Ну я погуглил сразу и нашел. Думал не коментировать вначале, но
Между прочим статья получилась неплохая. И это несмотря на то, что журналист - не профи в данной области.
....
Собственно сабж:
http://utc-aviator.com/ukraintsi-i-v-60-let-uchatsja-letat Вот меня всегда интересовало, ну почему после написания нельзя дать почитать обычному транспортному пилоту, а потом публиковать? Конечно, если о транспортной авиации спрашивать у частных пилотов, а у транспортников интересоваться вопросами опрыскивания полей с помощью МДП, то тогда и будут знаменитые "педали хвоста".
Тогда и будет:
- ...Он уже налетал около 110 часов. И осенью сможет идти устраиваться в авиакомпанию.
(Нет, идти конечно сможет, не вопрос).
- ...Получив в Украине лицензию частного пилота, едут получать необходимые 150 часов налета в Африку — вторыми пилотами.
(Оно конечно да. Может есть где и с ППЛ работают, и без всего, только вот что они возят:-)
-... — Летает там преимущественно наша техника — Ан-24, 26, Ил-86. Самолеты старые, первые пилоты тоже.
(Не спорю, возможно Ил-86 летает в Африку. Но это другая Африка.)
-...Ан-24 «съедает» 200 л топлива в час ($3 тысячи/час).
(Если-бы Ивченко знал что его движки, оба причем, жрут всего 200л час. Возгордился бы наверное и воскрес. Хотя, при цене вундертоплива 15 баксов за литр, не иначе как обогащенное ураном, - так-да, все возможно).
-...Оно того стоит: в большой авиации зарплаты начинаются от 3 тысяч долларов (первые пилоты получают от 5 тысяч, то есть стоимость обучения в $40 000 окупитcя за полтора-два года, если откладывать половину зарплаты. — Авт.).
И здесь же:
-...Для одних курсантов самолеты — будущий хлеб. Причем с икрой и маслом (зарплаты пилотов доходят до 5000 долларов).
(Так от 5-и или доходят до 5-и ? Доходят то доходят, но начинаются далеко от этой цифры. И вообще, считать чужие деньги...)
Ну а так, в целом, нормально. Но таких ляпов можно было-бы элементарно избежать, ежели-бы дали вычитать заранее.