы именно этот тип людей.
Знающие пилоты сразу определят, что скрывается за этой аббревиатурой CDS/NA-0065
К какому управлению выдавшего его, относится, и какие полномочия определяет
Вам это не важно, вам важно каким либо способом попытаться меня опорочить.
Полагаю, что я достаточно долго старался лояльно вести дискуссию с Вами, не взирая Ваши постоянные  оскорбления в мой адрес.

Разрешение на выполнение полетов самолета ЯК-12А, регистрационный номер UR-GENA выглядит следующим образом:
№ G  0065/1 від 23.06.2008 р . термін дії: 19.10.2013

Не имею желания общаться с лгуном. За сим, откланяюсь!
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 23:03:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 28.09.2013, 09:53:00 am »

Вы знаете, я не люблю больше всего в своей жизни не порядочных людей.
Вы именно этот тип людей.
Знающие пилоты сразу определят, что скрывается за этой аббревиатурой CDS/NA-0065
К какому управлению выдавшего его, относится, и какие полномочия определяет
Вам это не важно, вам важно каким либо способом попытаться меня опорочить.
Полагаю, что я достаточно долго старался лояльно вести дискуссию с Вами, не взирая Ваши постоянные  оскорбления в мой адрес.

Разрешение на выполнение полетов самолета ЯК-12А, регистрационный номер UR-GENA выглядит следующим образом:
№ G  0065/1 від 23.06.2008 р . термін дії: 19.10.2013

Не имею желания общаться с лгуном. За сим, откланяюсь!
Геннадий, что это было?
Вы оскорбляете незнакомого вам человека, это чревато неожиданностями в вашей дальнейшей жизни.
Вспомните, что вы пилот и мужчина, в конце концов.
Ответьте просто и конкретно, без соплей, на поставленные вам простые вопросы:
1. Откуда взялось ваше число "около 40 САМОЛЕТОВ".
2. Перечислите их количество по типам.
Также приглашаю вас посетить мероприятие в Жулянах, "соорганизатором" которого вы якобы являетесь, независимо от погоды. Это даст вам возможность лично пересчитать самолеты и пилотов, прилетевших на праздник. От организатора мероприятия я знаю, что количество прилетающих бортов АОН искусственно ограничено 40 штуками - уже из этого следует, что их в Украине несколько поболее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 28.09.2013, 10:30:15 am »

Цитировать
Геннадий, так вы себе спокойно продлили ЛГ в разгар "ничегонеделания" ДАС и их особо негативног к вам отношения?


Цитировать
Вы оскорбляете незнакомого вам человека, это чревато неожиданностями в вашей дальнейшей жизни.


Цитировать
Не имею желания общаться с лгуном.


« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 14:51:30 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004