juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 27.09.2013, 18:56:19 pm » |
|
И в Житомирском слете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #76 : 27.09.2013, 18:59:35 pm » |
|
По четырехбуквенным - спасибо за уточнение. "Самодельные", кстати, имеют допуск на пилотаж и возможность участия в соревнованиях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #77 : 27.09.2013, 19:01:25 pm » |
|
О, наконец то Вы прочли внимательно и поняли, что я имел в виду. Сейчас перекурю и отвечу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 27.09.2013, 19:08:44 pm » |
|
О, наконец то Вы прочли внимательно и поняли, что я имел в виду. Сейчас перекурю и отвечу.
Взаимно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #79 : 27.09.2013, 19:10:20 pm » |
|
Вы еще на даты обратите внимание. Почти половина имеющихся Як-52 (16 из 34) были зарегистрированы в 2013 году, а именно - с июня по сентябрь. Выводы делайте сами. Какое количество самолетов участвовало в Чемпионате?
Даты. Ну вы блин даете. Так Правила были в декабре 2012 года приняты. Разве не логично что большинство (а по большому секрету скажу что все! 3-х буквенные были перерегистрированы в 2013 году). Просто интересно, какие выводы были у Вас? По Чемпионату: смотрим http://draber.pp.ua/result2013/pilots.htm и убеждаемся что участвовало всего 2 Як-52 с госрегистрацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #80 : 27.09.2013, 19:15:16 pm » |
|
По четырехбуквенным - спасибо за уточнение. "Самодельные", кстати, имеют допуск на пилотаж и возможность участия в соревнованиях?
Запросто. Во всяком случае в некоторых странах "экспериментал" в спорте очень дофига. У нас я такого не помню. Хотя 305-й. Леш, у тебя ведь "экспериментал" Су-31? Вроде написано в кабине. Но у тебя и самолет не наш. Ну допуск, если в утвержденном РЛЭ написано что можно, то, я так понимаю, нет проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 27.09.2013, 19:25:12 pm » |
|
Ну вот, снова те же грабли Я не про Як-52 на Чемпионате и в Житомире спрашивал, я спрашивал про общее количество самолетов в состоянии летной годности. Говорят, их всего "около 40" на всю Украину Что касается дат. Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам. Новые Ришення о допуске к полетам были приняты и выданы именно в то время, когда, как нам на этом Уважаемом форуме втирает один господин, в ДАС никто ничего не делал - только разваливал авиацию общего назначения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #82 : 27.09.2013, 19:42:34 pm » |
|
У подавляющего большинства Ришення все же новые. Я не знаю откуда Геннадий взял число "40", но, думаю если и ошибся - то не на порядок. Я думаю, безосновательно правда, что на 01.09.13 легитимно летающих частных самолетов АОН было ну не более 120.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #83 : 27.09.2013, 19:45:18 pm » |
|
Вы хотите поиграться в терминологию, и при этом попытаться завести людей в заблуждение? При чем здесь "Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам." Есть даты летной годности. И я о этом говорю.
Для нас главное, что нашу мотивированную, и доказанную документами обеспокоенность услышало руководство ДАС.
Восприятие/Не восприятие данной темы непонятных личностей, нас меньше всего волнует.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 27.09.2013, 19:57:58 pm » |
|
У подавляющего большинства Ришення все же новые. Я не знаю откуда Геннадий взял число "40", но, думаю если и ошибся - то не на порядок. Я думаю, безосновательно правда, что на 01.09.13 легитимно летающих частных самолетов АОН было ну не более 120.
Я тоже считаю - порядка 120. Геннадий обманул руководство ДАС не на порядок - всего в три раза. И, как видно далее из его сообщения, сам факт подтасовки данных он не отрицает и не опровергает документально - главное, что его "стук" услышано руководство ДАС, на участников этого Уважаемого форума ему ... Не волнует, короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #85 : 27.09.2013, 19:58:13 pm » |
|
Ну вот, снова те же грабли Я не про Як-52 на Чемпионате и в Житомире спрашивал, я спрашивал про общее количество самолетов в состоянии летной годности. Какое количество самолетов участвовало в Чемпионате?
Хорошо. Общее количество самолетов зарегистрированных в госреестре Украины на Чемпионате её же было 6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #86 : 27.09.2013, 19:59:52 pm » |
|
Я думаю, безосновательно правда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 27.09.2013, 20:02:03 pm » |
|
Вы хотите поиграться в терминологию, и при этом попытаться завести людей в заблуждение? При чем здесь "Часть самолетов, как видите, перешли на три буквы со своим старым Ришенням. Часть - с выдачей нового Ришення о допуске к полетам." Есть даты летной годности. И я о этом говорю.
Для нас главное, что нашу мотивированную, и доказанную документами обеспокоенность услышало руководство ДАС.
Восприятие/Не восприятие данной темы непонятных личностей, нас меньше всего волнует.
Давайте упростим вам задачу. Изложите вычисленные, мотивированные и доказанные вами "около 40" самолетов с ЛГ по типам. Як-52 - столько то штук и т.д. Что может быть проще, если вы действительно их считали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 27.09.2013, 20:03:41 pm » |
|
Я думаю, безосновательно правда
Ну, так я тоже безосновательно Это у Геннадия, якобы есть какие-то основания. Не говорит какие, правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 27.09.2013, 20:13:13 pm » |
|
Хорошо. Общее количество самолетов зарегистрированных в госреестре Украины на Чемпионате её же было 6.
Еще какое-то количество использовались для подготовки, во второй и первой лиге. ИМХО, встали только "коммерческие" 52-е, из-за введения новых, более жестких правил по выдаче СЛГ. У частников и аэроклубов все в порядке. Если конечно они не слушают местного оракула, а обслуживают самолеты и подают на продление. Как вы свои продлили, кстати? Были проблемы?
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 20:15:33 pm от juliycezar »
|
Записан
|
|
|
|
|