Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:48:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!  (Прочитано 129156 раз)
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #135 : 13.08.2013, 10:30:49 am »

Набираем высоту над Ирландским морем возле Ливерпуля
Нас провожает Карл на Quik GT450
Фото UR-KWIK в полёте. Просто хороший zoom
Путь на север вдоль берега. Над военной зоной и через аэропорт Блэкпула
Море..


* dsc00800.jpg (724.84 Кб, 2304x1296 - просмотрено 392 раз.)

* dsc00801.jpg (795.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 411 раз.)

* dsc00804.jpg (605.78 Кб, 2304x1728 - просмотрено 759 раз.)

* rsz_ur-kwik.jpg (392.41 Кб, 2132x1332 - просмотрено 637 раз.)

* dsc00813.jpg (627.4 Кб, 2304x1728 - просмотрено 613 раз.)

* dsc00815.jpg (1242.55 Кб, 2304x1728 - просмотрено 408 раз.)

* dsc00817.jpg (791.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 654 раз.)

* dsc00822.jpg (1320.3 Кб, 2304x1728 - просмотрено 425 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #136 : 13.08.2013, 10:36:59 am »

Продолжаем на север


* dsc00823.jpg (1102.42 Кб, 2304x1728 - просмотрено 420 раз.)

* dsc00830.jpg (561.33 Кб, 2304x1728 - просмотрено 606 раз.)

* dsc00831.jpg (639.84 Кб, 2304x1728 - просмотрено 638 раз.)

* dsc00833.jpg (705.64 Кб, 2304x1728 - просмотрено 454 раз.)

* dsc00838.jpg (897.56 Кб, 2304x1728 - просмотрено 629 раз.)

* dsc00839.jpg (649.38 Кб, 2304x1728 - просмотрено 664 раз.)

* dsc00841.jpg (738.78 Кб, 2304x1728 - просмотрено 620 раз.)

* dsc00843.jpg (665.63 Кб, 2304x1728 - просмотрено 401 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #137 : 13.08.2013, 10:58:31 am »

Шотландия


* dsc00846.jpg (679.46 Кб, 2304x1728 - просмотрено 361 раз.)

* dsc00848.jpg (1045.18 Кб, 2304x1728 - просмотрено 424 раз.)

* dsc00849.jpg (756.42 Кб, 2304x1728 - просмотрено 372 раз.)

* dsc00856.jpg (707.9 Кб, 2304x1728 - просмотрено 512 раз.)

* dsc00860.jpg (655.46 Кб, 2304x1728 - просмотрено 376 раз.)

* dsc00874.jpg (1142.96 Кб, 2304x1728 - просмотрено 451 раз.)

* dsc00875.jpg (672.02 Кб, 2304x1728 - просмотрено 595 раз.)

* dsc00882.jpg (660.7 Кб, 2304x1728 - просмотрено 354 раз.)

* dsc00902.jpg (644.18 Кб, 2304x1728 - просмотрено 403 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #138 : 13.08.2013, 11:01:22 am »

Местные красоты...
Ангары в шотландском аэроклубе


* dsc00903.jpg (877.06 Кб, 2304x1728 - просмотрено 479 раз.)

* dsc00904.jpg (864.08 Кб, 2304x1728 - просмотрено 394 раз.)

* dsc00914.jpg (700.3 Кб, 2304x1728 - просмотрено 558 раз.)

* dsc00917.jpg (802.22 Кб, 2304x1728 - просмотрено 321 раз.)

* dsc00931.jpg (1078.45 Кб, 2304x1728 - просмотрено 535 раз.)

* dsc00933.jpg (1045.04 Кб, 2304x1728 - просмотрено 710 раз.)

* dsc00935.jpg (843.97 Кб, 2304x1728 - просмотрено 369 раз.)

* dsc00940.jpg (804.38 Кб, 2304x1728 - просмотрено 523 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.08.2013, 13:21:52 pm от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #139 : 13.08.2013, 11:21:54 am »

После взлёта входим в CTR Glasgow International
Идём над городом. 1500 футов.


* dsc00948.jpg (1566.49 Кб, 2304x1728 - просмотрено 491 раз.)

* dsc00953.jpg (1048.1 Кб, 2304x1728 - просмотрено 576 раз.)

* dsc00954.jpg (1235.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 425 раз.)

* dsc00956.jpg (901.66 Кб, 2304x1728 - просмотрено 315 раз.)

* dsc00961.jpg (1219.64 Кб, 2304x1728 - просмотрено 579 раз.)

* dsc00965.jpg (911.88 Кб, 2304x1728 - просмотрено 389 раз.)

* dsc00966.jpg (1437.47 Кб, 2304x1728 - просмотрено 527 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #140 : 13.08.2013, 11:29:20 am »

Глазго
ATC разрешил через ATZ, проходим и наблюдаем полосу
Затем покидаем контролируемое воздушное пространство и оставляем  город позади нас


* dsc00971.jpg (1209.58 Кб, 2304x1728 - просмотрено 630 раз.)

* dsc00974.jpg (1402.54 Кб, 2304x1728 - просмотрено 337 раз.)

* dsc00983.jpg (1223.74 Кб, 2304x1728 - просмотрено 522 раз.)

* dsc00989.jpg (1098.77 Кб, 2304x1728 - просмотрено 373 раз.)

* dsc01001.jpg (782.86 Кб, 2304x1728 - просмотрено 467 раз.)

* dsc01011.jpg (1129.46 Кб, 2304x1728 - просмотрено 375 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #141 : 13.08.2013, 11:34:17 am »

С острова на остров... на север по Шотландии
Красивые пейзажи... заливы, горы...


* dsc01013.jpg (581.12 Кб, 2304x1728 - просмотрено 605 раз.)

* dsc01015.jpg (915.39 Кб, 2304x1728 - просмотрено 432 раз.)

* dsc01018.jpg (736.73 Кб, 2304x1728 - просмотрено 699 раз.)

* dsc01022.jpg (655.72 Кб, 2304x1728 - просмотрено 368 раз.)

* dsc01023.jpg (885.28 Кб, 2304x1728 - просмотрено 383 раз.)

* dsc01028.jpg (554.11 Кб, 2304x1728 - просмотрено 589 раз.)

* dsc01030.jpg (751.09 Кб, 2304x1728 - просмотрено 712 раз.)

* dsc01031.jpg (743.88 Кб, 2304x1728 - просмотрено 576 раз.)

* photo.JPG (2836.75 Кб, 2448x3264 - просмотрено 647 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 13.08.2013, 13:29:30 pm »

Фото ОООчень красивые! ИМХО! Очень многое начинаю ...визуализировать )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #143 : 18.08.2013, 19:25:23 pm »

Проснулись поздно и хозяин гостиницы угостил отдельным завтраком. Следующим обязательным пунктом нашего маршрута был Даксфорд. Авиашоу должно состояться в следующую субботу и воскресенье. А значит – у нас есть 5 полных дней на отдых, туризм и ТО по форме 4 года/500 часов. Мы провели один день на острове  - просто прогулки пешком. Природа, конечно же, красивая, но доступ к побережью со всех сторон закрыт. Вековые деревья. Одним словом – красота. Особенности: чисто туристический остров. Промышленности, кроме виски - нет..  На острове аж 4 полицейских на 2х автомобилях, паромное сообщение с Британией (4 рейса в день в туристический сезон), много кафешек и отелей для туристов. Естественно, тут нет возможности взять машину в аренду, да и ездить по острову особо и некуда – всюду можно добраться пешком.

Шотландские пилоты предоставили легковое авто и прицеп для дельтаплана, и на следующий день мы выдвинулись на «основную землю» Великобритании  в северной Шотландии: городок Обан, популярное озеро для отдыха Лох Ломонд и Глазго. Позвонив на завод согласовал дату приезда, нас ждали на четверг-пятницу. Во вторник поздно ночью из Глазго мы переехали в Эдинбург (около часа езды) по приглашению пилота, с которым я поддерживал контакт по интернету с 2009 года. Но вот только в 2013м году мы встретились и только сейчас я узнал НАСКОЛЬКО доброжелательны и отзывчивы наши шотландские коллеги..  Хочется что бы и в Украине росло количество пилотов, которые бы так относились к коллегам-ультралайтщикам.. да и вообще положительно-настроенных. Немного про этого человека: 16 раз перелетал Атлантику как на своём ВС, так и перегонял судна в Европу. Его помощь пилотам мира – безгранична. Неоднократно принимал активное участие на своём самолёте в поисках пропавших дельтапланов, и причем не только на территории Великобритании..

В среду мы выдвинулись в сторону завода для прохождения ТО. Приехав на завод, встретили знакомых и пока начинались работы – мы ознакомились с новой техникой: новые крылья, тележки, новые опции для апгрейдов. Условия в «цехе» - райские. Работают исключительно фанатики, которые летали на МДП ещё в начале 80х. Заказы и сроки поставок: в неделю выкатывают 2 новых серийных МДП, и это только новых. Все дельты делаются исключительно под заказ и «заготовок» нет. Помимо выпуска новых, постоянно идут работы по ТО и доработкам. К слову – выполнение обязательных бюллетеней выполняется за счёт производителя на условия «пожизненной» гарантии. Крайний такой бюллетень касается задней кромки крыльев, но он не применим к моему серийному номеру. Обещают закончить к вечеру четверга либо – в худшем случае – в пятницу до обеда. Нас, конечно же, интересует первый вариант, так как необходимо вернуть машину с прицепом, да и на заводе нет ВПП – надо выбираться на аэродром наземным способом. Понимаем что «Даксфорд» может не состояться, но надеемся на лучшее. Пока выполняются работы по нашему ВС, мы выдвигаемся в Манчестер – тут, после окончания Кембриджа, я продолжал обучение в MBS. Было очень интересно и немного волнительно пройтись по знакомым местам..

В четверг вечером на заводе нам сообщают что МДП будет готов только завтра к 10 часам утра,  и для этого вместо 9 утра они выйдут на работу к 7 утра.. вот такой английский подход. А сейчас заново собрано крыло после «Strip & rebuild» (когда оно полностью разобрано для обследования –сняли и обследовали парус, проверка всех труб на станке, профиль лат, замена болтов) и заканчивается аналогичная процедура с тележкой. Но крылу сейчас предстоит самая «страшная» процедура, которую бояться все английские пилоты – проверка ткани обшивки крыла, армированной задней кромки и швов на прочность. Одно дело, когда это делает пилот-собственник: тогда эта процедура делается плавно и осторожно.. Сейчас же по этой форме делает производитель – непредвзято и хладнокровно продевает крюком контрольные места и тянет на разрыв. В нашем случае самые высокие нормы пройдены на отлично, о чем мне делают подпись и ставят печать. Тележка тоже полностью разобрана – проверка пилонов, стоек шасси, проверка «показометров» с панели проборов. С тележкой после осмотра некоторые элементы подлежат замене – очень строгие стандарты лётной годности. Это, в первую очередь – наша безопасность… мы соглашаемся и опять подпись и печать о выполненных работах. В пятницу утром действительно P&M открывается в 7 утра местного и заканчивается сборка тележки, гонка двигателя и проверка работы ответчика. В общей сложности ТО занимает 2 дня работы, включая тележку, крыло, ВМУ. Аппарат ставим на прицеп и выдвигаемся в Эдинбург на завод Trig Avionics - помощь этих ребят тяжело оценить.. спасибо им! Затем на аэродром - поближе к месту возврата автомобиля. К вечеру мы уже на месте, но ветер не позволяет выполнить облёт. К тому же, светлое время суток уже заканчивается и мы принимаем решение отдохнуть с другими пилотами на аэродроме и облетать  утром.

Утром выполняем облёт и местный полёт, затем собираемся к вылету на юг. Возвращаем полностью заправленный автомобиль владельцу, фото на память, прощаемся с прекрасной Шотландией и её уникальными жителями. Аэродром назначения – в Англии под Ливерпулем, в аэроклубе, куда нас пригласили на слёт. Одеваем наши спас. жилеты и вылетаем.

Как и обещало метео: через холмы было интересно пробиваться.. небольшие кучёвки застряли в холмах и пришлось отклониться от маршрута в сторону побережья. Над морем сделали несколько проходов на разных высотах, но больше всего понравились спирали на 5000 футах, уж очень красивый вид открывался. Покидаем ВП Шотландии и над Северной Англией слышу радиообмен Лондон Информации с бортом , направляющегося из Хедкорна в Ле Туке.. удивленны такой дальностью связи..

Опять запросился и разрешили над КТА Блекпула с докладом, при этом внизу наблюдали трафик (2 коммерческих борта). Обошли военную зону, далее пришлось опять отклониться к морю что бы обойти активную зону планеров – погода позволяла планеристам насладится полётами в 2 часа дня местного.
При подходе к Ливерпулю (Инс Бландел) на частоте аэроклуба было довольно активно – слышал как прибывали и прибывали борта. В 10 км от клуба меня по-прежнему отправляли в stand by, затем join overhead, но значительно выше высоты круга – на 3000 футах. Было неожиданно, но довольно приятно вместо «UR-KWIK» услышать «Иван, ты первый на посадку».. по голосу узнал Карла, правым кругом с 3000 футов со 2го снизились до 1000фт на 3м, и так же со хорошим снижением подошли к 4му и на посадку – за нами уже выстроилась очередь пребывающих гостей.

Освободили полосу влево, и на запрос по рулению и парковке нас отправили не в конец парковочной линии аппаратов, а в самый «центр тусовки» - к парадному въезду, к месту барбекю и отдыху.. это место было зарезервировано специально для нас, очень надеялись на наш прилёт. Ещё не выходя из МДП нам вручили «флаера» на бесплатную еду и парковку. Все прилетающие экипажи обеспечивались бесплатной парковкой и едой-напитками «unlimited» на 2 дня.

Сначала к нам подходят пилоты и споттеры, они хотят узнать как серийный номер Квика, так и посмотреть на панель приборов. Их ещё интересует наш груз, что везём, где были… Общаемся, обедаем, фотографируемся

Затем уже наша очередь познакомится с английской техникой – в ряду стоят несколько десятков мотодельтапланов (и все зарегистрированные), прочие ультралайты, автожиры. Разнообразные тележки МДП – Quik series, Blade, Quantum, Flash, прочие.. Ещё больше разных крыльев, чем тележек, так как к одной тележке может подходить несколько разных моделей крыла. И это всё выпускает 1 английский завод… в общей сложности в Великобритании зарегистрировано более 1200 МДП. Знакомимся с разными пилотами, они рассказывают о особенностях их техники. Интересно.

Тем временем гости продолжают прилетать… Понимаем что всех не перефотографировать и ставлю в офисе фотоаппарат на зарядку.. А ЗРЯ.. Так как чуть позже то, что я увидел, меня очень удивило, но никак не англичан.. Наблюдаю очень аккуратную посадку QuikGT450, красная тележка. Борт подруливает к ангару, наблюдаю 2х маленьких пилотов (естественно, в комбинезонах и шлемах).. После парковки пилоты покидают МДП, снимают комбинезон и шлема, и я наблюдаю 2х девушек лет 20 которые прилетели на слёт... Обычно прилетает либо мужчина, либо 2 владельца ВС, либо семейная пара. А тут – 2 девушки .. красота Улыбающийся

Вообще весь этот слёт похож на сказку – подтянулись представители всей Великобритании и Ирландии, нет ни политических разногласий, ни личностных – люди едины желанием летать, идут оживлённые разговоры, причём и не только на авиационную тематику. Нам это очень нравится и англичане (да и ирландцы) расспрашивают нас о жизни АОН в Украине. Больше всего они были удивленны … да пожалуй всё их повергло в шок: и «наличие» первоначального обучения  на МДП, и лётная годность с регистрацией, и партизанщина ( о которой они знают очень давно – и в том числе благодаря интернету, где неоднократно всплывают интересные картинки – может помните как появились фото россиян, которые подсели на МДП на трассу что бы дозаправится на заправке? Так вот, они меня спрашивали не знаю ли я кто это такие Улыбающийся ).. но отдельно они были шокированы необходимым прохождением медицины по 2му классу… У них это всё гораздо проще: рассказывают что им не надо ехать ни в какой спец.мед.центр – а просто к врачу по месту жительства на 20 минут, если хотят летать на СЛА. А уже если PPL – тогда да – нужно иметь 2 class medical… и я уже не вспоминаю про остальные вопросы.

Гостей в аэроклубе много. К тому же, прибывают и на машинах, а не только по воздуху. Многие хотят пролететь на МДП с укр. регистрацией, и местные пилоты советует опустить крыло и поставить палатку – всех же не перекатать..

И теперь о хорошем – на слетах награждают пилотов и технику в разных номинациях. Нам вручают приз за «Самый длинный маршрут на слёт»… действительно, к тому моменту пройдено 3987 км Улыбающийся британцы и ирландцы в этой номинации заметно уступили Улыбающийся

Ещё позже начинаются соревнования.. как на МДП так и на ультралайтах. И нет разделений на классы и типы. Все играют в одном зачёте. И это не упражнение на парение, точность посадки или навигацию.. Тут намного зрелищнее и интереснее – 2 упражнения, которые обязаны выполнить согласившиеся участники:

1.   «Бомбометание» . Участники взлетают один за одним. Когда взлетает крайний участник, они выполняют полёт один за одним на над ВПП с интервалом до 30 секунд. Цель – попасть «бомбой» в цель, которая отмечена на ВПП. «Бомба» - целлофановый пакет с мукой. Были как очень удачные – в «яблочко», так и мимо.. К слову, ни в одного оператора пакет не попал, хоть падало и рядом.. снайперы… Так же было 2 попадания пакета под винт, без последствий. Одновременно на кругу находилось более 2х десятков ВС, и все летят один за одним. Дисциплина – жесткая. Очень зрелищно и захватывающее – зрелище происходит перед глазами у публики и сочувствующих. Посадка бортов после «бомбёжки» крайнего участника.

2.   «Таран».. Да, ВС действительно шли на таран.. и причем никто не ушёл от «лобовой»! никто не сдрейфил! На дальнем конце ВПП надували гелием 2 воздушных шарика, связанных между собой ниткой. При подходе мотодельтаплана/ультралайта с другой стороны ВПП, связку шаров отпускали и они с наборов высоты дрейфовали по ветру. Задача – с одного захода «уничтожить врага способом камикадзе» - крылом дельтаплана либо ультралайта нужно было сбить связку воздушных шаров.

По окончанию соревнований продолжилось общение пилотов, праздничный ужин и просто веселье. К вечеру было запланировано ещё 1 мероприятие: выброска парашютистов с мотодельтаплана (к стати, на это, помимо аэробуксировки, официально можно пройти обучение и получить соответствующий допуск на выброску парашютистов с МДП) и совместные демонстрационные полёты 2х мотопарапланов и одного  Quik GT450..  со стороны выглядело довольно красиво. Карл демонстрирует то, что он умеет делать лучше всего – ЛЕТАТЬ. С со своей женой они выполняют шикарный пилотаж на МДП.

Затем наступает ночной отдых – новые вкусности от аэродромного повара, костёр, общение, общение, общение..  Мы ни капельки не жалеем о пропущенном одном дне в Даксфорде, ведь подобный слёт ещё не скоро состоится в Украине. Планируем вылет утром в Сайвел, где нам надо будет согласовать прилёт в Даксфорд. Затем прощаемся и идём отдыхать в палатку, которая за это время стала удобным домом…

« Крайнее редактирование: 05.12.2013, 17:56:12 pm от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #144 : 18.08.2013, 19:29:47 pm »

Немного фото Шотландии с прогулки


* img_1463.jpg (609.43 Кб, 1632x1224 - просмотрено 773 раз.)

* img_1472.jpg (909 Кб, 1632x1224 - просмотрено 564 раз.)

* img_1475.jpg (940.24 Кб, 1632x1224 - просмотрено 532 раз.)

* img_1477.jpg (892.64 Кб, 1632x1224 - просмотрено 327 раз.)

* img_1480.jpg (1191.37 Кб, 1632x1224 - просмотрено 694 раз.)

* img_1481.jpg (728.72 Кб, 1632x1224 - просмотрено 360 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #145 : 18.08.2013, 19:34:43 pm »

и ещё


* img_1488.jpg (1109.36 Кб, 1224x1632 - просмотрено 351 раз.)

* img_1496.jpg (750.52 Кб, 1632x1224 - просмотрено 590 раз.)

* img_1498.jpg (361.41 Кб, 1632x1224 - просмотрено 401 раз.)

* img_1500.jpg (375.48 Кб, 1632x1224 - просмотрено 707 раз.)

* img_1501.jpg (359.2 Кб, 1632x1224 - просмотрено 377 раз.)

* img_1526.jpg (523.03 Кб, 1632x1224 - просмотрено 552 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #146 : 18.08.2013, 19:40:43 pm »

Фото с Манчестера (универ)
Проверка обшивки и швов на прочность.... изверги.. крючками сквозь крыло..
Фото статьи из журнала на заправке.. читаем про украинский борт ...
Выезжаем на аэродром


* libr094.jpg (623.95 Кб, 1632x1224 - просмотрено 367 раз.)

* libr121.jpg (735.09 Кб, 1632x1224 - просмотрено 587 раз.)

* P&M1.jpg (83 Кб, 948x608 - просмотрено 725 раз.)

* P&M2.jpg (29.54 Кб, 755x510 - просмотрено 576 раз.)

* P&M3.jpg (54.9 Кб, 719x547 - просмотрено 302 раз.)

* P&M4.jpg (65.19 Кб, 891x469 - просмотрено 742 раз.)

* libr128.jpg (556.61 Кб, 1632x1224 - просмотрено 571 раз.)

* rsz_pic.jpg (1078.05 Кб, 2304x1728 - просмотрено 677 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.08.2013, 19:44:44 pm от Ivan_Sh » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #147 : 18.08.2013, 20:02:16 pm »

Ещё взгляды на холмистую Шотландию
маневрируем между "барашками"
впереди - Англия. По побережью подходим к Блэкпулу
На крайнем фото можно наблюдать Blackpool Tower


* dsc01044.jpg (721.33 Кб, 2304x1728 - просмотрено 441 раз.)

* dsc01051.jpg (752.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 397 раз.)

* dsc01055.jpg (705 Кб, 2304x1728 - просмотрено 731 раз.)

* dsc01059.jpg (634.77 Кб, 2304x1728 - просмотрено 494 раз.)

* dsc01066.jpg (718.42 Кб, 2304x1728 - просмотрено 360 раз.)

* dsc01075.jpg (779.92 Кб, 2304x1728 - просмотрено 527 раз.)

* dsc01081.jpg (590.79 Кб, 2304x1296 - просмотрено 700 раз.)

* dsc01085.jpg (1299.16 Кб, 2304x1728 - просмотрено 399 раз.)

* dsc01091.jpg (928.46 Кб, 2304x1296 - просмотрено 530 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #148 : 18.08.2013, 21:51:15 pm »

Ince Blundell под Ливерпулем. СЛАшный рай...


* dsc01093.jpg (1438.32 Кб, 2304x1728 - просмотрено 552 раз.)

* dsc01094.jpg (1177 Кб, 2304x1728 - просмотрено 696 раз.)

* dsc01095.jpg (1204.52 Кб, 2304x1728 - просмотрено 728 раз.)

* dsc01097.jpg (1346.01 Кб, 2304x1728 - просмотрено 724 раз.)

* dsc01100.jpg (1354.86 Кб, 2304x1728 - просмотрено 568 раз.)

* dsc01104.jpg (1332.89 Кб, 2304x1728 - просмотрено 563 раз.)

* dsc01105.jpg (883.59 Кб, 2304x1728 - просмотрено 436 раз.)

* dsc01106.jpg (1255.51 Кб, 2304x1728 - просмотрено 717 раз.)
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #149 : 18.08.2013, 21:53:24 pm »

Гости на слёте ...


* dsc01107.jpg (1090.91 Кб, 2304x1728 - просмотрено 671 раз.)

* dsc01109.jpg (1148.5 Кб, 2304x1728 - просмотрено 560 раз.)

* dsc01110.jpg (1057.41 Кб, 2304x1728 - просмотрено 376 раз.)

* dsc01111.jpg (1474.55 Кб, 2304x1728 - просмотрено 595 раз.)

* dsc01112.jpg (1349.2 Кб, 2304x1728 - просмотрено 397 раз.)

* dsc01117.jpg (1406.35 Кб, 2304x1728 - просмотрено 294 раз.)

* dsc01118.jpg (1376.17 Кб, 2304x1728 - просмотрено 551 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004