Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 07:20:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация телефонной связи на борту ВС  (Прочитано 29710 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 25.06.2013, 10:24:51 am »

На фото как пример , привожу стандартную "голову" базовой станции ЖСМ связи. Что характерно, мы можем наблюдать крепление антенн на мачте, с отрицательным углом установки к горизонту.
Именно это в месте с вертикальной диаграммой направленности и создает "прижатие" этой диаграммы направленности антенны к поверхности земли.

Исходя из чего, антенну в полете можно даже наблюдать визуально , но при этом не иметь сигнала на телефоне ))) Смеющийся,  хотя формулы и интегралы будут говорить о обратном ))))


* sota1.JPG (15.45 Кб, 527x374 - просмотрено 1138 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.06.2013, 11:04:55 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 25.06.2013, 10:35:07 am »

Так именно про это я и написал...А еще очень часто на телефоне видишь хорошой уровень сигнала...,т.е. антеннка полная,а начинаешь звонить и связи нет.Вот это всё и есть неустойчивая связь,которая,как правило,подводит тогда,когда она оооочень нужна...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 25.06.2013, 10:37:55 am »

Только хотел задать один небольшой и может глупый вопрос-а как по поводу влияния поля на пассажиров и экипаж,учитывая непосредственную близость антенны репитера?
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #18 : 25.06.2013, 10:41:22 am »

Так именно про это я и написал...А еще очень часто на телефоне видишь хорошой уровень сигнала...,т.е. антеннка полная,а начинаешь звонить и связи нет.

так вот как раз мощности мобилки и не хватает добить до БС . старые мобилки древних времен работают получше ибо там мощи на выходе больше . оптимально наверное сыскать старый автомобильный вариант . у них было от до 25 ватт по выходу .

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 25.06.2013, 10:58:39 am »

Цитировать
а как по поводу влияния поля на пассажиров и экипаж,учитывая непосредственную близость антенны репитера?

Влияет наверно  Строит глазки ...но в первую очередь на пассажиров ))))

Я поставил выключатель на усилитель, для того чтобы пользоваться усилителем, когда это действительно необходимо. Улыбающийся

 UW5ECC


Это "устройство" уже работать не будет! ИМХО! Так как оно в свое время работало в диапазоне  частоты  двух полос: 453-457, 5 МГц для канала от сотового телефона к базовой станции и 463-467, 5 МГц для канала от базовой станции к телефону. Этот стандарт назывался: NMT-450

В Украине, практически все БС этого стандарта демонтированы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 25.06.2013, 11:01:28 am »

Ну да...если не считать.что то был стандарт NMT...не GSM....Сейчас они работать не будут...
 Примерно такая моторола у меня была еще в 93-м году...Но с приходом ЖСМ все поменялось...и стандарты и мощности и размеры...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 25.06.2013, 11:02:40 am »

Одновременно с Геной ответил...Суть одна...
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #22 : 25.06.2013, 11:10:58 am »

вам показать фото вот такой же нокии на GSM ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 25.06.2013, 11:13:15 am »

Что это докажет или опровергнет?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #24 : 25.06.2013, 11:17:04 am »

да ничего ... просто одним устройством можно заменить несколько . и связь думаю на 7 ваттах по выходу уж не хуже будет .
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 25.06.2013, 11:53:49 am »

вам показать фото вот такой же нокии на GSM ?
Давайте ссылку или фото или наименование...
Хотя это полумера....Нужно переставлять карточку,а это гемор,учитывая,что у меня МТС и КС карточки обрезанные под Айфон.А еще можно иметь дополнительный  номер для телефона в самолёте...но опять же,хочется работать со своими номерами и действительно не вытаскивать телефоны из кармана или сумки.
« Крайнее редактирование: 25.06.2013, 11:57:27 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #26 : 25.06.2013, 12:03:36 pm »

например Nokia HSN-5K ..

Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 25.06.2013, 12:10:24 pm »

NMT-450 standard
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #28 : 25.06.2013, 12:11:56 pm »

может они модификацию потом проходили но у меня так же разобранный под сим карту . nmt вариант был вроде как с кодом TMF-4SP
« Крайнее редактирование: 25.06.2013, 12:13:59 pm от UW5ECC » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 25.06.2013, 12:14:15 pm »

Может....
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004