Беспроводная Самолетная Система контроля давления в шинах
Andreas:
как-как. разрезать, а потом заклеить
Obormot:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.06.2013, 22:28:17 pm
А как внутренний датчик, мои коллеги впихнуть в камеру?))))
это да.
но наружные абсолютно бесполезны в смысле температуры колеса, если там перегрев какой...
насколько актуально?
Геннадий Хазан:
Перегрев резины для нашего типа ВС не актуален, а вот давление ..........
Obormot:
хочу добавить по теме.
ковырялся недавно со своей китайской системой, так вот:
1. можно четвертый датчик стереть из системы, и она не будет орать, что нет с ним связи.
2. пороги срабатывания задаются отдельно для передних и задних колес.
то есть одна пара датчиков - это пневматики основных стоек шасси, одно давление,
третий датчик - пневматик передней-задней стойки, другое давление.
т.к. система имеет выносной дисплейчик, можно вполне несложно и недорого сделать дисплей "в самолетном стиле", вместо штатного.
я бы даже взялся, хотя самолета у меня (пока) нет.
кому-нибудь интересно?
а можно и не заморачиваться, штатный тоже вполне симпатичен.
Геннадий Хазан:
Интересно мне, НО!
На сколько я разобрался в этой системе, предпологается установка датчика только в бескамерные пневматики. А у нас как правило имеются камеры.
Как поступить в этом случае?
Накручиваемые тоже имеют слабую сторону, они могут потерять герметичность.
Навигация