Самолёты семейства Ту-204. Есть ли будущее?
подвашник:
Утлый вид у самолета и фюзеляж худой дык.
КВР:
...производится в великой самой гадской стране мира ...
так более правильно
Yaroslav2010:
Если убрать политические амбиции, то самолет сам по себе не плохой, но "перезрелый". Создавался еще во времена СССР. К моменту серийного производства он наверняка уже сильно отставал от западных аналогов. А дальше как и у нас: на старое вешаем новое оборудование и получаем "новое". Проекты КБ "Антонова" в своем большинстве это доведение до ума тех проектов, которые были заложены еще во времена СССР. В России аналогично.
Смысл рассматривать Ту-204 если в сложившихся обстоятельствах нашим экипажам на нем летать не предоставиться возможным?
US7IGN:
ну смысл хотя бы с точки зрения обычного интереса. меня вот заинтересовало как он, будучи на треть тяжелее А321, потребляя почти столько же топлива, стоит вдвое дешевле, и даже Требуемая длина ВПП 1800 метров против 2500 у А321, не стал хитом?
LeoPilot:
В целом хороший самолет. Но при условии, если довести до ума. Ан-24 в Китае смогли привести в порядок и модернизировать- получился красавец самолет с современной начинкой,приятно посмотреть (в Гугле набираем MA60-сами увидите, приборная панель только чего стоит http://www.airliners.net/photo/OK-Air/Xian-MA-60/1397629/M/ ) А у нас ( как впрочем и в России), есть авиационный завод, а модернизацию проводить никто не хочет. Так и гниют уникальные машины, а могли бы еще полетать..... Проблема то одна у всех "наших" самолетов-прожорливые двигатели и плохая эргономика. Вообщем, если доделать самолет-то будущее есть и у ТУ-204.
Навигация