Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!

<< < (12/48) > >>

Morgan:
Летать можно и на тазике с перышками и на посылочном ящике. Лишь бы в удовольствие. Для этого и  смелости и опыта случается иметь надо не на копейку. Отдельным, сдается, крылья больше для понта нужны, авторитета не хватающего добрать. Вот и кипит на форуме без конца высокоэнергетическое дерьмо. Его бы перегнать и в моторы...
"....каждому жителю Анчурии по граммофону!..." А у нас по лавровому венку на голову-что б наконец наступил мир и спокойствие.

mdp-shnik:
   Хочу дополнить сообщение Лазаря №38 от 08.07.2013. В перелёте на Тулузу Владимир Чечин летел не один. Сзади него сидел Иван Дмитриевич Шовкопляс. Тот самый, который сейчас летел вместе со своим сыном Иваном Ивановичем Шовкоплясом. Что было однажды, может быть дважды. Ребята! Вы сделали это! С чем вас и поздравляю. Все мы за вас радуемся, так как понимаем, каких трудов стоил вам этот перелёт.

zloy:
Да, это точно. Они летели впереди с картой на мот дельте, а мы с сзади на копии Т-8, разработки Юрия Яковлева, карты не было. Я Шовкопляса и Чечина попросил оглядываться, чтобы не потеряться.
Но они так увлеклись перелетом, что про нас забыли.
У нас над лесом вдрух заглох двигатель. Чечин улетел, связи не было. Мы примостились на случайно подвернувшуюся поляну. Сломали только стойку шасси. Повезло.
 Починили двигатель.
Починили стойку шасси, кое как хромая взлетели, но тут же заблудились...Про JPS мы только слышали...
Летали, методом опроса населения, пока не кончился бензин.
Сели на дорогу. Еле уговорили местных аборигенов продать хоть немного бензина, масло у нас было...
  Летели на участке от Минска на Гродно.
 Вдруг загудел самолет, мы подняли головы, это на одноместном Соло нас нашел Российский пилот Игорь Вахрушев. Он в Гродно привез свой одноместный самолетик из Самары, показать иностранным пилотам, в надежде получить заказы на серию... 
 Нас уже давно все искали и переживали, где мы пропали. Взлетев мы долетели в Гродно опять на последних каплях бензина...
Есть что вспомнить. Это был первый настоящий, официальный, перелет за пределы СССР на самодельных самолетах и мот дельтах в компании таких же фанатов авиации из Европы.
Перелет "Ралли Авеню" Киев -Тулуза.
Чечин и Шовкопляс прилетели в Тулузу первыми. Заняли первое место.
 Чечин получил приглашение в ЮАР, где сейчас и обитает, выпускает прекрасные самолеты, модернизированные Скайренжеры...
   


 

лазарь:
Цитата: mdp-shnik от 12.07.2013, 20:42:57 pm

    В перелёте на Тулузу Владимир Чечин летел не один. Сзади него сидел Иван Дмитриевич Шовкопляс.


Совершенно верно. Просто об этом "топикстартер" не знал. И выдал " впервые" вместо "двадцать лет спустя".

лазарь:
Цитата: zloy от 12.07.2013, 21:22:16 pm

Чечин получил приглашение в ЮАР, где сейчас и обитает, выпускает прекрасные самолеты, модернизированные Скайренжеры...





http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/06/06.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница