Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:58:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?  (Прочитано 73974 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 15.07.2013, 17:19:28 pm »

Ну я погуглил сразу и нашел. Думал не коментировать вначале, но
Между прочим статья получилась неплохая. И это несмотря на то, что журналист - не профи в данной области.
....
 Собственно сабж: http://utc-aviator.com/ukraintsi-i-v-60-let-uchatsja-letat
  Вот меня всегда интересовало, ну почему после написания нельзя дать почитать обычному транспортному пилоту, а потом публиковать? Конечно, если о транспортной авиации спрашивать у частных пилотов, а у транспортников интересоваться вопросами опрыскивания полей с помощью МДП, то тогда и будут знаменитые "педали хвоста".
 Тогда и будет:
- ...Он уже налетал около 110 часов. И осенью сможет идти устраиваться в авиакомпанию.
(Нет, идти конечно сможет, не вопрос).
- ...Получив в Украине лицензию частного пилота, едут получать необходимые 150 часов налета в Африку — вторыми пилотами.
(Оно конечно да. Может есть где и с ППЛ работают, и без всего, только вот что они возят:-)
-... — Летает там преимущественно наша техника — Ан-24, 26, Ил-86. Самолеты старые, первые пилоты тоже.  
(Не спорю, возможно Ил-86 летает в Африку. Но это другая Африка.)
-...Ан-24 «съедает» 200 л топлива в час ($3 тысячи/час).
(Если-бы Ивченко знал что его движки, оба причем, жрут всего 200л час. Возгордился бы наверное и воскрес. Хотя, при цене вундертоплива 15 баксов за литр, не иначе как обогащенное ураном, - так-да, все возможно).
-...Оно того стоит: в большой авиации зарплаты начинаются от 3 тысяч долларов (первые пилоты получают от 5 тысяч, то есть стоимость обучения в $40 000 окупитcя за полтора-два года, если откладывать половину зарплаты. — Авт.).
 И здесь же:
-...Для одних курсантов самолеты — будущий хлеб. Причем с икрой и маслом (зарплаты пилотов доходят до 5000 долларов).
(Так от 5-и или доходят до 5-и ?  Доходят то доходят, но начинаются далеко от этой цифры. И вообще, считать чужие деньги...)
  Ну а так, в целом, нормально. Но таких ляпов можно было-бы элементарно избежать, ежели-бы дали вычитать заранее.




Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 15.07.2013, 17:21:38 pm »

Вот, пока набирал уже Фаза ответил. Конечно, значительно лучше написано чем большинство других, но тем обиднее ляпы. Успехов автору.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #32 : 15.07.2013, 18:23:25 pm »

 Еще два слова в защиту автора. Парень, который "...налетал 110 часов и осенью..." - просто не расшифровал, что до осени налетает еще более 40 часов на ДА-42. И потом действительно будет пробовать... По движкам АН-24 что-то напутано со слов другого товарища. Он уже извинился. Ну а дать статью кому-то просмотреть просто не получилось...Главред сказал: времени больше нет.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #33 : 16.07.2013, 10:38:03 am »

но в общем статья вполне читабельна, ожидал худшего... спасибо, Анастасия... Подмигивающий

О да это же та самая статья, Я хоть ее и не вычитывал, так пробежался между строк, но статья вполне понравилась.
Не читал, потому что перед этим статью прочел мой брат, человек отдаленный от авиации, и когда он мне рассказал что вычитал в этой статье, я понял что материал подан правильно, и правильный. На фоне других вполне выделяется, наиболее приближенностью к реальности.
Конечно же не без ляпов. Все же - нет предела совершенству.
Не знаю как и где эту газету распространяют. И каким способом. Но она читаема. И имеет перспективу. Между прочим в номере 40 этой же газеты статья про откровения пилота президентов. Журналист тот же. Это вызывает уважение. А критиковать и язвить... ?

Если это в мой огород - то Вы плохо читали мой пост. Я НЕ язвил и никоим образом не пытался унизить. Я и вправду не запомнил название газеты. Просто знаю где ее можно взять.
Сама статья - читайте выше!
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #34 : 16.07.2013, 15:48:01 pm »

КВР. Мне действительно показалось, что ВЫ язвите. Просто до ВАС было несколько соответствующих  постов...и я настроился соответствующим образом. Прошу прощения.
Записан
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #35 : 09.09.2013, 21:49:59 pm »

Спасибо за статью, прочел в полете (возвращался с отдыха)  и уже учусь в УШП, как то не приходила мысль, что самолеты стали доступны.
Среди учеников действительно есть молодые ребята, желающие продолжить потом обучение на коммерческих пилотов.
Записан
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 26.09.2013, 08:27:51 am »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:17:46 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 26.09.2013, 08:34:55 am »

Не совсем точная информация коллега ) 398шт в Украине зарегистрировано ВОЗДУШНЫХ СУДЕН, из которых самолетов - примерно треть)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 26.09.2013, 08:54:09 am »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:26:46 pm от uuof » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 26.09.2013, 09:00:06 am »

АН-12 разве есть частные?)))
Вы наверно перепутали авиацию АОН и коммерческую)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #40 : 26.09.2013, 09:11:56 am »

есть же официальная база бортов - http://www.avia.gov.ua/documents/rcps/vrcps/24020.html причем обновляется ежедневно. Причем вернули Эксплуатанта (правда физ. уже по ФИО не пишут  Улыбающийся)
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #41 : 26.09.2013, 09:55:55 am »

Геннадий, поверьте мне, это какая ни есть самая точная информация !
398 воздушных судов по состоянию на 1.09.2013
Самолётов ... считать по типам нужно. 112 Ан-12, 5 Л13 и.т.п

Точная, ага...
UR-SKD разбился в прошлом году-это к примеру
Записан
uuof
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 26.09.2013, 09:58:38 am »

УДАЛЕНО
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 21:17:54 pm от uuof » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #43 : 26.09.2013, 10:31:49 am »

Гена обращал внимание, что ВС - это не только самолеты, наверное.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #44 : 26.09.2013, 11:11:51 am »

Lexa_SWS, а где я писал про "UR-SKD"? Если на то пошло то у меня такого вообще нет, даже в прошлом году не было. Наверное его изъяли с гос.реестра после АП.
Сорри. Про СКД - это из оф. документа по ссылке Антониты.
Есть еще несколько похожих вариантов.
Вот и удивился.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004