Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.09.2024, 11:39:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вертолет упал в Кременчуге  (Прочитано 19535 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #15 : 01.07.2013, 12:13:29 pm »

кто пинстр?

Шорохов-младший
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 01.07.2013, 12:32:47 pm »

скорость спуска на авторотации 8-9 м/c при полной загрузке
--------------------------------------------------------------------------------
Это не авторотация Шокированный Это просто камнем об землю.
Жалко ребят.Скорейшего выздоровления.


На последних вариантах спортивных парашютов круглой формы применялась центральная стропа ,при помощи которой  добивались скорости снижения на парашюте 11-12 м/сек.
Так что 9 м/сек еще не камень.

Только при приземлении с такой скоростью пациент сразу отправится в морг.

Как показывает практика - вертикаль 6-8 - переломы
вертикаль 8-10 - инвалид
10 - труп.

Не пугайте людей:

Для парашюта УТ-15

"...Приземление с такими нагрузками(речь идет о скорости приземления 10.8 м/сек) допустимо только на хорошо подготовленные площадки (круг с искусственным мягким покрытием из песка или других сыпучих материалов) при соответствующей тренировке парашютистов в приземлении.
...............
Для тренировки голеностопных суставов в приземлении с той или иной скоростью нужно выбрать высоту трамплина, с которого спортсмен может приобрести необходимую скорость приземления.
Если пренебречь сопротивлением воздуха, то высоту прыжка для достижения нужной скорости приземления можно определить по табл. 2.
Таблица № 2
Скорость приземления, м/с   3     5     6      7      8      9      10
Высота прыжка, м         0.46   1,27   1.83   2,50   3,26   4,12   5,10 ..... "

Из данных таблицы можно определить количество инвалидов и трупов при приземлении  тренерованных спортсменов с различными скоростями.

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 01.07.2013, 14:22:48 pm »

Ну на ноги - это не на зад.
С другой стороны в Ак1-3 разрушааемая амортизирующая сидушка и неплохо спасающие деформируемые лыжи.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 01.07.2013, 15:21:22 pm »

Ну на ноги - это не на зад.
С другой стороны в Ак1-3 разрушааемая амортизирующая сидушка и неплохо спасающие деформируемые лыжи.

Скорости приземления далеко не комфортные.Поэтому и изменился сам парашют на прямоугольный с другой техникой выполнения прыжка.
Я просто возражал против термина типа "камнем об землю",калек с переломанными ногами и трупами при приземлении .
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #19 : 02.07.2013, 09:46:58 am »

Цитировать
Не пугайте людей:
Для парашюта УТ-15

Не путайте людей.
Работа на Ут-15 на точность подразумевала заход по ветру с соответствующей горизонталью и достаточно небольшим углом касания (собственная вертикаль 5, возможная горизонталь 5 собственная + до 8 м\с ветер). Для чего собственно нужен был вскопанный песок - чтобы потом было в чем кувыркаться после удара.

Если рассматривать сколько-нибуть вертикальный удар - 6-7 метров - это максимум.


А "табличка 2" - это просто подарок тем кто физику учил в школе Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #20 : 30.07.2013, 06:43:03 am »

Подскажите, а играет ли какую то роль для достижения оптимального эффекта авторотации (то есть снижение вертикальной скорости) - путевая скорость ВС ?? Понимаю что вертолет не самолет и планировать не может, и все таки?
И второй вопрос 200 метров этого достаточно или мало для того что бы вертолет после отказа двигателя вышел на нормальный режим авторотации
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #21 : 30.07.2013, 10:49:09 am »

И второй вопрос 200 метров этого достаточно или мало для того что бы вертолет после отказа двигателя вышел на нормальный режим авторотации
Для каждого типа существует своя мёртвая зона, характеризующаяся высотой и поступательной скоростью. В случае, если полный отказ силовой установки произошел на висении, но на высоте, прувышающей эту мёртвую зону, вертолёт необходимо тут же перевести в горизонтальный полёт, поскольку в горизонтальном полёте вертикальная скорость снижения ниже, чем с висения из-за подкрутки НВ набегающим потоком.
Записан
heli74
*

Karma: +0/-0
Offline



ATPL Ми-171, R-44


« Ответ #22 : 30.07.2013, 14:51:19 pm »

"...если полный отказ силовой установки произошел на висении,вертолёт необходимо тут же перевести в горизонтальный полёт..!!" и "подкрутка НВ набегающим потоком".... это  "Аэродинамика Украинских Вертолётов" ?....
Записан

"Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! "
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #23 : 30.07.2013, 14:55:38 pm »

это  "Аэродинамика Украинских Вертолётов" ?....
Это "Основы аэродинамики и динамики полёта вертолётов" А.М. Володько, изд "Транспорт" 1988
Записан
heli74
*

Karma: +0/-0
Offline



ATPL Ми-171, R-44


« Ответ #24 : 30.07.2013, 14:59:06 pm »

200 метров ВПОЛНЕ достаточно  для того что бы вертолет после отказа двигателя(й) вышел на (нормальный) режим авторотации....!!!!  и не надо никаких "подкруток".....
Записан

"Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! "
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 30.07.2013, 15:11:15 pm »

Для вертолёта Ми-8 мёртвая зона на режиме висения составляет по высоте 100 метров и ниже, при поступательной скорости 50км/ч высота не ограничена
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 30.07.2013, 18:13:11 pm »

Для вертолёта Ми-8 мёртвая зона на режиме висения составляет по высоте 100 метров и ниже, при поступательной скорости 50км/ч высота не ограничена
То-есть я так понимаю что путевая скорость играет немаловажную роль при отказе?
Я думал что все зависит от вертикального ускорения вертолета при снижении (падении) в режиме авторотации...
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #27 : 30.07.2013, 19:18:28 pm »

То-есть я так понимаю что путевая скорость играет немаловажную роль при отказе?
Я думал что все зависит от вертикального ускорения вертолета при снижении (падении) в режиме авторотации...
Скажем так - решающую роль))
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #28 : 03.01.2014, 15:28:08 pm »

http://avia.gov.ua/uploads/documents/9160.pdf
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #29 : 03.01.2014, 17:55:26 pm »

может все-таки что в "консерватории" поменять?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004