Беспроводная Самолетная Система контроля давления в шинах
alexchiz:
Не пойму я Вас,ребята.Ну зачем в самолет всякую хрень совать и загромождать панель лишними штучками и информацией?Ну я бы понял,если бы в нашем случае получалось целую неделю летать,взлёт-посадка,маршрут,бетон,грунт... и тогда нужно наблюдать давление в шинах...постоянно знать,что там все в порядке.Но если за неделю иметь 2-3 часа налета максимум и ещё и на родном АД,то зачем это всё?Раз в неделю,в субботу,по приезду на АД или в принципе перед вылетом на маршрут мы просто обязаны проверить давление.И какие проблемы с накачкой?Вот компрессор,10м провода и тут же качнул....И не болит голова о каких-то датчиках,камера-без камеры и т.д.Зачем себе забивать голову лишней информацией и лишним приборчиком?Для понтов?так кому они нужны за 100дол?
Obormot:
во время руления-взлёта проколол. пока летал - сдулась. на посадке может быть беда.
а так оно пищать и мигать начнет почти сразу после прокола, там срабатывание есть если за пределы давление вышло, и если начало резко падать, но еще в пределах.
можно успеть развернуться и приземлиться, пока в колесе что-то еще есть.
либо можно просто знать, что колесо пустое, и быть к этому готовым заранее.
накручиваемые датчики герметичны - там корпус из двух половинок состоит, между ними - резиновое колечко.
alexchiz:
Красивая теория...
Автомобильные не пойдут...только авиационные...причем форму 8130-3 или форму 1 нужно иметь...Не дай Бог чего...
Obormot:
кстати, а система из самого первого письма сертифицирована?
технически-то они все одинаковые...
alexchiz:
Нет,конечно... http://www.aircraftspruce.com/pages/lg/tools/tiresensor.php
поэтому на сертифицированные ставить нежелательно...инспектор надерёт задницу.
Навигация