Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!
Геннадий Хазан:
Вчера в 2300 Киева достигнута конечная точка маршрута. Гленфоса, Северная Шотландия.
Пришлось понервничать пол часа, из за того что точка СПОТа остановилась на отметке 22-36 Киева, но экипаж вышел на связь вовремя, и подсказал свою посадку.
Сейчас экипаж отдыхает до конца недели, и в обратную дорогу будет собираться, уже домой!
лазарь:
Поздравление пилотам с достижением конечной точки маршрута.
Приятного отдыха и счастливого возвращения домой.
P.S. Не хочу спорить с "топикстартером" в ветке опысывающей достойный перелет, но фразу в названии "Впервые в истории авиации Украины" модератору нужно убрать.
alexchiz:
А что,кто-то ещё на мотодельте в Британию слетал до них?
лазарь:
Цитата: alexchiz от 08.07.2013, 13:12:44 pm
А что,кто-то ещё на мотодельте в Британию слетал до них?
В Британию не слышал, а в Европу слетали и даже выиграли авиа-ралли Киев Тулуза.
Здесь можна прочитать про конструктора , на чьей мотодельте победил Владимир Чечин
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/odeccit-podnjalcja-v-nebo-na-kryljakh-iz-marli.html
Геннадий Хазан:
Александр, как я уже писал выше, не обращай внимание на "волны". :)
На РЕАА "почечный донор" поднял истерику по поводу того что упоминается "АОПА-Украина" в данном рассказе
А как можно не упоминать, если КВС является ее членом?) ;D ;D ;D
Далее, по тексту, впервые в современной истории приватной авиации Украины, пилоты МДП на легальном ВС, имея ВСЕ действительные документы, как на себя, так и на свое ВС, выполнили такой дальности и сложности перелет!
Так нет, нужно упоминать перелет 93 года который был выполнен на непонятно чем, и с такой же непонятной подготовкой.
Но МЫ будем гордиться этим полетом!
Для справки, россияне свой перелет того же периода времени в Австралию на ЯК-18 и АН-2 тоже не упоминают. Как оказалось из прочтенных мной комментариев и описаний, по тем же самым причинам.
Лично я и мои коллеги, за 100% легальные полеты, потому что их результаты продемонстрировали наши пилоты МДП КВИК-Р. Кто то ищет причины, а кто то ищет методы решения вопросов.
лазарь
А Вы и далее можете описывать в Вами начатой ветке, достижение иностранных пилотов, при этом не замечая и игнорируя своих.
Навигация