Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 06:05:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?  (Прочитано 73552 раз)
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #60 : 27.09.2013, 15:27:04 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:18:26 pm от uuof » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #61 : 27.09.2013, 16:03:58 pm »

не могу оспорить число "140", которое Вы указали в посте в адрес Геннадия Яковлева.
  А можно вопросик,так ,для общего развития....а кто такой Геннадий Яковлев?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 27.09.2013, 16:05:42 pm »

 Смеющийся Непонимающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 27.09.2013, 17:09:49 pm »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:18:33 pm от uuof » Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 27.09.2013, 18:15:47 pm »

juliycezar, я не знаю откуда у вас информация но докладываю Вам что на сегодняшний день, официально зарегистрировано 38 ВС типа Як-52 (и Як-52Т) которые могут совершать какую либо деятельность в воздушном пространстве Украины.
Сколько всего "металлолома" находится по ангарам, гаражам и под открытыми небом в авиационной отрасли известно только  категории граждан - "зам.по.техам" или "завхозам". В связи с тем что ни тем ни другим я не являюсь, не могу оспорить число "140", которое Вы указали в посте в адрес Геннадия.
С Ваших слов выходит, что на сегодняшний день 38 самолетов Як-52 могут выполнять полеты в ВП Украины?
Со слов Геннадия - всего "около 40", всех типов.
Нестыковочка...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 27.09.2013, 18:18:29 pm »

 
Эти два Яка Дмитрия входят в число тех четырех, имеющих ЛГ, о которых Вы писали выше?
Нет, они сами по себе. Да и не мои они. Очевидно
Есть такое подозрение, что все приведенные выше данные по количеству летногодных бортов неточны, а некоторые - высосаны из пальца. И если просто пересчитать свои или знакомые самолеты, как это сделал Дмитрий с Як52, имеющих ЛГ окажется не 40, а 140. Или 240.
  Ну откуда 140? Даже вместе с ЛА регистрацией пусть еще + 20 бортов. И - почти все 4х буквенные из этого списка, окромя тех то с Р начинаются, и то не всех.  Да и наличие 3х буквенной регистрации не означает автоматом допуска к полетам. Специально зацепил верхнего и нижнего не Як-52

992   Як-40КUR-87951   9810957   1978   РП1988/1   21.08.2002

993   Як-52   UR-ASI   867115   1986   РП10080   13.04.2009
994   Як-52   UR-ASR   856105   1985   РП10079   13.04.2009
995   Як-52   UR-AVI   9010609   1990   РП10146   23.07.2009
996   Як-52   UR-BALY   899913   1989   РП10245   22.11.2010
997   Як-52   UR-BIG   899613   1989   РП4065   23.08.2013
998   Як-52   UR-BIJK   899411   1989   РП10034   11.09.2008
999   Як-52   UR-BIM   9111302   1991   РП4064   23.08.2013
1000   Як-52   UR-CRO   9010608   1990   РП3980   10.06.2013
1001   Як-52   UR-EGL   867013   1986   РП4003   09.08.2013
1002   Як-52   UR-EST   888908   1988   РП4044   01.08.2013
1003   Як-52   UR-FGR   9011103   1990   РП4056   27.08.2013
1004   Як-52   UR-HOB   899709   1989   РП4009   09.08.2013
1005   Як-52   UR-HORA   822201   1982   РП10321   10.08.2011
1006   Як-52   UR-KACA   9010814   1990   РП10086   27.04.2009
1007   Як-52   UR-KADR   9111207   1991   РП10308   22.06.2011
1008   Як-52   UR-KAVA   9010811   1990   РП10307   22.06.2011
1009   Як-52   UR-KLYB   888612   1988   РП10315   13.07.2011
1010   Як-52   UR-LASK   899602   1989   РП10167   27.05.2010
1011   Як-52   UR-LNK   867301   1986   РП4057   27.08.2013
1012   Як-52   UR-MAKC   855910   1985   РП10069   09.07.2009
1013   Як-52   UR-MIV   9011108   1990   РП3522/1   22.08.2013
1014   Як-52   UR-PINY   844214   1984   РП3628   02.06.2008
1015   Як-52   UR-PVEC   855613   1985   РП3626   19.06.2008
1016   Як-52   UR-RWK   889115   1988   РП4062   10.09.2013
1017   Як-52   UR-SAK   9010905   1990   РП3987   03.06.2013
1018   Як-52   UR-SAO   8910012   1989   РП3986   03.06.2013
1019   Як-52   UR-TAR   9010701   1990   РП4066   02.09.2013
1020   Як-52   UR-VLB   9010502   1990   РП4022   09.08.2013
1021   Як-52   UR-ZER   9010606   1990   РП3982   10.06.2013
1022   Як-52   UR-ZOV   899711   1989   РП3989   12.08.2013
1023   Як-52 "Віра"   UR-VIRA   8910209   1989   РП3493   10.05.2007
1024   Як-52 "Екстра"   UR-ALKA   811405   1981   РП3513   07.06.2007
1025   Як-52 ТД           UR-WOW   833308   1983   РП10056   11.11.2008
1026   Як-52 "Фінт"   UR-PINT   844013   1984   РП3494   14.05.2007

1027   Як-55                   UR-BOBA   880502   1988   РП10237   02.06.2010

  Ну а чисто партизанский Як-52 штука редчайшая, не Чмелак все-таки.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 27.09.2013, 18:19:33 pm »

И - почти все 4х буквенные 
- это значит
И минус почти все 4х буквенные
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #67 : 27.09.2013, 18:26:37 pm »

Мне без разницы, что и кому, и как кажется, но именно эти цифры я доложил на "круглом столе" , его ведущему, Гречко А.В., так же, как и участникам нашего Уважаемого форума.  У господина Гречко А.В.эти цифры не вызвали сомнения.
В том то и дело.
Вы никак не обосновали эту число - "около 40".
У Гречко (с ваших слов) они не вызвали сомнения, а вот у участников нашего Уважаемого форума вызывают, и большие. Очень уж большая разбежность с фактами, которые мы наблюдаем своими глазами.
Подтвердите слова документами или обоснуйте другим любым способом.
Откуда взялось число "около 40"?
Может вы ввели в заблуждение и нас, участников Уважаемого форума, и участников Круглого Стола, и А.В. Гречко?
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 27.09.2013, 18:33:48 pm »

И - почти все 4х буквенные 
- это значит
И минус почти все 4х буквенные
Я не о Яках говорил число 140, а обо всех типах с ЛГ. И не в числе 140 речь.
Геннадий громогласно заявил, что в Украине всего 40 самолетов АОН всех типов с ЛГ, никак не обосновав это число или хотя бы метод подсчета.
Почему минус четырехбуквенные, если Дозвил действителен?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #69 : 27.09.2013, 18:39:08 pm »

Я не о Яках говорил число 140, а обо всех типах с ЛГ.
Тогда да, я значит неправильно понял. Всех типов - безусловно больше.

Почему минус четырехбуквенные, если Дозвил действителен?
Безусловно. Но их уже не так много осталось. Единицы продлеваются после октября.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #70 : 27.09.2013, 18:41:19 pm »

И - почти все 4х буквенные 
- это значит
И минус почти все 4х буквенные
Лихо Вы считаете, кстати.
14 четырехбуквенных, 20 трехбуквенных.
Это значит - далеко не все четырехбуквенные.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #71 : 27.09.2013, 18:47:19 pm »

 Это очевидно особенность интернет общения. Недопонимание сути. Я вот тоже насчет 140 Як-52 Вас не сразу понял. Вернее недопонял что имелось в виду.
 Что имеется в виду
И минус почти все 4х буквенные
Самолет с четырехбуквенной может летать, согласно действующим законам, еще сколь угодно долго.
  И - почти все 4х буквенные из этого списка, окромя тех то с Р начинаются, и то не всех. 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #72 : 27.09.2013, 18:52:17 pm »

С Р начинаются бортовые "псевдосамоделок". В этом случае они 4-х буквенные остаются поле перерегистрации. Пример: 1026   Як-52 "Фінт"   UR-PINT (Извини Д.Ф. что на конкретном примере). Раньше он был UR-FINT.
 Другой вариант: (извини Андрей) 1014   Як-52   UR-PINY он просто изначально начинался с Р.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #73 : 27.09.2013, 18:53:58 pm »

 А считаю я да, лихо, а если на НЛ то вообще капец как лихо :-))))))))
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 27.09.2013, 18:54:36 pm »

Вы еще на даты обратите внимание.
Почти половина имеющихся Як-52 (16 из 34) были зарегистрированы в 2013 году, а именно - с июня по сентябрь. Выводы делайте сами.
Какое количество самолетов участвовало в Чемпионате?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004