|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #1 : 02.07.2013, 20:31:21 pm » |
|
Вопрос: " Самолёты семейства Ту-204. Есть ли будущее? "
Ответ: нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2 : 03.07.2013, 14:14:19 pm » |
|
Что имеется ввиду? Самолетов изготовлено около 70 штук.Активно эксплуатируется рядом авиационных компаний,которые не собираются от них отказываться,и даже предполагают дальнейшую закупку этих же самолетов.Завод оснастку не уничтожает. Самолет живет полной жизню,дай бог и другим самолетам того же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 04.07.2013, 22:00:44 pm » |
|
у меня ту-204 всегда вызывал ощущение недоделанности. набор идей неплохих по отдельности но так и не доведенных до состояния единого гармоничного целого. производиться он должен и будет хотя бы для гос-структур и как база для разработки новых РОССИЙСКИХ самолетов.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.07.2013, 22:06:01 pm от tomashomecat »
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #4 : 16.03.2015, 18:45:49 pm » |
|
сегодня прочитал немного про самолет и трошки не понял - ничем технически не уступает аналогам, а местами превосходит - может сесть с выключенными двигателями, дешев в производстве. производится в великой самой великой стране мира с лучшими традициями авиастроения. так ли он хорош, как пишет педивикия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #5 : 16.03.2015, 19:56:39 pm » |
|
Утлый вид у самолета и фюзеляж худой дык.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #6 : 16.03.2015, 20:28:20 pm » |
|
...производится в великой самой гадской стране мира ... так более правильно
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Yaroslav2010
Karma: +14/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 16.03.2015, 23:37:06 pm » |
|
Если убрать политические амбиции, то самолет сам по себе не плохой, но "перезрелый". Создавался еще во времена СССР. К моменту серийного производства он наверняка уже сильно отставал от западных аналогов. А дальше как и у нас: на старое вешаем новое оборудование и получаем "новое". Проекты КБ "Антонова" в своем большинстве это доведение до ума тех проектов, которые были заложены еще во времена СССР. В России аналогично. Смысл рассматривать Ту-204 если в сложившихся обстоятельствах нашим экипажам на нем летать не предоставиться возможным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #8 : 17.03.2015, 07:03:42 am » |
|
ну смысл хотя бы с точки зрения обычного интереса. меня вот заинтересовало как он, будучи на треть тяжелее А321, потребляя почти столько же топлива, стоит вдвое дешевле, и даже Требуемая длина ВПП 1800 метров против 2500 у А321, не стал хитом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #9 : 17.03.2015, 13:33:01 pm » |
|
В целом хороший самолет. Но при условии, если довести до ума. Ан-24 в Китае смогли привести в порядок и модернизировать- получился красавец самолет с современной начинкой,приятно посмотреть (в Гугле набираем MA60-сами увидите, приборная панель только чего стоит http://www.airliners.net/photo/OK-Air/Xian-MA-60/1397629/M/ ) А у нас ( как впрочем и в России), есть авиационный завод, а модернизацию проводить никто не хочет. Так и гниют уникальные машины, а могли бы еще полетать..... Проблема то одна у всех "наших" самолетов-прожорливые двигатели и плохая эргономика. Вообщем, если доделать самолет-то будущее есть и у ТУ-204.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2015, 14:47:29 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #10 : 17.03.2015, 17:19:18 pm » |
|
Летал с Египтянином, который полетал и на А- и Б- и на Ту-204. В целом отзывы у него были неплохие. Двигатели у них стояли английские, поэтому с ними проблем не было. Поругивал он нашу авионику и эргономику, но это вполне предсказуемо и объяснимо. Но вот есть ли будущее у Ту-204 - С момента первого полета Ту-204 прошло уже за 30 лет. Даже хорошая отечественная аэродинамика, логика систем и т.д. - все уже очень устарело. Конкурировать с Б-757 или А-321 он еще наверное сможет, но это уже вчера. Сейчас во всем мире уже активно летают самолеты следующего поколения - у них другая аэродинамика, материалы и т.д. P.S. Честно говоря автор топика явно пришел сюда с авиа.ру. Завел довольно странную тему - Ту-204? Если бы еще об Ан-..., то было-бы понятно, а так очень сильно попахивает желанием получить тут "москале-срач" (характерный для того форума) и потом пойти об этом рассказывать на авиа.ру. Что делать с этим будем, Громадяне???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #11 : 17.03.2015, 17:53:41 pm » |
|
Він звідки? В Україні хоч один Ту-204 експлуатують? Пропоную (толерантно!!!) вирізать йому нирку.Праву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #12 : 17.03.2015, 17:56:41 pm » |
|
Прочитал про МА-60:http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Xian-MA60.html Ничего хорошего по моему китайцы не сделали. Разве что двигатели посовременней поставили. А на 7800 я на АН-30 лично был, правда с рушкой, скорости с новыми двигателями такие-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #13 : 17.03.2015, 18:09:25 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #14 : 17.03.2015, 18:42:34 pm » |
|
Прочитал про МА-60:http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Xian-MA60.html Ничего хорошего по моему китайцы не сделали. Разве что двигатели посовременней поставили. А на 7800 я на АН-30 лично был, правда с рушкой, скорости с новыми двигателями такие-же.
А что вы хотели-на сверхзвук его запустить? Дело не в скорости-для этого нужно создавать совершенно новый самолет с новыми характеристиками. А я имел ввиду про модернизацию- новые двигатели, меньший расход, более обтекаемый фюзеляж. Вы пишите с Рушкой на 7800 забирались-я боюсь даже спрашивать расход при этом. А здесь спокойно и без ВСУ забирается при гораздо меньшем расходе- а это один из основных показателей в современной авиации. А эргономика? Посмотрите на кабину, приборную доску, кресла, штурвал.... Одно удовольствие, почти как на Боинге-летаешь и не устаешь. Поверьте, на Ан-24 и Ан-26 налетал не одну тысячу часов и когда увидел китайский абгрейд этого самолета, то чуть не прослезился.... За Державу обидно..... Так и ТУ-204-правильно выше написали, в среднем не плохой самолет с современными показателями. Да, отстает от времени-но для Российских глубинок пойдет, и даже на ура. Не во все деревни экономически выгодно летать на А-380 и Дримлайнере. И правильно заметили-этого типа в Украине не было и надеюсь не появится в ближайшем будущем, поэтому и обсуждение на эту тему нужно закончить
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2015, 19:08:50 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
|