Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 22:45:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!  (Прочитано 128992 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #165 : 25.08.2013, 18:41:02 pm »

Крайний борт очень мне напоминает ЮНГМАН (фото dsc01214.jpg)
« Крайнее редактирование: 25.08.2013, 18:43:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #166 : 26.08.2013, 10:16:42 am »

Это и есть JUNGMANN 1954-го года выпуска

http://www.caa.co.uk/application.aspx?catid=60&pagetype=65&appid=1&mode=detailnosummary&fullregmark=BYIJ
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 26.08.2013, 21:37:01 pm »

Очень интересный самолет, только вот его дальность полета в 320 км меня  немного напрягала ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #168 : 29.08.2013, 18:46:26 pm »

Утро оказалось солнечным, соседние экипажи готовились вылетать по местам базирования в континентальной Европе. На аэродроме нет ни РП, ни местных пилотов – только прилетевшие гости и один техник в ангаре. Но зная английскую практику на аэродроме без труда открываю 2 помещения (комната отдыха и брифинг). Из ангара вышел техник, но увидев меня с картой лишь поинтересовался маршрутом. Понравилось следующее: на аэродроме висит свежая распечатка фактической и прогноза погоды по основным аэропортам Европы и Англии..  Оплачиваю взлёт/посадку и парковку на ночь  - на входе стоит копилка, рядом – конверты.. Пишем бортовой, откуда и куда, дату…  денежку в конверт и в копилку. Ровно как и с холодильником – подошел, открыл холодильник или шкаф, взял что понравилось, денежку по прайс листу положил в копилку… Европа…

А ещё.. а ещё понравилось как относятся к новичкам: на аэродромах развешаны плакаты, в основном в 2х тематиках:

1)      Правила радиообмена. Что и как. Причем не типовой плакат, а с учётом местных зон. Ведь не секрет что радиообмен у «начинающих» пилотов не всегда правильный, вот и придумали такие плакаты что бы у пилотов постоянно была теоретическая подготовка... всё время перед глазами...

2)      Напоминание про включение ответчика. Что то вроде “Give TCAS a chance”… тут без комментариев.. Ну, разве что 1 случай: выполнив взлёт в одной из европейских стран, выхожу на связь с информацией, которая помимо прочего поинтересовалась типом моего судна. Узнав что это мотодельтаплан, информация попросила включить ответчик…. Даже не поинтересовалась А ОБОРУДОВАН ЛИ мой дельтаплан ответчиком, а просто попросили включить…. С тех пор всегда включал ответчик на земле в режим Ground, а перед взлётом включал полноценно.. Полезная штука!

При упаковке вещей после ночлега, замечаем огромного комара, который застрял между обтекателем и ветровым стеклом. Достать в таком узком месте – невозможно.. а жаль … он же пилот, всё-таки  Улыбающийся

Принимаем решение о спасении  Улыбающийся снимаем стекло, но результат не утешителен..  «британский комар-Ас» застрял серьёзно. В ход пришли инструменты и наша лейка,  и через пару минут комар был на свободе…

Ну а с вылетом в Даксфорд ещё не понятно. Слот есть, но просят подождать до 10 часов что бы обеспечить беспрерывную очередь частных бортов на вылет. С земли наблюдаем как в Даксфорде взлетают один за одним и уходят все левым кругом.  Подходит наше время. По прямой – 4 км от дельтаплана до полосы в Даксфорде. Маршрут – 8 км. Нам надо занять высоту круга и зайти на 2й разворот. Сегодня рабочая полоса 24, а значит надо заходить как указано в AIP – 4й разворот для любого типа ВС около заправки British Petroleum в 2х милях от торца полосы. 

Перед нами взлетает первая группа немцев. Они уходят через Ла-Манш, а значит правым кругом. Мы выруливаем (руление по полосе) и за нами рулят ещё 2 борта, которые собираются в Гамбург. Взлетаем и сразу уходим по схеме влево. Уже на частоте Даксфорда и слышим как идёт интенсивный выпуск бортов. Трафик наблюдаю, нам дают добро на вход и идём от 2го к 3му вдоль полосы. Не первый раз наблюдаю Даксфорд с воздуха (лет 5-6 назад катался на тут на Tiger Moth 10 минут, а как пилот узнал что я катался на ЯК-ах, то предложили порулить, в итоге вместо 10 минут мне подарили пол часа на Tiger Moth. Выполняем 3й, затем 4й возле заправки и уже на прямой. Слышу что к 24й полосе по земле рулят 2 борта P-51 Mustang. Мы садимся, и АТС просит нас освободить полосу с текущего положения влево на траву, а не по РД вправо в конце полосы, как по схеме. Мы съезжаем и видим, как мчится запоздавшая Follow me Car Mitsubishi L200.

Парковка  тут же на травке, рядом стоят ещё несколько бортов. Затем беру ВСЕ документы (в AIP написано что возможна проверка, и что бы не кататься через весь аэродром решил взять сразу всё) усаживаемся в машину, и пока нас везут к официальному входу музей, где на  кассе надо оплатить взлёт-посадку, нам подсказывают пару моментов как обойтись без оплаты посещения музея, лишь заплатив за взлёт-посадку, что намного дешевле.

Теперь надо подать FPL во Францию, в Ле Туке. После посещения музея нужно будет дозаправиться и прямиком мимо Лондона, потом восточнее к проливу, через Ла-Манш в Ле Туке. На вышке ставят печати  Даксфорда со словами о том, что не могут припомнить тут украинских бортов АОН. Удивлёнными глазами смотрят на мой «чемодан» документов.. Отвечаю, мол, в АИП-е написано про проверку в Даксфорде.. на что мне отвечают «мы проверим, конечно же, но только если вы сами этого хотите»  Строит глазки Наверно, «островитяне» это не англичане… а мы… ну как же так, не проверить документы? ….. Непонимающий

Подан флайтплан, через приложение на планшете. Минут через 10 от АТС информация о прошедшем ФПЛ. Есть пару часов погулять по музею. Осматриваем статическую стоянку.. Тут, помимо «обыкновенных» бортов со Второй Мировой находится B-17 “Memphis Bell”, она - же “Sally B”. Был внутри такой красавицы, а видеть, как эта летающая крепость летит – одно удовольствие (и очень эффектно с дымовой шашкой, - имитация горящего двигателя)

В ангарах идут реконструкции Спитфаеров, строится новый Мустанг. Много разной техники разных лет. И Ланкастер с настоящей бомбой для знаменитой операции на платине, и бипланы, и история Битвы за Британию. В отдельных ангарах стоят Конкорд и прочая красивая техника. Отдельно стоят немецкие Фау и бункер, который был классический во Франции на D-Day. Чуть дальше находится внушительных размеров и красивой формы ангар Американской техники. От бипланов Боинг и Мустанга c B-17, до F-15, F-111, SR-71 и B-52 (c отметками о десятках боевых вылетов). Внизу в этом ангаре-музее находится мемориальная доска погибшим пилотам американских и канадских ВВС, с поимённым списком на 2х огромных мемориальных плитах…

Пройдясь по музею, наблюдаем только – что прилетевший с регламентных работ B-25, отполированный и облегчённый борт команды Red Bull. В воздухе показывал достойный пилотаж! Иду на вышку перенести вылет на час – хотим пройтись по магазинчику за сувенирами и покушать в кафе. После нашего ланча, заказываю топливозаправщик. Вернее, напоминаю про ТЗ, так как он был заказ под вылет. В Даксфорде 2 цистерны с топливом но всего 1 тягач, и  но сейчас наш AvGas 100LL стоит в ангаре, а тягач потянул другую цистерну заправлять пилотажную реактивную группу. Мы уже объехали полосу к дельтаплану, приготовились к вылету, и спас. жилеты одели, а заправщика нет. По рации связываюсь с АТС и вышка «строит» заправщика, с напоминанием что у нас же ФПЛ во Францию..  Через минуту заправщик отцепляет цистерну и едет за нашим 100ЛЛ. Затем ЧЕРЕЗ ВПП, по траве через весь аэродром едет к нам, предварительно запросив разрешение на direct, мотивируя такое руление «необходимостью заправить иностранный борт». Заправляем под пробку, оплата карточкой. Водитель ТЗ желает нам хорошей видимости над Ла-Маншем и уезжает.

Запросились и запустились. При прогреве слышу что С-172 с американской регистрацией выполняет УТП. Девушка посадила борт с приличным перелётом, и АТС даёт ей указания освободить полосу вправо и по РД занять предварительный RW24. Докладываю о своей готовности одновременно с докладом Цессны, которая УЖЕ на предварительном. АТС интересуется хватит ли дельтаплану места для взлёта при рулении к полосе по траве с текущей позиции... А это половина полосы … Он, наверное, не спрашивает, а издевается, ведь до тех пор как полосу укоротили на 300 метров, на неё садился Конкорд…! Affirmative! По схеме у нас есть 750 метров… можно несколько раз взлететь ..

АТС оставляет Цессну ожидать на предварительном полосы 24, а нас отправляет на исполнительный на центр полосы 24 direct с места стоянки. Взлетаем, по схеме уходим влево, затем по просьбе АТС занимаем 500 футов (QNH) и делаем проход над ВПП для местных споттеров! После прохода облетаем Ройстон и беру вправо в сторону Кембриджа. Пролетаем над пригородом Кембриджа Трампингтон.. я тут прожил первые 2 года пока учился в Кэмбридже. Погода особо не позволяет «покрутиться» и мы плавно продолжаем набор.  Уходим всё южнее и южнее…. По карте вижу что проходим ну ОЧЕНЬ близко к границе зоны аэропорта Саус Энд, решаем не откланяться , поэтому перехожу на частоту «Подхода» и информирую о своём присутствии и маршруте очень близко к зоне. «Подход» наблюдает меня на радаре и меняет сквок. Информирует о трафике (рейсовые борта) и борта АОН – сообщает о МДП на 10 часов ниже нас. Через время наблюдаем этот МДП и продолжаем по маршруту на нашей высоте.

Надо отметить, что Level 4/5 ещё далеко не показатель владения бытовым/академическим/специальным английским, о чем мне рассказывали в Кировограде, и наоборот – зная английский ещё не факт что можно весть правильный радиообмен…  И хотя английский мне дался очень легко, от стандартной фразеологии я не откланялся и «бубнил» строго по MACMILLAN-у.  Поэтому удаляясь от зоны аэропорт в неконтролируемом воздушном пространстве и запрашивая «Подход» покинуть его частоту и вернуться на Лондон Информацию, я ожидал услышать в ответ тоже стандартную фразу. Но вместо «Frequency change approved, contact …..» в ответ я получил «Negative, remain on my frequency….». Это меня немного взбодрило… Как так.. в неконтролируемом воздушном пространстве мне запрещают перейти на частоту Информации? Ещё раз проверил местоположение… неконтролируемое пространство… А если я сейчас вообще с ним попрощаюсь и выключу радиостанцию? Довольно таки неожиданно! АТС читают этот форум? Что скажете?

Однако, я не стал делать ничего непредсказуемого, и остался под его управлением. И не пожалел – отправил он нас ещё выше до 4000ф и информировал о каждом борте. В итоге – очень приятно лететь с таким обслуживанием. При подходе к другому аэропорту ближе к Pier, «Подход» South End передал меня другому «Подходу», который вёл до границы с Францией. Coasting out возле Pier. На этот раз на 4000 футах Ла-Манш был во всей своей красе – в 17:00 местного солнышко было сзади, полный СAVOK (ох и нравится мне как англичане говорят «Кэв? Oкей!»… Кроме них так никто не говорит)… Французский берег было видно издалека. Над Ла-Маншем мы шли не быстро.. наслаждаясь прекрасным видом.. Англия сзади.. Слева – открытое море.. внизу – огромное количество паромов и прочих кораблей, впереди – Франция а справа – и справа-сзади – красивое солнце над проливом. Доклад Mid Channel и перешли на «Лиль Информацию»..  затем над водой повернули вправо – вдоль по Ла-Маншу, с небольшим приближением к французскому берегу. До берега переход на частоту Ле-Туке Вышку и идём по стандартной схеме с севера. Затем стандартная схема захода и посадка. Ещё с прямой огорчился «пустым» перроном – на стоянке всего около 5 самолётов… Вечер понедельника … действительно пусто..

Парковка там же, на травке. На этот раз очень быстро туда добрались и пешком в терминал. Оплатили взлёт/посадку и решаем без топлива вылетать в Камбре, сразу после прохождения таможни и паспортного..  Но тут нас ждал сюрприз – таможня уже закрылась.. Мои вопросы о том что я сообщал в флайтплане про таможню, получил ответ.. «да не переживайте Вы, если иммиграционная служба решила вас не проверять – можете летать дальше, вот только распишитесь вот в этом специальном журнале и можете дальше вылетать, при условии обязательного прохождения всех процедур завтра. Переписав наши паспорта и бортовой в тот журнал, мы поставили свои автографы под стандартной фразой что обязуемся завтра заявиться на паспортный контроль в любом иммиграционном офисе и не покидать границу Франции. Нас заверили что это есть стандартная практика.. Как – то необычно для нас… Понимаем что французы что-то знают и судя по записям в журнале мы не первые, решаем заправить баки что бы с Камбре улететь в Лиль на паспортный рано утром без заправки в Камбре.  Заправляем 100ЛЛ и не теряя времени запускаемся. «Вышка» 20 минут назад закрыла наш флайтплан с Англии, и теперь мы летим без ФПЛ. Меньше чем через час мы уже приближаемся к LFYG. В эфире – тишина. На аэродроме тоже не наблюдаем активности. Делаем один проход над полосой и ещё вокруг посёлка – в надежде что местные пилоты подтянутся.. Заходим и садимся. И только сейчас замечаем что сбоку в одном ангаре открыта дверь, и из неё бежит к нам Мари… Она открыла колонку с 100ЛЛ и отвезла в посёлок купить покушать…  К сожалению они сегодня уезжает с мужем на юг Франции, а на аэродром заехали проверить процесс стройки новых домиков. Оставив нам на сладкое свою коробку с клубникой, они уезжают в отпуск, а мы остаёмся на ночёвку.. Завтра утром нам предстоит сделать один лишний небольшой перелёт в Лиль (а это на северо-запад) где нас будет ждать пограничники….
« Крайнее редактирование: 30.08.2013, 10:02:24 am от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #169 : 29.08.2013, 19:54:56 pm »

выполняю 4й. RW24. DUXFORD
Взлетает 2й Мустанг
Прилетает ещё борта
фото №4... без комментариев
Запускается B-25 на Кэмбридж и вернётся через 2 часа


* dsc01237.jpg (860.27 Кб, 2304x1728 - просмотрено 682 раз.)

* dsc01239.jpg (822.09 Кб, 2304x1728 - просмотрено 655 раз.)

* dsc01241.jpg (859.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 573 раз.)

* dsc01244.jpg (1245.78 Кб, 2304x1728 - просмотрено 836 раз.)

* dsc01246.jpg (1033.76 Кб, 2304x1728 - просмотрено 850 раз.)

* dsc01248.jpg (1107.2 Кб, 2304x1728 - просмотрено 775 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #170 : 29.08.2013, 20:02:16 pm »

Немного статической экспозиции
и фото после выхода с "Вышки" Даксфорда


* dsc01249.jpg (1105.81 Кб, 2304x1728 - просмотрено 822 раз.)

* dsc01250.jpg (1167.45 Кб, 2304x1728 - просмотрено 693 раз.)

* dsc01251.jpg (1204.84 Кб, 2304x1728 - просмотрено 637 раз.)

* dsc01253.jpg (1268.58 Кб, 2304x1728 - просмотрено 515 раз.)

* dsc01255.jpg (1041.43 Кб, 2304x1728 - просмотрено 814 раз.)

* dsc01272.jpg (947.16 Кб, 2304x1728 - просмотрено 609 раз.)

* dsc01274.jpg (1055.34 Кб, 2304x1728 - просмотрено 513 раз.)

* dsc01280.jpg (884.25 Кб, 1728x2304 - просмотрено 775 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #171 : 29.08.2013, 20:08:53 pm »

Немного фото с американской части музея


* dsc01258.jpg (1129.29 Кб, 2304x1728 - просмотрено 595 раз.)

* dsc01259.jpg (1204.44 Кб, 2304x1728 - просмотрено 618 раз.)

* dux1.jpg (226.24 Кб, 968x1296 - просмотрено 676 раз.)

* dux2.jpg (438.34 Кб, 1296x968 - просмотрено 581 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #172 : 29.08.2013, 20:13:36 pm »

Фото техники в ангарах
перед вылетом во Францию
.. перед проходом в Даксфорде на 500фт


* dsc01262.jpg (1157 Кб, 2304x1728 - просмотрено 656 раз.)

* dsc01263.jpg (878.81 Кб, 2304x1728 - просмотрено 490 раз.)

* dsc01264.jpg (882.63 Кб, 2304x1728 - просмотрено 609 раз.)

* dsc01265.jpg (917.54 Кб, 2304x1728 - просмотрено 780 раз.)

* dsc01266.jpg (1023.64 Кб, 2304x1728 - просмотрено 617 раз.)

* dux3.jpg (327.11 Кб, 1296x968 - просмотрено 459 раз.)

* dsc01284.jpg (1233.23 Кб, 2304x1728 - просмотрено 484 раз.)

* dsc01289.jpg (1143.05 Кб, 2304x1728 - просмотрено 452 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.08.2013, 20:18:29 pm от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #173 : 29.08.2013, 20:47:37 pm »

Кембридж
Подходим к проливу
Coasting out возле Pier



* dsc01293.jpg (945.13 Кб, 2304x1728 - просмотрено 609 раз.)

* dsc01294.jpg (844.94 Кб, 2304x1728 - просмотрено 633 раз.)

* dsc01300.jpg (744.2 Кб, 2304x1728 - просмотрено 500 раз.)

* dsc01303.jpg (640.06 Кб, 2304x1728 - просмотрено 559 раз.)

* dsc01311.jpg (781.97 Кб, 2304x1728 - просмотрено 432 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #174 : 29.08.2013, 20:51:40 pm »

Франция!
"авианосец для СЛА"
Идём на юго-восток по проливу, вместо Кале к Ле Туке
Французский город


* dsc01315.jpg (738.76 Кб, 2304x1728 - просмотрено 468 раз.)

* dsc01317.jpg (673.39 Кб, 2304x1728 - просмотрено 592 раз.)

* dsc01318.jpg (707.72 Кб, 2304x1728 - просмотрено 740 раз.)

* dsc01319.jpg (641.69 Кб, 2304x1728 - просмотрено 539 раз.)

* dsc01331.jpg (693.8 Кб, 2304x1728 - просмотрено 624 раз.)

* dsc01339.jpg (1256.32 Кб, 2304x1728 - просмотрено 425 раз.)

* dsc01351.jpg (752.14 Кб, 2304x1728 - просмотрено 736 раз.)

* dsc01356.jpg (1748.36 Кб, 2304x1728 - просмотрено 576 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #175 : 29.08.2013, 21:00:46 pm »

Город
Подходим к LFAT
Красивый мост
В Ле Туке
Французские пейзажи по пути из Ле Туке в Камбрэ


* dsc01358.jpg (1582.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 624 раз.)

* dsc01362.jpg (1100.08 Кб, 2304x1728 - просмотрено 579 раз.)

* dsc01366.jpg (1151.6 Кб, 2304x1728 - просмотрено 471 раз.)

* dsc01372.jpg (1137.05 Кб, 2304x1728 - просмотрено 747 раз.)

* dsc01376.jpg (1156.02 Кб, 2304x1728 - просмотрено 758 раз.)

* dsc01395.jpg (1500.7 Кб, 2304x1728 - просмотрено 622 раз.)

* dsc01400.jpg (1077.1 Кб, 2304x1728 - просмотрено 428 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 30.08.2013, 07:36:51 am »

Иван, шикарное повествование. Еще раз переживаю ваш перелет, только теперь с "картинками"  Строит глазки Улыбающийся

Что твоей фразы: " А если я сейчас вообще с ним попрощаюсь и выключу радиостанцию? Довольно таки неожиданно! АТС читают этот форум? Что скажете?

Однако, я не стал делать ничего непредсказуемого, и остался под его управлением. И не пожалел"

Ты как сам задал вопрос, так сам на него и ответил.

Твое повествование лишний раз доказывает, что не летают в Европе "от балды" и без правил, как пытаются нам всем рассказывать отдельные люди ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #177 : 30.08.2013, 20:16:46 pm »

Красота!!!
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #178 : 02.09.2013, 16:05:47 pm »

Ты как сам задал вопрос, так сам на него и ответил.

Не совсем. Я лишь сообщил что остался на частоте "Подхода" ... но вопрос мой в другом:
Находясь в неконтролируемом ВП, какие могли быть "последствия" выключения радиостанции/смены частоты? Ведь прозвучала фраза "Negative..."... насколько это было запретом? Ведь в то время в том месте я же мог вообще лететь без радиостанции, хоть это и "не принято"? И почему не "Advise..."?
Кто-нибудь может прокомментировать? 

Красота!!!

Рад что понравилось.  Улыбающийся "Летим" дальше?
« Крайнее редактирование: 02.09.2013, 16:07:55 pm от Ivan_Sh » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #179 : 02.09.2013, 18:12:18 pm »


Находясь в неконтролируемом ВП, какие могли быть "последствия" выключения радиостанции/смены частоты?  Ведь прозвучала фраза "Negative..."... насколько это было запретом? Ведь в то время в том месте я же мог вообще лететь без радиостанции, хоть это и "не принято"? И почему не "Advise..."?
Кто-нибудь может прокомментировать? 

Рад что понравилось.  Улыбающийся "Летим" дальше?

Вас не отпустили с частоты контролируемого пространства (фраза "Negative..."), потому Вы не имели права ни выключать р\ст, ни уходить на другую частоту, т.е по прежнему оставались под управлением диспетчера...

дальше "летим" обязательно!... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004