Самолёты семейства Ту-204. Есть ли будущее?
UA-320:
Летал с Египтянином, который полетал и на А- и Б- и на Ту-204. В целом отзывы у него были неплохие. Двигатели у них стояли английские, поэтому с ними проблем не было. Поругивал он нашу авионику и эргономику, но это вполне предсказуемо и объяснимо.
Но вот есть ли будущее у Ту-204 - ??? С момента первого полета Ту-204 прошло уже за 30 лет. Даже хорошая отечественная аэродинамика, логика систем и т.д. - все уже очень устарело. Конкурировать с Б-757 или А-321 он еще наверное сможет, но это уже вчера. Сейчас во всем мире уже активно летают самолеты следующего поколения - у них другая аэродинамика, материалы и т.д.
P.S. Честно говоря автор топика явно пришел сюда с авиа.ру. Завел довольно странную тему - Ту-204? Если бы еще об Ан-..., то было-бы понятно, а так очень сильно попахивает желанием получить тут "москале-срач" (характерный для того форума) и потом пойти об этом рассказывать на авиа.ру. Что делать с этим будем, Громадяне???
Серго:
Він звідки? В Україні хоч один Ту-204 експлуатують?
Пропоную (толерантно!!!) вирізать йому нирку.Праву.
Андрей-пилот:
Прочитал про МА-60:http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Xian-MA60.html
Ничего хорошего по моему китайцы не сделали. Разве что двигатели посовременней поставили.
А на 7800 я на АН-30 лично был, правда с рушкой, скорости с новыми двигателями такие-же.
US7IGN:
технику врага нужно знать https://www.youtube.com/watch?v=zV9l5B2YcmA
кстати, по АНам замминистра обещал офигенное развитие!
http://biz.liga.net/all/transport/intervyu/2960476-korzh-gp-antonov-dolzhen-stat-natsionalnym-chempionom.htm
LeoPilot:
Цитата: Андрей-пилот от 17.03.2015, 17:56:41 pm
Прочитал про МА-60:http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Xian-MA60.html
Ничего хорошего по моему китайцы не сделали. Разве что двигатели посовременней поставили.
А на 7800 я на АН-30 лично был, правда с рушкой, скорости с новыми двигателями такие-же.
А что вы хотели-на сверхзвук его запустить? Дело не в скорости-для этого нужно создавать совершенно новый самолет с новыми характеристиками. А я имел ввиду про модернизацию- новые двигатели, меньший расход, более обтекаемый фюзеляж. Вы пишите с Рушкой на 7800 забирались-я боюсь даже спрашивать расход при этом. А здесь спокойно и без ВСУ забирается при гораздо меньшем расходе- а это один из основных показателей в современной авиации. А эргономика? Посмотрите на кабину, приборную доску, кресла, штурвал.... Одно удовольствие, почти как на Боинге-летаешь и не устаешь. Поверьте, на Ан-24 и Ан-26 налетал не одну тысячу часов и когда увидел китайский абгрейд этого самолета, то чуть не прослезился.... За Державу обидно.....
Так и ТУ-204-правильно выше написали, в среднем не плохой самолет с современными показателями. Да, отстает от времени-но для Российских глубинок пойдет, и даже на ура. Не во все деревни экономически выгодно летать на А-380 и Дримлайнере. И правильно заметили-этого типа в Украине не было и надеюсь не появится в ближайшем будущем, поэтому и обсуждение на эту тему нужно закончить
Навигация