Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #180 : 02.09.2013, 18:56:59 pm » |
|
Faza Покинув зону Даксфорда и до СТR LFAT Ле Туке находились в неконтролируемом пространстве (трек надо прикрепить, наверное). Надо отметить, что от Саус Энд и до границы с Францией были на частоте "Подходов" - они, в отличии от Информации оборудованы радарами и могли наблюдать нас. И имеено из-за близости с зоной я вышел на частоту "Подхода", исключительно проинформировать о своём присуствии возле рабочего аэропорта и наличии двусторонней радиосвязи. В радиообмене с "Подходом" сообщил что остаюсь ВНЕ зоны, на что он подтвердил что таки да, нахожусь ВНЕ зоны. На мой взгляд: "услуга" "Basic Service" во всей красе Спасибо за такой поворот событий ! "Летим"
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2013, 10:45:04 am от Ivan_Sh »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #181 : 02.09.2013, 20:25:25 pm » |
|
благодарю за комментарий, очевидно я не очень внимательно могу "виртуально" проследить сам полет.. ))) трек бы не помешал, если возможно.. ))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #182 : 03.09.2013, 10:44:19 am » |
|
Прикрепил 3 файла:
1) Фото 1:500k VFR CHART Southern England and Wales от 07 марта 2013 (Издание: 39) и ЛЗП проходит восточнее зоны
2) Данные из AIP Southend - EGMC. В разделе AD 2.17 указана зона ATZ (SCF-2000ft, круг радиусом 2,5 морских мили с центром 513413N 0004136E). 2,5nm = 4,63км
3) Трек с iPAD (AirNav Pro в Google Earth). Минимальное удаление составляло 5,8 км, тем самым оставив 1,17км от границы зоны, которая, кстати, тоже класс G
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #183 : 03.09.2013, 20:20:56 pm » |
|
Утро в LFYG аэроклуба Луи Брелио опять оказалось туманным. Пользуясь перерывом, изучил данные AIP по 2м аэродромам города Лиль, ведь тут есть 2 международных аэропорта, так необходимым нам для паспортного и таможенного контроля. Однако, один аэропорт оказался не-ультралайт-френдли… а значит полёт туда запрещён. Второй аэродром тоже преподнес сюрприз – в международном аэропорту пограничники и таможенники работают по запросу – надо было отсылать запрос заранее. Но я всё же позвонил и мне ответили что эти службы сегодня на своём рабочем месте! УРА! Объяснив по телефону свою ситуацию не ожидал что пограничники так быстро сообразят что я от них хочу, но они сказали что Ле Туке проинформировал о UR-KWIK и нас ждут сегодня до захода солнца. Туман уже начал рассеиваться, и мы приготовились к короткому перелёту на Северо-Запад в Лиль. Подождав ещё немного улучшения видимости, прогревшись и попрощавшись с самым гостеприимным аэроклубом заняли исполнительный. Взлёт без особенностей и в наборе правым кругом связываюсь с Лиль Информацией, которая сообщает о видимости в 4км и резко ухудшается… Ещё один сюрприз. Эту информацию я получил на высоте около 300 метров. Сохраняя эту высоту мы пошли к 3му развороту, обсуждая наши намерения. В Лиль приняли решение не идти, а возвращаться во вчерашний Ле Туке строго на запад у нас напрочь отсутствовало желание. К 3му приняли решение – посадка в LFAT и ожидание улучшения видимости в Лиль. На 4м сообщил Лиль Информации о приятом решении и спустя пару минут после взлёта выполнили посадку при полной загрузке. И снова здравствуй, гостеприимный аэроклуб Луи Брелио! Как в такой ситуации говорят французы - C'est la vie. Рулим к ангару, звонок в Лиль, получаем подтверждение о низкой облачности и видимости и утыкаемся в карту в поисках международного аэропорта по пути следования на восток Ситуация не самая приятная. В сторону Германии по пути следования отсутствуют международные АД, которые принимают ультралайты… Засада. Мы становимся некими заложниками сложившейся ситуации – есть только 1 аэродром в 30 минутах полёта, но сейчас визуально туда нельзя… надо ожидать. Опять звоню в Лиль – сообщаю о ситуации но там видимость не обещают. Но тут я получаю информацию, в которую сразу не могу поверить – таможенная служба в таких условиях готова выехать в Камбре, в наш аэроклуб…. Переспрашиваю – получаю подтверждение услышанной информации. Соглашаюсь. Сообщают что будут через 2,5-3 часа. Сразу представляю, что в Лиль лететь 30 минут, + обратно в Камбре 30 минут. В итоге экономим 1 час топлива и ресурс, но самое главное – мы можем отдохнуть и теперь мы не зависим от погоды по маршруту и низкой облачности в Лиль. Принимаем решение ожидать таможенную службу на этом частном аэродроме. Аэроклуб закрыт. Но мы знаем что немного в стороне есть звено планеристов. Идём туда, знакомимся, перекатываем туда дельтаплан. Сегодня обещает быть очень хороший день для планеристов и уже съезжаются пилоты – парни и девушки в возрасте от 16 до 22. Фотографируются рядом с нами, с дельтапланом. Дельтаплан их заинтересовал – внимательно изучают каждую деталь… Затем они вытаскивают из ангара планера на лётное поле с помочью тягачей. В дальний край выезжает трактор с 2мя лебёдками для буксировки. Начинаются активные затяжки. При затяжке планера резво набирают свои 400 метров, при этом создавая такой свист, что с непривычки стоим с открытым ртом и наблюдаем за этим процессом. Красиво. Большие белые птицы.. Прошло обещанные 2,5 часа.. затем 3. И только через 3,5 часа на аэродром заезжают 2 машины с мигалками. Из них вышли 3 людей в форме и сразу направились к нам. В двух словах: они никогда не сталкивались с такой процедурой, и сразу дали нам понять что это займёт «кое-какое» время… Что бы не томить своего питомца, достают из одной машины своего четвероногого коллегу. В итоге, потратив около 2х часов на согласование по телефону со всеми службами, изрядно вспотев но проверив наш ФПЛ с Англии в Ле Туке и дозвонившись до какого-то там капитана Бури в иммиграционной службе, французы таки сказали «добро пожаловать во Францию» и сфотографировались на память. Было уже около 16:00. Созвонился с Люксембургом, узнал что зоны по пути в Германию уже не активны и можно через них. УРА! Я подал ФПЛ в Германию на 17:00 местного. На сегодня предстояло провести ещё примерно 2,5 часа в воздухе. Полёт по территории Франции на восток ничем особым не запомнился, зато Германию можно было визуально наблюдать за много километров – холмы резко выделялись сразу после французской границы. Отвернув на север сразу после границы с Люксембургом мы уже настроились на спокойный полёт, но в этих холмах пришлось быть особенно внимательными ввиду активности планеристов, было очень «весело» .. Аэродром назначения: Трир, EDRT. Нам доложили о «висячем» объекте в районе 4го разворота … воздушный шар - отличный ориентир для 4го Посадка на шикарную полосу. Ещё на ВПП АТС поинтересовался с ночёвкой ли мы. Ответив положительно, нас отправили на стоянку влево, возле вышки. АТС закрыл наш ФПЛ и посоветовал поужинать в ресторане на аэродроме, а уже завтра планировать маршрут по погоде. На этом и остановились. Ресторан находится по другую сторону ВПП. На вопрос как добраться до ресторана побыстрее своим ходом, АТС дал direct через поле и ВПП. Зная что ресторан закрывается через час надо было сразу туда идти, что и было сделано. Еда, надо заметить, действительно великолепна! Если кто из летающих когда-нибудь будет в западной Германии, рекомендую слетать в Трир на обед/ужин. Довольно большой зал, с открытой площадкой.. несмотря на будний день, почти все столики были заняты пилотами – просто приехали на авто поужинать. Таким образом, мы начали путь домой, уже по континентальной Европе. Несмотря на задержку утром с таможней, мы сумели выбраться в Германию... И уже начали скучать за Англией ..
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2013, 20:55:48 pm от Ivan_Sh »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #184 : 03.09.2013, 21:04:04 pm » |
|
Планера на старте Вид на аэроклуб Луи Брелио Тропинка в клубе с красивыми растениями Планерное звено с 2мя Динамиками-буксировщиками Лебёдка Пограничники-таможенники попросили убрать лица с фотографии. Выполнил - в paint-е закрасил 4 фейса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #185 : 03.09.2013, 22:07:12 pm » |
|
В воздушном пространстве Германии Пейзажи Расходимся с планером по высоте Шар возле 4-го На вышке Трир Квик спит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #186 : 03.09.2013, 22:08:21 pm » |
|
собака тоже при исполнении?))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #187 : 03.09.2013, 22:15:25 pm » |
|
При исполнении .... Собака умная оказалась.. Надо отметить, что пока решились вопросы с нами, то ей (скорее всего) была дана команда и она довольно долго ходила искала что-то в ангарах... безрезультатно Затем планеристы дали ей вдоволь воды напиться, и она улеглась в тени дельтаплана п.с. ей "фейс" тоже закрасил, обещал же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #188 : 09.09.2013, 20:39:24 pm » |
|
Утро обещало отличную погоду в первой половине дня, но только в первой. Нужно было «убегать» с западной Германии до 12 дня, что мы и планировали… Однако, аэродром назначения был тоже PPR, и созвонившись с аэроклубом узнали что сегодня не принимают ВС из-за активных парашютных прыжков. В Германии, как и в Великобритании, полно аэроклубов, особенно для СЛА, и мы стали выбирать аэроклуб в центральной части Германии но обязательно не с грунтовой ВПП (вчера в том районе был дождь и мы опасались размытой ВПП). Обнаружили аэроклуб всего на 15 км дальше от намеченного аэродрома и через мгновенье был проложен новый маршрут. Созвонились с аэроклубом – «добро» получено, можно начинать «перегоночный» полёт АТС в Трир специально приехал что бы выпустить нас, и уехал после нашего вылета. По маршруту ничего особенного не происходило: от одной информации переходили к другой, стандартный радиообмен, ответчик включён, нас наблюдают и заблаговременно сообщают о трафике. А вот при подходе к АД Höxter-Holzminden Airport EDVI и перейдя на его частоту в ответ услышал абсолютно спокойный доклад на немецком языке.. слышу абсолютно спокойный голос. Пришлось вспоминать свои познания в немецком… Зашли левым кругом, на рабочую полосу. Выполнили посадку на удивительный аэродром при хорошем ветерке. Особенность аэродрома – он расположен на вершине горы. Т.е. на горе достаточно место исключительно для небольшой ВПП и ангаров. Сразу за порогами ВПП начинаются склоны. Довольно «стрёмное» местечко, особенно для лёгких ЛА и скайдайверов (а это небольшая дропзона по праздникам и выходным). Даже РД ведёт вверх по склону Освобождаем полосу по единственной РД и прямиком на заправку. Решаем заправиться и отдохнуть, покушать… и уже ближе к вечеру вылетать в сторону Берлина… К колонке одновременно подходит служащий, он говорит по-английски. Заправляемся, общаемся. Помимо всего прочего он сообщает что на аэродроме работает ALIS… Это мы и без него знаем На стоянке мы единственное ВС, правда в ангаре находится техника, но никто кроме нас не летает. Оправились в кафе/ресторан при аэроклубе. Затем брифинг смотреть метео и строить маршрут. Выбрали аэроклуб с асфальтной ВПП южнее Берлина и не сильно далеко от границы с Польшей. Убедившись что погода к вечеру портиться не будет, мы расслабились, покушали и взяв бутылку Кока Колы собираемся вниз по склону через ВПП к смотровой площадке, откуда можно понаблюдать что происходит в долине и отдохнуть на скамейке у каменного стола Перед самым входом из ресторана на перрон, наблюдали красивую посаду Каба на грунтовую ВПП. Каб рулит в нашу сторону, проезжает и паркуется рядом. Выходит немец и идёт к нам – ему интересно рассмотреть мотодельтаплан. Удивлён украинской регистрации, на что я ему сообщаю что были в Шотландии и уже летим домой в Украину, а ещё 2 дня назад были в Даксфорде. Тут его лицо меняется и немецкий пилот выдаёт: «вы были припаркованы в Даксфорде на дальней стоянке на траве по центру полосы в понедельник, я вас видел там!» .. тесен мир!!! Он ездил туда на авто, так как его ВС было на ТО, и он только вернулся и прилетел в Хёкстер на обед. Мы отправляемся на «экскурсию» через ВПП и ходим-бродим. Затем обходим ВПП и наблюдаем как ВПП оборудуют освещением для ночных полётов. Добравшись до стоянки мы наблюдаем заходящую на посадку вертушку.. Она заруливает и сразу на заправку – в неё моментально улетают литры-литры-литры … дорогого топлива. Но это бизнес рейс для VIP персон и пилотам нечего переживать за стоимость заправки. Чуть позже прилетает автожир, делает около 5 «конвейеров» и улетает. Мы запускаемся одновременно с вертушкой, она рулит на центр ВПП, а мы ожидаем. Затем взлетаем и уходим в противоположном направлении. Это плечо в 270 км было «активным»: и перепрыгивали горы, и много трафика. К слову о трафике – очень много планеров. Просто ОЧЕНЬ много. Спасибо «Информации» которая не спала и выявляла планера и чистые дельты без радиосвязи и ответчиков, очень помогло, и неоднократно. Вообще, по пути в Оехна встретили больше планеров, чем моторных ВС. Заходим, и в эфире опят немецкий.. но уже не ALIS. Через фразу человек на «Вышке» меняется на англо-говорящую девушку и мы заходим на посадку. Аэроклуб Оехна EDBO, база планеристов. Тут базируются как моторные, так и безмоторные планера, старт – исключительно лебёдки. Мы рулим на заправку, затем нас отправляют на ужин в аэроклуб. Меню не такое разнообразное как в Трир, «домашняя кухня» ... и приятно удивлены ценой. Затем нас паркуют возле домиков и тут там уделяют внимание – вопросы и вопросы, пилотам интересен маршрут и техника. После небольшого отдыха нас приглашают на «вечерние посиделки», где знакомимся ещё с другими пилотами планеристами. Проводим приятный вечер. День получился «перегоночным», фотографий мало, но получили интересный опыт работы с ALIS и полёты с активным трафиком без радиосвязи (в основном парители), а так же обзавелись знакомством и получили удовольствие от общения с единомышленниками… На завтра у нас задача – перелететь в Польшу. На обратный путь в Украину принимаем решение ставим не большие плечи – «короткими перебежками» по Польше по 350км. Маршрут в Польшу проложим завтра, а теперь – самое время отдохнуть и зарядить фото/видео перед очередным лётным днём, ведь обещают очень лётную погоду, и надо будет сделать очень важные фотографии….
|
|
« Крайнее редактирование: 09.09.2013, 21:07:58 pm от Ivan_Sh »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #189 : 09.09.2013, 21:34:28 pm » |
|
Виноградники на склоне у реки Пейзажи в Германии с/х поля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #190 : 09.09.2013, 21:38:13 pm » |
|
Каб, владелец которого нас видел в Даксфорде Посадка внизу ВПП на склоне Отдых на обзорной площадке РД в Хёкстер "модные" helicopter и автожир
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #191 : 10.09.2013, 20:41:00 pm » |
|
Горнолыжные курорты? Ветряки Городок Река, с интересными берегами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #192 : 10.09.2013, 20:43:16 pm » |
|
Фотографии с аэродрома назначения Результат AvGas 100LL Небо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #193 : 14.09.2013, 13:56:29 pm » |
|
На следующее утро проснулись не очень рано, и вылетать не спешили. Позвонив на ближайший брифинг подал ФПЛ в Польшу. Летим в Познань. Только не в международный EPPO, а в Poznań - Kobylnica EPPK – тут в 1994м отец со своим инструктором принимали участие в 5м Чемпионате Мира по СЛА (в классе 2х местных МДП), но об этом позже Попрощавшись с гостеприимными пилотами планерного аэроклуба, мы взлетаем и уходим на маршрут. Проходим довольно интересное местечко (фото ниже) и очень скоро мы оказываемся в Польше. В Польше информация наблюдает нас и ведёт кротчайшим путём – вместо небольшого отклонения на север для обхода CTR, нам советуют «direct» и сменив частоту нас пускают через контролированное. Снизились до указанной высоты и низко-низко прошли через контролированное и установили связь с аэродромом назначения. Получили метео и зашли на рабочую полосу. «Полоса» довольно таки просторна: 750х100 метров, но ветер попутно-боковой, и зная это очень аккуратно строим заход и получаю подтверждение о заходе на рабочую полосу. Выполнив посадку с попутной составляющей, освобождаем полосу и нас уже встречают пилоты аэроклуба. Символично паркуют возле известного Ан-2, который в 90х слетал кругосветку. Ан-2, конечно же, не Конкорд и не 787й Боинг, но всё же кругосветка на нём полегче чем на МДП Ну, нам до кругосветки ещё далеко, и просто радуемся удачному перелёту Ан-2… Брифинга в аэроклубе нет, а с воздуха я не успел закрыть флайтплан, поэтому сейчас сразу после посадки бегу звонить на брифинг в Познань EPPO для закрытия ФПЛ. «Подкормив» МДП AvGas 100LL, для себя еду не обнаружили – кафе пустует, в наличии только напитки и шоколадки. Уезжать в город на обед нет желания, и нам заказывают обед с доставкой. Перекусив, ознакомился с AIP, а точнее проверил активность с ряде зон, которые хотели пересекать для полёта в сторону Жешува. Проверил, но по совету местных пилотов не поленился и ещё раз позвонил на брифинг с целью проверить работу зон по маршруту на сегодня. Получив подтверждения про отсутствие активности в ряде зон, составил маршрут на вторую половину дня и сейчас у нас есть время погулять по аэроклубу, отдохнуть, чем и занялись Чуть позже я остал телефон и набрал одного из моих инструкторов в Польше, который обучал аэробуксировке. Эту польскую школу мы валидировали весной исключительно для обучения пилотов МДП заниматься аэробуксировкой дельтапланов за МДП, с последующей официальной отметке в украинском «додатке». Сообщили инструктору о желании проведать его и что вечером мы вылетаем с Познани в Кильце, на что получил возражение что с Познани в Кильце не летают коммерческие рейсы…. Он не сразу сообразил что мы летим на своём МДП. Договорились на встречу вечером – он будет до самой ночи на аэродроме обучать своих студентов, поэтому топливом, едой и компанией мы будем обеспечены. Сейчас, находясь в западной части Польши, уже можно было строить планы на возвращение в Украину. Сегодня четверг, время около 2х часов дня местного. Если всё ОК, то завтра можно будет вылетать во Львов, а это на 1 день раньше «запланированной» даты, а значит – нам надо поменять дату обратного прилёта в Украину. Выполнив это и получив подтверждение что Украина «ждёт» нас в пятницу 19го июля, мы отдохнули ещё немного и одновременно с этим подождали пока немного успокоится термичка. Вылетели вовремя, сразу за школьной 172й, и ушли почти в одном направлении. Первые минут 10 шли довольно низко, затем заняли повыше и ушли в сторону Кильце (Маслов). Через 2 часа уже были на частоте аэроклуба, одновременно с нами в зону входит вертолёт транзитом. Пока рулим по полосе, наблюдаем УТП на МДП справа на грунтовой ВПП. Освобождаем, рулим на указанную стоянку. Поляки оказываются очень любопытными и пилоты самолётов и МДП подходят поздороваться и посмотреть. Очень тепло встретили. Через пару минут рядом паркуются ещё 2 МДП и уже встреча с инструктором. Общаемся, ужинаем, делимся новостями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #194 : 14.09.2013, 14:07:30 pm » |
|
Вылетаем с Оехн-ы Планер, который вчера не убрали в ангар Тот самый интересный объект
|
|
« Крайнее редактирование: 14.09.2013, 14:13:48 pm от Ivan_Sh »
|
Записан
|
|
|
|
|