LhiMiG
|
|
« : 03.07.2013, 15:36:33 pm » |
|
Продаю набор для постройки самолёта. В него входят: КРЫЛЬЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА (САМАРА) длина одной консоли = 4,75м (без законцовки), хорда 1,3м, флапперон (зависающий элерон). Материал - Д16т анодированный. Профиль Р-III-А (15,5%). Крылья рассчитывались для двухместного "химика" с полётным весом 600кг при n экспл. +4 -2. Так же в комплекте предлагается мотор СУБАРУ ЕА-81 демонтированный с автомобиля. Мотор последней версии (ЕА-81) мощностью 98 л.с. (двухкарбюраторный), прислан в 2000году из Владивостока (есть накладные), после чего был установлен на автомобиль Субару Легаси, где после одного года эксплуатации простоял до нынешнего времени. Перед демонтажем запустили, прогрели и убедились в его работоспособности. Так же есть редуктор Чернова (2,35) с переходной плитой. Продаю в связи с наличием совместного самолёта. Стоимость 7,5 тыс. американских руб. Тел. 096 5128169 или 095 0490096, Александр, КИЕВ.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2013, 21:38:09 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #1 : 11.07.2013, 22:46:24 pm » |
|
Извините, что не мог отвечать на звонки и на ЛС из-за отсутствия интернета и по причине плохой связи в отдалённых уголках нашей Родины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #2 : 12.07.2013, 11:31:53 am » |
|
Вы бы определились, продаете или покупаете Скоро будет год как Вы продаете крылья http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6591.0.htmlи цена была 30 тыс грн. Уступить в цене Вы не пожелали, сказали что покупатели в очереди стоят. А крылья тем временем в подвале в водой висят под потолком, наверно набирают прочность, так сказать. По весне прикупили субаик у харьковчан http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7754.0.htmlда неплохой субарик был и редуктор. Сейчас они находятся в том же подвальчике? Ваша цена теперь уже 52 тыс грн Тех кто строит сейчас самоделки можно на пальцах пересчитать, и вряд ли у них отложены и лежат без дела такие деньги. Предлагаю же Вам распродайте все по частям, если Вам реально деньги нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #3 : 12.07.2013, 13:00:00 pm » |
|
Спасибо за "совет". Крылья висят в нормальном состоянии упакованные плёнкой на уровне полтора метра от пола. Вода во время наводнения была на полу (слоем около 30 см, то-есть более метра от крыльев). Да и это не подвал, а цокольный этаж, возвышаемый на полтора метра над поверхностью земли и имеющий окна и вентиляцию.Так-что это не сказалось на анодированных поверхностях, которые могут десятилетиями служить под открытым небом. Моя-же цена не вынуждает ни кого ни на какие поступки. Я предлагаю, интересующиеся интересуются. Поинтересуйтесь ценой на крылья у того-же АЭРОПРАКТА. Там всё чётко обоснованно (с учётом стоимости материалов и трудозатрат). У меня-же ещё и стоимость затрат на перевозку из Краснодара. А цена в три раза ниже. Продавать-то особых намерений нет. Был момент необходимости, но, похоже, что обойдётся. Так-что Ваше недовольство из-за моего отказа продать отдельно двигатель я понимаю, но деребанить комплект не буду. Мечта построить ЛА не прошла. А возможность неограниченного времени, проводимого в воздухе, только отодвигает ЕЁ на позже. P.S. Стоимость (реальная) моего бартера за данные крылья значительно выше предлагаемой мною цены. Удачи Вам!
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2013, 19:50:37 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #4 : 12.07.2013, 13:01:48 pm » |
|
Если кому интересно, могу дать адрес в Краснодаре, где находятся ещё такие-же крылья. А данная ссылка на двигатель не имеет ко мне отношения. Кстати, мы (летатели) купили два резиновых фланчика под Ротексовские карбюраторы всего за 210 Є... А за электронные системы ("таблетки") в Москве запросили 1920Є... У нас, думаю, что ещё дороже будет. Так-что цены формирует рынок.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2013, 20:34:20 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #5 : 12.07.2013, 16:23:34 pm » |
|
Да не вопрос на каждый товар есть свой дурак. Прям как в анекдоте "Зачем пишете объявление о продаже, если не желаете продать?". "Ну типа хвастаюсь". И спасибо что расширили мои представление об авиаторах: ранее делил их на строителей и летателей, теперь знаю, есть еще мечтатели. удачи Вам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
042
|
|
« Ответ #6 : 15.07.2013, 12:34:29 pm » |
|
...мечтатели... нормальні люди, без мрії і Мрія не полетіла... А ваша уява про авіаторів дуже вузенька ... вам двинун на авто чи что? Поцікавтесь цінами на субару 81 тут www.barnstormers.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #7 : 15.07.2013, 13:01:21 pm » |
|
...ещё есть летатели, которые "мечтают", чтобы завтра не было лётной погоды, чтобы отдохнуть от ранних вставаний и по несколько часов летаний... Бывает и такое... Но это бывают только маленькие "мечты", а всё-равно приходится рано вставать, ехать, протирать от росы, запускать, прогревать, заправлять и летать и летать..., аж до +24... Это нормально и в радость, а вот вставать рано... Это иногда и порождает такие "мечты". Так-что "мечтатели" тоже бывают разные: одни от "голода", а другие "из жиру".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nbilovol
Karma: +4/-4
Offline
|
|
« Ответ #8 : 15.07.2013, 20:30:55 pm » |
|
так двигатель с редуктором скоко стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #9 : 23.07.2013, 20:32:20 pm » |
|
Только в комплекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #10 : 21.01.2014, 00:49:04 am » |
|
О, всплыл таки субарик )) А почему местным парням не предлагаете Ваш эксклюзив? А мы его ждем )) http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1390161097/0#0Есть двигатель ЕА81 с накладной квитанцией из Владивостока. Не проводились ни какие работы по конвертированию в АВИАвариант. Укомплектован бесконтактным трамблёром, карбюратором, редукторным стартером, генератором и всеми патрубками. Так же есть редуктор Чернова (2,35) с переходной плитой и нержавеющие глушители с пружинными подвесами, купленные недавно в БЕЛОРУССИИ. Так же есть комплект запасных прокладок. Стоит набор 3 кило$. Украина. Двигатель был последних версий под два карба. Но так-как был прислан без одного карба, то поставили коллектор для одного карба. При двух карбюраторах (по-моему) штатная мощность 96 или 98 л.с. Это я со слов хозяина http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7587.0.html повторяю. Сам собирался установить карбюратор ДЕЛОРТ ( http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7973.0.html) и электронноу систему МИКАС от УАЗ, ГАЗ или ГАЗЕЛИ. В таком варианте снимали тягу до 250кг. Нужно будет облегчить маховик.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2014, 00:51:34 am от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #11 : 21.01.2014, 11:04:01 am » |
|
И что? Моя корова и мне решать, что с ней делать, вернее сказать - чем шире круг читателей, тем больше заинтересованных. Да и от ТУДА народ более активно интересуется, да и живут они богаче, вернее в другом ценовом диапазоне. То, что у нас дорого, то ТАМ нормально считается. Да и "местные парни" не менее активно живут на этом форуме, чем на наших. Это значит, что те, кому нужно - увидят и здесь. Так-что - можете дискутировать.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2014, 15:17:48 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #12 : 21.01.2014, 11:09:36 am » |
|
Ещё интересно, какое отношение имеет вот эта ссылка http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7587.0.html к моему двигателю? Обратитесь к тому продавцу, может тот двигатель ещё там не продан.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2014, 13:11:04 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
|