Запросто. Во всяком случае в некоторых странах "экспериментал" в спорте очень дофига. У нас я такого не помню. Хотя 305-й. Леш, у тебя ведь "экспериментал" Су-31? Вроде написано в кабине. Но у тебя и самолет не наш.
Я наверное плохой пример. Регистрация американская.
Друзья, я устал бороться. Не то что устал, я собственно и не особо боролся. Но в этом году я перестал понимать, что от меня требуют в связи с этой регистрацией и получением допуска к полетам. Я понял, либо мне надо стать профессором в области получения допуска к полетам, прочитать и понять все эти Парты а потом еще и выполнить их. Для этого надо как минимум бросить работу. Либо нанять такого профессора. Я искал, но не нашел даже того кто может написать программу по ТО. Тут на форуме все умничают, а когда доходит до дела, никто и ни за какие деньги не согласился это делать.
Я пошел другим путем. Оставил самолет на американской регистрации. Я заплатил в Штатах, когда самолет еще был там 1000 долларов и получил бумажку вклеенную в формуляр о ежегодном осмотре.
И я такой счастливый. Никто меня не спросил почему у меня генератор стоит не штатный, почему свечи автомобильные, почему вообще пол-самолета переделано. Никого не интересовали агрегаты с ограниченным ресурсом. А сейчас я собираюсь его еще сильно модифицировать. и ни у кого не надо спрашивать разрешения. Предъявлять сертификаты какие-то.
Нет, я там тоже не силен в законодательстве. Но там от меня это не требуется. Требуется достать 1000 долларов из кармана и все. если вы думаете, что это дорого, то сделайте 100часовые работы на тэшке например, у нас , здесь. И вы все поймете.
Я слетал на этом самолете на чемпионат Европы, т.е. за границу - и все нормально, ни у кого вопросов не возникло.
Я смотрю на своих товарищей, которые все лето промаялись и так и не получили ЛГ на свои самолеты и мне их жалко.