Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:15:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беспроводная Самолетная Система контроля давления в шинах  (Прочитано 8598 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.06.2013, 17:43:37 pm »





Представляем новый беспроводный самолетный ЖК- монитор (TPMS) для определения  давления / температуры колеса  Precision Components Инк

С щелчком выключателя, эта батарея работает,  давление в шинах блока отображает фактическое давление в шинах и температуру шин.


Малый съемные электронные датчики передают клапан давления / температуры на ЖК-мониторе удалении 25-50 футов от воздушного судна. Датчики могут быть легко удалены при добавлении воздуха в шинах, а при размещении датчиков обратно на штоки клапанов, пошлем новые показания давления на ЖК-мониторе.

Эти датчики могут заменить стандартные колпаки вентилей и остаться на шины во время полета.


Возможности:


Диапазон давлений от 0 до 80 PSI. Температурный диапазон - 50 по Цельсию до 145 градусов.

Монитор также имеет настройки будильника для высокого или низкого давления.

Аккумулятор имеет средний срок службы на два года.

Изготовитель гарантирует в течение 12 месяцев с даты покупки.

Пожалуйста, обратите внимание: Давление в камеры  рассчитано на  30 и 80 фунтов на квадратный дюйм макс.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 26.06.2013, 18:06:20 pm »

чёта гугл стал плохо переводить )))


ЗЫ по сабжу тема древняя я так и не увидел вживую этих датчиков
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #2 : 26.06.2013, 18:21:21 pm »

систем таких миллион.
разве что эта с контуром самолетика, и на три датчика соответственно.
цена должна быть в районе сотки баксов.

сам себе купил с китае на алиэкспрессе две таких системы, поставил в машины, всё работает.
датчики правда внутренние - их не сопрут, и батарейка там побольше, да и герметичнее.

при выходе давления и температуры за заданные рамки, а также при потере связи с датчиком - пищит и мигает красным.

пороги срабатывания настраиваются.
меряет как в атмосферах, так и в фунтах на квадратный дюйм.
соотв температура в цельсиях и фаренгейтах.

есть системы без своих собственных экранов, цепляются к штатным двухдинным комбайнам.
есть работающие с айфонами и андроиднофонами.

датчики отдельно продаются, как внешне, так и внутренние.

http://www.aliexpress.com/store/group/TPMS/210553_211767789.html

но с самолетиком конечно прикольнее Улыбающийся

PS и дороже - 340 баксов Грустный
« Крайнее редактирование: 26.06.2013, 18:30:34 pm от Obormot » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 26.06.2013, 21:33:45 pm »

А главное, самолетик какой блатной на экране Улыбающийся

Но согласен, внутренние датчики понадежнее кажутся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 27.06.2013, 22:28:17 pm »

А как внутренний датчик, мои коллеги впихнуть в камеру?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 27.06.2013, 22:43:31 pm »

как-как. разрезать, а потом заклеить
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #6 : 28.06.2013, 00:02:25 am »

А как внутренний датчик, мои коллеги впихнуть в камеру?))))

это да.

но наружные абсолютно бесполезны в смысле температуры колеса, если там перегрев какой...
насколько актуально?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 28.06.2013, 06:19:47 am »

Перегрев резины для нашего типа ВС не актуален, а вот давление ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #8 : 23.07.2013, 19:19:32 pm »

хочу добавить по теме.

ковырялся недавно со своей китайской системой, так вот:

1. можно четвертый датчик стереть из системы, и она не будет орать, что нет с ним связи.

2. пороги срабатывания задаются отдельно для передних и задних колес.

то есть одна пара датчиков - это пневматики основных стоек шасси, одно давление,
третий датчик - пневматик передней-задней стойки, другое давление.

т.к. система имеет выносной дисплейчик, можно вполне несложно и недорого сделать дисплей "в самолетном стиле", вместо штатного.

я бы даже взялся, хотя самолета у меня (пока) нет.
кому-нибудь интересно?

а можно и не заморачиваться, штатный тоже вполне симпатичен.


* IMG_20121012_133658+.jpg (104.79 Кб, 800x861 - просмотрено 815 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 24.07.2013, 06:09:23 am »

Интересно мне, НО!

На сколько я разобрался в этой системе, предпологается установка датчика только в бескамерные пневматики.  А у нас как правило имеются камеры.

 Как поступить в этом случае?
Накручиваемые тоже имеют слабую сторону, они могут потерять герметичность.
« Крайнее редактирование: 24.07.2013, 06:11:13 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 24.07.2013, 10:41:16 am »

Не пойму я Вас,ребята.Ну зачем в самолет всякую хрень совать и загромождать панель лишними штучками и информацией?Ну я бы понял,если бы в нашем случае получалось целую неделю летать,взлёт-посадка,маршрут,бетон,грунт... и тогда нужно наблюдать давление в шинах...постоянно знать,что там все в порядке.Но если за неделю иметь 2-3 часа налета максимум и ещё и на родном АД,то зачем это всё?Раз в неделю,в субботу,по приезду на АД или в принципе перед вылетом на маршрут мы просто обязаны проверить давление.И какие проблемы с накачкой?Вот компрессор,10м провода и тут же качнул....И не болит голова о каких-то датчиках,камера-без камеры и т.д.Зачем себе забивать голову лишней информацией и лишним приборчиком?Для понтов?так кому они нужны за 100дол?
Записан

С уважением.
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #11 : 24.07.2013, 11:15:06 am »

во время руления-взлёта проколол. пока летал - сдулась. на посадке может быть беда.

а так оно пищать и мигать начнет почти сразу после прокола, там срабатывание есть если за пределы давление вышло, и если начало резко падать, но еще в пределах.
можно успеть развернуться и приземлиться, пока в колесе что-то еще есть.

либо можно просто знать, что колесо пустое, и быть к этому готовым заранее.

накручиваемые датчики герметичны - там корпус из двух половинок состоит, между ними - резиновое колечко.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 24.07.2013, 12:21:27 pm »

Красивая теория...
 Автомобильные не пойдут...только авиационные...причем форму 8130-3 или форму 1 нужно иметь...Не дай Бог чего...
« Крайнее редактирование: 24.07.2013, 12:48:10 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #13 : 24.07.2013, 13:24:14 pm »

кстати, а система из самого первого письма сертифицирована?

технически-то они все одинаковые...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 24.07.2013, 13:32:41 pm »

Нет,конечно... http://www.aircraftspruce.com/pages/lg/tools/tiresensor.php
 поэтому на сертифицированные ставить нежелательно...инспектор надерёт задницу.
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004