Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:53:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!  (Прочитано 129163 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 10.07.2013, 18:39:01 pm »

Оказывается не смотря на трудности с интернетом на островах туманного Альбиона, я получил сегодня письмо на е меил от старшего Ивана Шовкопляса. Оно пришло как раз в тот момент когда некоторые эээээээ не совсем порядочные люди, распрострастраняют всякие гадости про экипаж, нашего Украинского МДП как в здании ДАС и так и в банальном быту, т, е в том числе и на нашем Уважаемом форуме.

Вот что мне написал Иван Шевкопляс старший :
Цитировать
Геннадий привет. Это Иван старший. У нас все хорошо, кроме погоды.
Почему я должен перед всеми оправдываться?
У нас все по графику, кроме погоды и мелких технических вопросов.
Что у нас за страна? Вместо того чтобы сказать как все здорово многие ждут наших проблем. Если погоды завтра не дадут, паромом на материк и дальше ......... и через Ламанш а Европу. Хотите встретить в Киеве?
Давайте добро на Борисполь и встречаате. Хотя мы планировали со Львова домой.
 Мне скоро 56, а я должен оправдываться?
 Если честно, то читая на форуме некоторых злопыхателей, тяжело и лететь. Я никому и ничего не должен, кроме своих родных, друзей и близких родственников. Встретимся, переговорим. На форуме, ни на одном не писал ни разу. Посчитаешь нужным - выложи. Всем большое спасибо за добрые слова, они окрыляют. Летайте для души.
 Всем удачи. Спасибо всем, кто помог нам в организации данного перелета. От ДАС, Кировограда, АОПА Украины и до простых пилотов и техников. Всех не пересчитать. Летайте для души. Удачи всем. С уважением к добрым  людям Иван Шовкопляс - старший. P.S. За эти дни я зауважал виски. Похоже шотландцы нас любят больше чем кое-кто дома.


Надеюсь пояснять ничего не нужно, для понимающих людей.
Эти Уважаемые люди в " телевизор" не заявляли, что готовы "отдать почку". Просто взяли и сделали не простую мужицкую работу! За это им честь и хвала!
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 18:41:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #46 : 10.07.2013, 19:16:50 pm »

Гена не хотел писать, но не выдержал.
Ты интриган и склочник каких еще поискать...
Ты умеешь вложить в уши человеку, то что даже не голову не на лазит.
Причем преподнести эти все свои интриги очень тонко и коварно.
При этом как бы невзначай, пытаешься побольнее укусить людей которые давно поняли, кто есть Хазан.
Ивану большой привет и поздравление от пилота, который участвовал в ралли Киев -Тулуза
 Но к сожалению, до Тулузы не долетел, а застрял в Кёнисберге... В замешательстве
   Иван не слушайте хитрого интригана Хазана. Вся Украина болеет и переживает за ваш перелет.
  Просто, один человек, ваш перелет использует максимально в своих интересах.
Чтобы пиариться за счет ВАС и не более.
Ждем с нетерпением, на родине!
 



« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 19:18:39 pm от zloy » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #47 : 10.07.2013, 19:51:13 pm »

 Я что-то пропустил или чего-то не знаю?О чем разговор вообще?Кто и кого и в чём обвиняет?И при чём здесь Хазан?И в чём его пиар?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 10.07.2013, 19:57:42 pm »

Юра, улыбнул ты меня)))

"Интриган Хазан" написал про то что нужно изменить тему этой ветки или я?)))

Ты все таки себя узнал в этом повествовании. Это хорошо
Как впрочем и визжащий "почечный донор" на реаа)))))
А про ярлыки мне навешываемые.... еще будет парочку в мою коллекцию Улыбающийся

Александр, ну право, как ты не понимаешь? "Хазан" пиарит приватную авиацию Украины, и на этом имеет деньги...)))) Тю, он их при этом "разворовывает")))

Я вот через некоторое время выложу парочку документов про деятельность " ИХ" идола)))) От все посмеються))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #49 : 10.07.2013, 20:15:19 pm »

 вот только обливать дерьмом  отдельным особям своих пилотов, как вы наверно уже прочитали выше - не позволим!- ГХ
уточни пожалуйста, где "обливают"?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #50 : 10.07.2013, 20:57:47 pm »

Я что-то пропустил или чего-то не знаю?О чем разговор вообще?Кто и кого и в чём обвиняет?И при чём здесь Хазан?И в чём его пиар?
Читать нужно внимательно между строчек....
И никто никого ни чем не обливает...
Но ЕМУ непременно хочется что бы обливали, а ОН очищает...
Чистильщик...
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 21:00:15 pm от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 12.07.2013, 01:28:54 am »

Как же меня умиляют бомжи от авиации))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #52 : 12.07.2013, 06:35:55 am »

Гена ответь , пож-ста на поставленный вопрос.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 12.07.2013, 07:06:19 am »

Встретимся, обязательно отвечу!

Хотя лично Вас вообще к своим примерам не причислял)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #54 : 12.07.2013, 08:23:22 am »

Если на Украине 400 официальных бортов, а остальные "бомжи от авиации" Подмигивающий
то они могут спросить, а чем же они "умиляют" так Генадия?
Сам себя Генадий к кому причисляет, летая на "ретро" самолете ЯК-12? Непонимающий


 
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #55 : 12.07.2013, 16:44:12 pm »

Летать можно и на тазике с перышками и на посылочном ящике. Лишь бы в удовольствие. Для этого и  смелости и опыта случается иметь надо не на копейку. Отдельным, сдается, крылья больше для понта нужны, авторитета не хватающего добрать. Вот и кипит на форуме без конца высокоэнергетическое дерьмо. Его бы перегнать и в моторы...
"....каждому жителю Анчурии по граммофону!..." А у нас по лавровому венку на голову-что б наконец наступил мир и спокойствие.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 12.07.2013, 20:42:57 pm »

   Хочу дополнить сообщение Лазаря №38 от 08.07.2013. В перелёте на Тулузу Владимир Чечин летел не один. Сзади него сидел Иван Дмитриевич Шовкопляс. Тот самый, который сейчас летел вместе со своим сыном Иваном Ивановичем Шовкоплясом. Что было однажды, может быть дважды. Ребята! Вы сделали это! С чем вас и поздравляю. Все мы за вас радуемся, так как понимаем, каких трудов стоил вам этот перелёт.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #57 : 12.07.2013, 21:22:16 pm »

Да, это точно. Они летели впереди с картой на мот дельте, а мы с сзади на копии Т-8, разработки Юрия Яковлева, карты не было. Я Шовкопляса и Чечина попросил оглядываться, чтобы не потеряться.
Но они так увлеклись перелетом, что про нас забыли.
У нас над лесом вдрух заглох двигатель. Чечин улетел, связи не было. Мы примостились на случайно подвернувшуюся поляну. Сломали только стойку шасси. Повезло.
 Починили двигатель.
Починили стойку шасси, кое как хромая взлетели, но тут же заблудились...Про JPS мы только слышали...
Летали, методом опроса населения, пока не кончился бензин.
Сели на дорогу. Еле уговорили местных аборигенов продать хоть немного бензина, масло у нас было...
  Летели на участке от Минска на Гродно.
 Вдруг загудел самолет, мы подняли головы, это на одноместном Соло нас нашел Российский пилот Игорь Вахрушев. Он в Гродно привез свой одноместный самолетик из Самары, показать иностранным пилотам, в надежде получить заказы на серию... 
 Нас уже давно все искали и переживали, где мы пропали. Взлетев мы долетели в Гродно опять на последних каплях бензина...
Есть что вспомнить. Это был первый настоящий, официальный, перелет за пределы СССР на самодельных самолетах и мот дельтах в компании таких же фанатов авиации из Европы.
Перелет "Ралли Авеню" Киев -Тулуза.
Чечин и Шовкопляс прилетели в Тулузу первыми. Заняли первое место.
 Чечин получил приглашение в ЮАР, где сейчас и обитает, выпускает прекрасные самолеты, модернизированные Скайренжеры...
   


 
« Крайнее редактирование: 12.07.2013, 21:32:11 pm от zloy » Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #58 : 12.07.2013, 21:28:13 pm »

    В перелёте на Тулузу Владимир Чечин летел не один. Сзади него сидел Иван Дмитриевич Шовкопляс.

Совершенно верно. Просто об этом "топикстартер" не знал. И выдал " впервые" вместо "двадцать лет спустя".
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #59 : 12.07.2013, 21:36:58 pm »

Чечин получил приглашение в ЮАР, где сейчас и обитает, выпускает прекрасные самолеты, модернизированные Скайренжеры...




http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/06/06.html
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004