Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.11.2024, 15:53:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!  (Прочитано 129987 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 06.07.2013, 22:15:30 pm »

23-03 Киевского , посадка аэродром Сибсон.
Трек вечернего полета по Англии:


* sized_LAM2.JPG (205.97 Кб, 800x500 - просмотрено 624 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 07.07.2013, 06:54:12 am »

Аэродром Сибсон, взгляд с верху:


* LAM3.JPG (189.12 Кб, 1680x1050 - просмотрено 518 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.07.2013, 06:57:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 07.07.2013, 18:46:59 pm »

Полет по Англии сегодня.
Посадка аэродром ультралайтов ИНЦЕ ( север Ливерпуля) , в 1605 Киева.


* LAM4.JPG (219.98 Кб, 1680x1050 - просмотрено 490 раз.)

* LAM5.JPG (211.41 Кб, 1680x1050 - просмотрено 456 раз.)

* LAM6.JPG (185.77 Кб, 1680x1050 - просмотрено 436 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 07.07.2013, 21:34:35 pm »

2158 Киева, посадка южнее г.Глазго. Аэродром Стратхайвен

Дозаправка


* LAM7.JPG (186.49 Кб, 1680x1050 - просмотрено 555 раз.)

* LAM8.JPG (166.91 Кб, 1680x1050 - просмотрено 533 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.07.2013, 21:59:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #34 : 08.07.2013, 00:30:25 am »

ребятам хорошей погоды!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 08.07.2013, 06:17:18 am »

Вчера в 2300 Киева достигнута конечная точка маршрута. Гленфоса, Северная Шотландия.
Пришлось понервничать пол часа, из за того что точка СПОТа остановилась на отметке 22-36 Киева, но экипаж вышел на связь вовремя, и подсказал свою посадку.

Сейчас экипаж отдыхает до конца недели, и в обратную дорогу будет собираться, уже домой!


* LAM9.JPG (181.37 Кб, 1680x1050 - просмотрено 617 раз.)

* LAM10.JPG (156.3 Кб, 1680x1050 - просмотрено 606 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.07.2013, 06:23:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #36 : 08.07.2013, 12:37:59 pm »

Поздравление пилотам с достижением конечной точки маршрута.
Приятного отдыха и счастливого возвращения домой.

P.S. Не хочу спорить с "топикстартером" в ветке опысывающей достойный перелет, но фразу в названии "Впервые в истории авиации Украины" модератору нужно убрать.
« Крайнее редактирование: 08.07.2013, 12:40:47 pm от лазарь » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 08.07.2013, 13:12:44 pm »

А что,кто-то ещё на мотодельте в Британию слетал до них?
Записан

С уважением.
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #38 : 08.07.2013, 14:46:49 pm »

А что,кто-то ещё на мотодельте в Британию слетал до них?


В Британию не слышал, а в Европу слетали и даже выиграли авиа-ралли Киев Тулуза.
Здесь можна прочитать про конструктора , на чьей мотодельте победил Владимир Чечин

http://www.segodnya.ua/regions/odessa/odeccit-podnjalcja-v-nebo-na-kryljakh-iz-marli.html
« Крайнее редактирование: 08.07.2013, 14:49:43 pm от лазарь » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 08.07.2013, 15:26:02 pm »

Александр, как я уже писал выше, не обращай внимание на "волны".  Улыбающийся

На РЕАА "почечный донор" поднял истерику по поводу того что упоминается "АОПА-Украина" в данном рассказе
А как можно не упоминать, если КВС является ее членом?) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Далее, по тексту, впервые в современной истории приватной авиации Украины, пилоты МДП на легальном ВС, имея ВСЕ действительные документы,  как на себя, так и на свое ВС, выполнили такой дальности и сложности перелет!

Так нет, нужно упоминать перелет 93 года который был выполнен на непонятно чем, и с такой же непонятной подготовкой.

Но МЫ будем гордиться этим полетом!

Для справки, россияне свой перелет того же периода времени в Австралию на ЯК-18 и АН-2 тоже не упоминают. Как оказалось из прочтенных мной комментариев и описаний, по тем же самым причинам.

Лично я и мои коллеги, за 100% легальные полеты, потому что их результаты продемонстрировали наши пилоты МДП КВИК-Р. Кто то ищет причины, а кто то ищет методы решения вопросов.

лазарь

А Вы и далее можете описывать в Вами начатой ветке, достижение иностранных пилотов, при этом не замечая и игнорируя своих.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #40 : 08.07.2013, 15:56:37 pm »



Так нет, нужно упоминать перелет 93 года который был выполнен на непонятно чем, и с такой же непонятной подготовкой.

 

1) ... выполнен на мотодельтоплане "Орлан".
2)... подготовка победителя авиа-ралли Владимира Чечина подтверждена результатом международных соревнований (он финишировал на сутки раньше остальных участников).

Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #41 : 08.07.2013, 18:29:33 pm »

Пилоты однозначно сделали классный перелёт! Удачного перелёта домой  Смеющийся
 Кстати, не стоит забывать о перелётах на МДП через Карпаты , через Беренгов пролив и тому подобные,
и на каких чахлых моторах они летали .
В своё время свои герои  Веселый
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 08.07.2013, 19:29:40 pm »

Цитировать
впервые в современной истории приватной авиации Украины, пилоты МДП на легальном ВС, имея ВСЕ действительные документы,  как на себя, так и на свое ВС, выполнили такой дальности и сложности перелет!

Если можно, то читайте мой текст  внимательно.
Можете мне не отвечать.

Мы не забываем ни Карпаты ни Беренгов пролив, вот только обливать дерьмом  отдельным особям своих пилотов, как вы наверно уже прочитали выше - не позволим!
« Крайнее редактирование: 08.07.2013, 19:32:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #43 : 09.07.2013, 08:28:32 am »


Если можно, то читайте мой текст  внимательно.


Читаем : Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу!

Вот это и есть ложь  и не незнание того , что сделали пилоты раньше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 09.07.2013, 09:15:12 am »

Аэродром крайней посадки в районе Северной Шотландии, и трасса крайнего плеча перелета


* MDP1.jpg (627.92 Кб, 1360x726 - просмотрено 445 раз.)

* MDP2.jpg (418.41 Кб, 1358x666 - просмотрено 562 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.07.2013, 17:04:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004