Вертолет упал в Кременчуге

<< < (5/7) > >>

FLY_INTER:
Подскажите, а играет ли какую то роль для достижения оптимального эффекта авторотации (то есть снижение вертикальной скорости) - путевая скорость ВС ?? Понимаю что вертолет не самолет и планировать не может, и все таки?
И второй вопрос 200 метров этого достаточно или мало для того что бы вертолет после отказа двигателя вышел на нормальный режим авторотации

Sixe:
Цитата: FLY_INTER от 30.07.2013, 06:43:03 am

И второй вопрос 200 метров этого достаточно или мало для того что бы вертолет после отказа двигателя вышел на нормальный режим авторотации

Для каждого типа существует своя мёртвая зона, характеризующаяся высотой и поступательной скоростью. В случае, если полный отказ силовой установки произошел на висении, но на высоте, прувышающей эту мёртвую зону, вертолёт необходимо тут же перевести в горизонтальный полёт, поскольку в горизонтальном полёте вертикальная скорость снижения ниже, чем с висения из-за подкрутки НВ набегающим потоком.

heli74:
"...если полный отказ силовой установки произошел на висении,вертолёт необходимо тут же перевести в горизонтальный полёт..!!" и "подкрутка НВ набегающим потоком".... это  "Аэродинамика Украинских Вертолётов" ?....

Sixe:
Цитата: heli74 от 30.07.2013, 14:51:19 pm

это  "Аэродинамика Украинских Вертолётов" ?....

Это "Основы аэродинамики и динамики полёта вертолётов" А.М. Володько, изд "Транспорт" 1988

heli74:
200 метров ВПОЛНЕ достаточно  для того что бы вертолет после отказа двигателя(й) вышел на (нормальный) режим авторотации....!!!!  и не надо никаких "подкруток".....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница