Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:12:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?  (Прочитано 73958 раз)
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 27.09.2013, 18:56:19 pm »

И в Житомирском слете?
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #76 : 27.09.2013, 18:59:35 pm »

По четырехбуквенным - спасибо за уточнение.
"Самодельные", кстати, имеют допуск на пилотаж и возможность участия в соревнованиях?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #77 : 27.09.2013, 19:01:25 pm »

О, наконец то Вы прочли внимательно и поняли, что я имел в виду. Сейчас перекурю и отвечу.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #78 : 27.09.2013, 19:08:44 pm »

О, наконец то Вы прочли внимательно и поняли, что я имел в виду. Сейчас перекурю и отвечу.
Взаимно Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #79 : 27.09.2013, 19:10:20 pm »

Вы еще на даты обратите внимание.
Почти половина имеющихся Як-52 (16 из 34) были зарегистрированы в 2013 году, а именно - с июня по сентябрь. Выводы делайте сами.
Какое количество самолетов участвовало в Чемпионате?

 Даты. Ну вы блин даете. Так Правила были в декабре 2012 года приняты. Разве не логично что большинство (а по большому секрету скажу что все! 3-х буквенные были перерегистрированы в 2013 году). Просто интересно, какие выводы были у Вас?
 По Чемпионату: смотрим
http://draber.pp.ua/result2013/pilots.htm
и убеждаемся что участвовало всего 2 Як-52 с госрегистрацией.
  
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #80 : 27.09.2013, 19:15:16 pm »

По четырехбуквенным - спасибо за уточнение.
"Самодельные", кстати, имеют допуск на пилотаж и возможность участия в соревнованиях?
Запросто. Во всяком случае в некоторых странах "экспериментал" в спорте очень дофига. У нас я такого не помню. Хотя 305-й. Леш, у тебя ведь "экспериментал" Су-31? Вроде написано в кабине. Но у тебя и самолет не наш.
  Ну допуск, если в утвержденном РЛЭ написано что можно, то, я так понимаю, нет проблем.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 27.09.2013, 19:25:12 pm »

Ну вот, снова те же грабли Улыбающийся
Я не про Як-52 на Чемпионате и в Житомире спрашивал, я спрашивал про общее количество самолетов в состоянии летной годности. Говорят, их всего "около 40" на всю Украину Веселый
Что касается дат. Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам. Новые Ришення о допуске к полетам были приняты и выданы именно в то время, когда, как нам на этом Уважаемом форуме втирает один господин, в ДАС никто ничего не делал - только разваливал авиацию общего назначения Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #82 : 27.09.2013, 19:42:34 pm »

 У подавляющего большинства Ришення все же новые. Я не знаю откуда Геннадий взял число "40", но, думаю если и ошибся - то не на порядок. Я думаю, безосновательно правда, что на 01.09.13 легитимно летающих частных самолетов АОН было ну не более 120.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 27.09.2013, 19:45:18 pm »

Вы хотите поиграться в терминологию, и при этом попытаться завести людей в заблуждение?
При чем здесь "Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам."
Есть даты летной годности.
И я о этом говорю.

Для нас главное, что нашу мотивированную, и доказанную документами обеспокоенность услышало руководство ДАС.  

Восприятие/Не восприятие данной темы непонятных личностей, нас меньше всего волнует.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 27.09.2013, 19:57:58 pm »

У подавляющего большинства Ришення все же новые. Я не знаю откуда Геннадий взял число "40", но, думаю если и ошибся - то не на порядок. Я думаю, безосновательно правда, что на 01.09.13 легитимно летающих частных самолетов АОН было ну не более 120.
Я тоже считаю - порядка 120.
Геннадий обманул руководство ДАС не на порядок - всего в три раза.
И, как видно далее из его сообщения, сам факт подтасовки данных он не отрицает и не опровергает документально - главное, что его "стук" услышано руководство ДАС, на участников этого Уважаемого форума ему ... Не волнует, короче.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #85 : 27.09.2013, 19:58:13 pm »

Ну вот, снова те же грабли Улыбающийся
Я не про Як-52 на Чемпионате и в Житомире спрашивал, я спрашивал про общее количество самолетов в состоянии летной годности.
Какое количество самолетов участвовало в Чемпионате?
Хорошо. Общее количество самолетов зарегистрированных в госреестре Украины на Чемпионате её же было 6.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #86 : 27.09.2013, 19:59:52 pm »

  Я думаю, безосновательно правда
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #87 : 27.09.2013, 20:02:03 pm »

Вы хотите поиграться в терминологию, и при этом попытаться завести людей в заблуждение?
При чем здесь "Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам."
Есть даты летной годности.
И я о этом говорю.

Для нас главное, что нашу мотивированную, и доказанную документами обеспокоенность услышало руководство ДАС.  

Восприятие/Не восприятие данной темы непонятных личностей, нас меньше всего волнует.
Давайте упростим вам задачу.
Изложите вычисленные, мотивированные и доказанные вами "около 40" самолетов с ЛГ по типам.
Як-52 - столько то штук и т.д.
Что может быть проще, если вы действительно их считали Подмигивающий
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #88 : 27.09.2013, 20:03:41 pm »

  Я думаю, безосновательно правда
Ну, так я тоже безосновательно Улыбающийся
Это у Геннадия, якобы есть какие-то основания. Не говорит какие, правда.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #89 : 27.09.2013, 20:13:13 pm »

Хорошо. Общее количество самолетов зарегистрированных в госреестре Украины на Чемпионате её же было 6.
Еще какое-то количество использовались для подготовки, во второй и первой лиге.
ИМХО, встали только "коммерческие" 52-е, из-за введения новых, более жестких правил по выдаче СЛГ. У частников и аэроклубов все в порядке. Если конечно они не слушают местного оракула, а обслуживают самолеты и подают на продление.
Как вы свои продлили, кстати? Были проблемы?
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 20:15:33 pm от juliycezar » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004