Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:33:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!  (Прочитано 129293 раз)
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #120 : 08.08.2013, 22:02:56 pm »

Взлетаем и уходим левым кругом
Темза
По шоссе автомобилисты ездят "не по правильной" стороне
Шар


* dsc00595.jpg (854.48 Кб, 2304x1728 - просмотрено 754 раз.)

* dsc00597.jpg (854.63 Кб, 2304x1728 - просмотрено 523 раз.)

* dsc00602.jpg (772.29 Кб, 2304x1728 - просмотрено 460 раз.)

* dsc00606.jpg (648.98 Кб, 2304x1728 - просмотрено 603 раз.)

* dsc00614.jpg (605.79 Кб, 2304x1728 - просмотрено 742 раз.)

* dsc00616.jpg (542.69 Кб, 2304x1728 - просмотрено 609 раз.)

* dsc00623.jpg (1223.03 Кб, 2304x1728 - просмотрено 589 раз.)

* dsc00639.jpg (613.45 Кб, 2304x1728 - просмотрено 529 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.08.2013, 22:05:46 pm от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #121 : 08.08.2013, 22:08:29 pm »

Кембридж
английские пейзажи
3 фотографии во время ожидания окончания прыжков
DZ Sibson


* dsc00654.jpg (683.94 Кб, 2304x1728 - просмотрено 588 раз.)

* dsc00660.jpg (665.6 Кб, 2304x1728 - просмотрено 529 раз.)

* dsc00667.jpg (917.74 Кб, 2304x1728 - просмотрено 681 раз.)

* dsc00673.jpg (871.26 Кб, 2304x1728 - просмотрено 478 раз.)

* dsc00675.jpg (1141.81 Кб, 2304x1728 - просмотрено 658 раз.)

* dsc00677.jpg (719.93 Кб, 2304x1728 - просмотрено 578 раз.)

* dsc00678.jpg (687.96 Кб, 2304x1728 - просмотрено 638 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 09.08.2013, 07:41:07 am »

 dsc00570.jpg   Впервые увидел фото с воздуха известного памятника пилотам выигравшим
" Битву за Британию"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #123 : 12.08.2013, 19:37:14 pm »

Ночью (около 2х часов) парашютисты продолжали веселье, а именно: наслаждались залпом из «миномётов» - праздничный салют по поводу крайнего прыжкового дня на бугах…. Из – за 15 минут грохота салюта и восторженных возгласов скайдайверов мы тоже были вынуждены восхищаться  салютом…
 
Проснулись в 7 утра местного. При визуальном осмотре МДП выявили спущенное переднее колесо. Достав из технической сумки запасную камеры мы были вынуждены ожидать пока «проснётся» аэродром – сегодня воскресенье, и ангары открываются в 8:00  утра, а мастерская (где мы рассчитывали взять инструменты) – в 12:00. Ситуация была не в нашу пользу, так как в округе нет ни одной заправки/мастерской, и это ВОСКРЕСЕНЬЕ.. законный выходной во всей Англии.  Ближайшее – Питерборо…  Около 7:30 появился наш польский друг, вместе с парашютистом Полом, с котором я прыгал RW несколько лет назад. Они принесли кое-какие инструменты и камера была заменена.. почти удачно.. новая камера спускала..  АТС позвонил в соседний аэроклуб (20 минут с нашей скоростью) и дам подтвердили наличие новой камеры. АТС предложил накачать колесо и улететь в тот аэроклуб, но это было бы «немножко» опасно..  Без особого вдохновения мы сидели и ждали пока откроется местная мастерская на аэродроме… Погода, тем временем, уходила и мы наблюдали активную работу парашютных бортов, которые поднимали скайдайверов.

При подготовке в вылету мы положили 2 камеры.. но не могли  найти вторую… И тут – ура, таки нашлась 2я запасная камера, которая оказалась у нас в другом багажном отделении.. Через короткое время МДП уверенно стоял на своём шасси. Почти 12 часов дня… Из-за такого вот эпизода мы потеряли уйму времени… а его нам терять нельзя – к вечеру мы должны были быть в Шотландии…

Из аэроклуба Сибсон мы планировали на Ливерпуль, частный аэроклуб ультралайтщиков… Про этот клуб я расскажу чуть ниже.. Итак, маршрут был составлен ещё с вечера, мы собрались, приготовились к вылету. Толпа самолётчиков вышла нас проводить.. Ещё раз напомнили нам про ЛЭП, который хорошо просматривался в торце рабочей ВПП. Несмотря на жару, QuikR быстро занял 2500 футов и мы ушли по маршруту…

Уже очень скоро мы пересекли Гринвичский меридиан и продолжали полёт в Западном полушарии. Пройдя между зонами Бирмингема и Ист Мидландс мы подошли к зонам Манчестера и Ливерпуля. Так как Манчестер и Ливерпуль находятся очень близко друг к другу, и аэропорты этих городов находятся тоже рядом, CTR 2х аэропортов покрывает огромную площадь и практически соединены. Более того, эти зоны отличаются тем,  что АТС часто пускают GA в обход.. а это существенно увеличивает маршрут. Однако, между CTR Манчестера и Ливерпуля специально для АОН был сделан «Manchester Low level corridor»…  который напоминает когда-то существовавший коридор между Борисполем и Жулянами. Про коридор можно ознакомится вот тут

http://www.caa.co.uk/docs/299/Manchester%20Low%20Level%20Route_2008NOV_CAA.pdf .

В общих словах: от поверхности земли до 1300 футов по давлению Manchester QNH, вверху – ТМА, куда АОН не сильно пускают и все топают по этому низкому коридору. Справа по полёту – Манчестер, слева – Ливерпуль.. Реально узкий коридор с интенсивным трафиком и плотной застройкой внизу. Не контролируемый, но наличие радиостанции для связи с Манчестер Подход очень желательно.

Сообщив Лондон Информации о приближении к коридору, получил подтверждение частоты Манчестер Подхода и давление. Вежливая девушка сообщила, что из-за полёта на низкой высоте советует перейти на частоту «Подхода». Прослушали ATIS, подтвердил «Подходу» информацию «Mike». Ответчик работает, ATC видит нас на радаре и мне от этого становится спокойнее, ведь нам предстоит довольно оживлённый участок в воскресный погожий день. Слышим как «Подход» благодарит другие борта за «reported traffic» а значит мы там точно будем не одни.  Сохраняем 1100 футов по Manchester QNH и входим в коридор.. в эфире на частоте Подхода (у которого на посадку идут большие коммерческие) очень активно ведут радиообмен – АОН в этой зоне сильно развито и рядом Бартон – довольно большой аэродром АОН прям на окружной Манчестера. Хорошо когда слышишь борт, а затем наблюдаешь его.. но первым в этом коридоре мы встретили встречный борт без радиосвязи. Фото на память . «Подход» этот борт не наблюдает на радаре и благодарит меня за переданную информацию (высота и направление).  Далее наблюдаем ещё 2 борта и вскоре выходим из коридора. Набор высоты, благодарим Манчестер, и опять на частоту Лондон Информации.

Аэродрома назначения (Ince Blundell на севере Ливерпуля) – очень маленький аэроклуб… если смотреть на него с помощью Google Earth и замерять размеры лётного поля. Данный аэроклуб исключительно для МДП, ультралайтов и паратрайк. Но! Именно с этого аэроклуба впервые поднялся в небо наш QuikR, экипаж Ричард и отец.  Поэтому сейчас у нас стояла цель достигнуть не только западного побережья Великобритании, но посетить именно этот аэроклуб..  Установил связь, получил условия, первый на посадку. Мягко, на ровный грунт. Освободили полосу и рулим на стоянку.

Предварительно, я не сообщал в аэроклуб о своём прилёте.. И QuikR гармонично смотрелся и ничем особо не выделялся среди других английских мотодельтапланов на стоянке.. Кроме UR-регистрации. Это сразу привлекло внимание местных пилотов и инструкторов. Вышел Ричард и Марк – эти инструктора были очень приветливы несколько лет назад во время облёта…  Первое что они сказали – «Пилоты и QuikR, добро пожаловать домой!» … Англичане,  как они сами признались, не ожидали такой визит … провели в club-house где и продолжили общение.

А тем временем аэродром продолжает жить своей жизнью. На частных бортах идёт первоначальное обучение, несколько бортов летают «по кругам».  Наши 2 камеры берёт самолётчик и идёт их заклеивать, что бы вернуть нам «на всякий случай».  Кто-то достаёт из ангара «Рогало-лёт» и наяривает на нём круги… На парковке, помимо несколько разных МДП из линейного ряда типа Quik, находится очень знакомы, можно даже сказать «родной» Pegasus Quasar…

Мы продолжаем общение, расспрашивают про АОН и дельтапланеристов в Украине… но сразу же нас останавливают и просят прилететь сюда через неделю на слёт ультралайтщиков… и уже в кругу десятков пилотов продолжить общение… На следующие выходные.. А у нас, помимо Даксфорда, есть планы по Шотландии, ТО и, конечно же – погода … Предварительно «отменяем» 1 день в Даксфорде в пользу слёта МДП и отдыха на «празднике жизни».

… Вылетели с Харькова в понедельник утром. Сейчас – 3 часа дня воскресенья.. У нас ещё планы достичь конечную точку сегодня.. Нам советуют пойти вдоль побережья, пересечь несколько зон и приземлиться под Глазго на дозаправку и уже оттуда – уйти на небольшой шотландский остров…

Перед вылетом к нам подходит Марк и сообщает что нас проводят 2 борта – Quik GT450. Один из этих бортов – его личный. Его GT450 c 2009 года налетала почти 2600 часов без замены обшивки крыла.. такой налёт за такой период времени, да ещё и на МДП вызывает уважение к Марку как к пилоту-инструктору, и к производителю за такой ресурс. И это при морском климате - клуб расположен в 1 миле от моря.

Марк с фотографом занимают исполнительный, мы на предварительном. За нами – ещё одна GT450. В такой последовательности и взлетаем. Левым кругом уходим в сторону моря и уже через минуту мы над водами Ирландского моря. На небольшом удалении – Ливерпуль. Весь город как на ладони. Пока в спирали набираем 3000 футов что бы перепрыгнуть ближайшую зону, нас догоняет сначала Марк с фотографом, затем вторая GT450. Небольшая фотосессия над водами Ирландского моря и на фоне Ливерпуля. Полёт в такой формации пишет и наша GoPro. Набрав 3000фт мы уходим по береговой линии на север. Англичане сопровождают нас ещё пару минут и, попрощавшись, красиво уходят, заложив крен 90градусов.

Мы проходим над военным аэродромом. Далее – Блекпул. Наблюдаем Красивую Блекпульскую башню и крупнейший развлекательный городок типа «Американские горки».  Далее Blackpool International Airport. Что бы не облетать запрашиваю проход зоны: с радиостанций и ответчиком пускают строго над КТА с последующем докладом overhead. Маршрут строго по прямой до FIR Boundary и вскоре мы уже в ВП Шотландии.. нас приветствует Информация. Интересуется типом.. Уточняет, мотодельтаплан ли UR-KWIK.. Редкий гость Улыбающийся Мы продолжаем, слева красивый вид на море… внизу – холмистая местность.. Шотландия. Мест для вынужденной – очень мало. Подходим к нашему аэроклубу. VFR Flight Guide информирует о неровностях на первой четверти рабочей ВПП. Учитываем это и подходим с перелётом. Посадка и сразу на заправку. Желательно взять 20л. Попутно осматриваем местные владения МДП-аэродрома. В ангарах есть ещё и ультралайты и автожиры.

До захода солнца на аэродроме назначения на острове остаётся 1:50, но 150 км рассчитываем пройти за час. Не теряем ни минуты и не снимая спас. жилеты (ещё предстоят морские участки до острова) запускаемся в взлетаем. Идем под ТМА Глазго. Устанавливаю связь с «Вышкой».  Рассчитываем получить «добро» и пройти через CTR Глазго по VFR точкам, что бы не идти в обход зоны. ATC ни капельки не удивлён UR-мотодельтапланом с Mode S и разрешает вход в контролируемое ВП Глазго и более того, даёт спрямление и мы «выигрываем» 4 минуты. Полёт в CTR Glasgow International EGPF, не Prestwick. А это значит – полёт над городом. Нас отправляют в ожидание над первую точкой, но пока мы подходим к точке нам дают сразу на 2ю, - центр города. При этом необходимо сохранять 1500 футов. Идем над центром, красивый вид. VFR полёты над Глазго – в конусе безопасности.. если это можно так сказать, а точнее – над рекой. Город проходим за 15 минут. Дальше – 3я точка и выход из CTR. Все VFR точки – мосты. Прощаемся с «Вышкой» и Информация сообщает про активные зоны слева и справа. Ответчик включён, проходим между ними.

Дальше – красивейшие пейзажи дикого края. В северной Шотландии крайне мало населённых пунктов и сумасшедший ландшафт – горы… заливы…  Понимаем что посадка в таком районе в  случае «чиха» - это рулетка…. Набираем всё выше что бы пройти местные сопки.. они же – горы. Под нами чередуются проливы и горы. Преодолев крайний водный участок приближаемся к аэродрому. Аэродром не контролируемый, грунтовый.  Подходим к 3му. Полоса свободна. 4й. Нас уже встречают, и это радует. Этой ночью мы поселяемся в гостинице – теперь уже можно отдыхать.. а заодно и попробовать местный виски.

На этом завершается половина перелёта, а точнее этап Харьков – Шотландия. Нам ещё предстоит неделя отдыха и полётов по Великобритании, а так же полёт  обратно в Харьков… То ещё приключение Улыбающийся Надеюсь, это будет интересно и Вам.
« Крайнее редактирование: 13.08.2013, 09:12:02 am от Ivan_Sh » Записан
iberic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #124 : 12.08.2013, 19:51:15 pm »

Конечно интересно, ждем продолжения!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 12.08.2013, 20:00:17 pm »

Цитировать
напоминает когда-то существовавший коридор между Борисполем и Жулянами.

Этот коридор существует и сейчас
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #126 : 12.08.2013, 21:05:09 pm »

возможно гдето не дочитал или не увидел

возможно дефицит информации

АОПА,где помогала и чем именно?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #127 : 12.08.2013, 22:18:14 pm »

Цитировать
напоминает когда-то существовавший коридор между Борисполем и Жулянами.

Этот коридор существует и сейчас
Может я чего не поимаю,но где тут зазор?


* image.jpg (1331.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 558 раз.)
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 13.08.2013, 06:58:34 am »

Тю ...ИЗВИНИТЕ... что то изменилось в королевстве Датском.
Действительно убрали.
А я по памяти написал ...(((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #129 : 13.08.2013, 08:12:12 am »

В июньских зазор еще был...а в обновлении от июля уже не стало....
Записан

С уважением.
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #130 : 13.08.2013, 09:17:07 am »

возможно гдето не дочитал или не увидел

возможно дефицит информации

АОПА,где помогала и чем именно?


Добрый день. Пожалуйста, информация была. Ответ №85
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7936.msg88865.html#msg88865
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #131 : 13.08.2013, 09:36:49 am »

Вчера не успел сжать фотографии.
Итак, фото к моему вчерашнему сообщению:

DZ Sibson
Гольф
Кемпинг..
Английские пейзажи


* dsc00682.jpg (1046.89 Кб, 2304x1728 - просмотрено 512 раз.)

* dsc00686.jpg (871.86 Кб, 2304x1728 - просмотрено 576 раз.)

* dsc00688.jpg (796.48 Кб, 2304x1728 - просмотрено 686 раз.)

* dsc00690.jpg (1167.5 Кб, 2304x1728 - просмотрено 534 раз.)

* dsc00693.jpg (1055.85 Кб, 2304x1728 - просмотрено 336 раз.)

* dsc00694.jpg (1193.02 Кб, 2304x1728 - просмотрено 505 раз.)

* dsc00700.jpg (1429.35 Кб, 2304x1728 - просмотрено 608 раз.)

* dsc00704.jpg (1480.99 Кб, 2304x1728 - просмотрено 333 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #132 : 13.08.2013, 09:41:26 am »

Пейзажи
Подходим к Manchester Low Level Corridor


* dsc00706.jpg (1016.48 Кб, 2304x1728 - просмотрено 389 раз.)

* dsc00707.jpg (1090.3 Кб, 2304x1728 - просмотрено 742 раз.)

* dsc00714.jpg (1013.38 Кб, 2304x1728 - просмотрено 532 раз.)

* dsc00715.jpg (1118.92 Кб, 2304x1728 - просмотрено 410 раз.)

* dsc00732.jpg (1018.97 Кб, 2304x1728 - просмотрено 589 раз.)

* dsc00738.jpg (1154.26 Кб, 2304x1728 - просмотрено 344 раз.)

* dsc00739.jpg (1407.18 Кб, 2304x1728 - просмотрено 451 раз.)

* dsc00741.jpg (1341.92 Кб, 2304x1728 - просмотрено 538 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #133 : 13.08.2013, 09:44:38 am »

Внутри коридора и по окраине Манчестера
3 воздушных судна в коридоре  (на разных фотографиях)


* dsc00743.jpg (1512.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 754 раз.)

* dsc00754.jpg (959.24 Кб, 2304x1728 - просмотрено 605 раз.)

* dsc00764.jpg (1202.58 Кб, 2304x1728 - просмотрено 738 раз.)

* dsc00769.jpg (1224.72 Кб, 2304x1728 - просмотрено 502 раз.)

* dsc00772.jpg (838.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 381 раз.)

* dsc00774.jpg (1458.78 Кб, 2304x1728 - просмотрено 555 раз.)

* dsc00776.jpg (564.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 389 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #134 : 13.08.2013, 09:55:59 am »

СЛА-шный аэродром Ince Blundell под Ливерпулем
Техника в клубе
Интересная регистрация МДП - номер только на крыле. На телегу не наносится. В америке же - наоборот: только на телегу, а не на крыло.


* dsc00780.jpg (1038.37 Кб, 2304x1728 - просмотрено 489 раз.)

* dsc00782.jpg (1029.5 Кб, 2304x1728 - просмотрено 557 раз.)

* dsc00784.jpg (1225.19 Кб, 2304x1728 - просмотрено 356 раз.)

* dsc00785.jpg (1133.9 Кб, 2304x1728 - просмотрено 369 раз.)

* dsc00786.jpg (1145.05 Кб, 2304x1728 - просмотрено 752 раз.)

* dsc00787.jpg (1243.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 566 раз.)

* dsc00789.jpg (974.61 Кб, 2304x1728 - просмотрено 744 раз.)

* dsc00795.jpg (868.36 Кб, 2304x1728 - просмотрено 521 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.08.2013, 10:01:26 am от Ivan_Sh » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004