Беспроводная Самолетная Система контроля давления в шинах

<< < (2/4) > >>

Andreas:
как-как. разрезать, а потом заклеить

Obormot:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2013, 22:28:17 pm

А как внутренний датчик, мои коллеги впихнуть в камеру?))))


это да.

но наружные абсолютно бесполезны в смысле температуры колеса, если там перегрев какой...
насколько актуально?

Геннадий Хазан:
Перегрев резины для нашего типа ВС не актуален, а вот давление ..........

Obormot:
хочу добавить по теме.

ковырялся недавно со своей китайской системой, так вот:

1. можно четвертый датчик стереть из системы, и она не будет орать, что нет с ним связи.

2. пороги срабатывания задаются отдельно для передних и задних колес.

то есть одна пара датчиков - это пневматики основных стоек шасси, одно давление,
третий датчик - пневматик передней-задней стойки, другое давление.

т.к. система имеет выносной дисплейчик, можно вполне несложно и недорого сделать дисплей "в самолетном стиле", вместо штатного.

я бы даже взялся, хотя самолета у меня (пока) нет.
кому-нибудь интересно?

а можно и не заморачиваться, штатный тоже вполне симпатичен.

Геннадий Хазан:
Интересно мне, НО!

На сколько я разобрался в этой системе, предпологается установка датчика только в бескамерные пневматики.  А у нас как правило имеются камеры.

 Как поступить в этом случае?
Накручиваемые тоже имеют слабую сторону, они могут потерять герметичность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница