Несколько лет подряд сталкивался с тем, что присутствие телефонной связи на борту ВС, очень серьезная помощь имеющейся на борту радиосвязи.
Несколько раз, даже примитивная ее организация на борту своего ВС , решала проблемы которые могли возникнуть из за разночтения АП на пример РЦ и нами , частными пилотами, а так же очень помогала для решения конфликтной ситуации во время выполнения полетов.
Изначально, телефонная связь у меня на борту была организована посредством применения телефонной гарнитуры, по верх которой я надевал наушники. Достаточно НЕ удобно, гасило основной сигнал в наушниках , и в принципе начало отражаться на моем слухе.
Несколько лет думая как и что , принял решение применить у себя на борту несколько устройств. Первый комплекс, это усилитель GSM сигнала , а второй комплекс, это как подружить телефон и радиостанцию.
Я не открою Америки, естественно, но хочу поделиться своими мыслями , и путем реализации этого проекта.
Мной путем анализа рынка подобных устройств, и методом натурных испытаний на автомобиле, было определено оптимальное устройство, которое нужно было применить на борту своего ВС , для поддержания высокого уровня сигнала для обеспечения возможности выполнения телефонного разговора или передачи СМС сообщения
Вот это устройство:
Спецификация:
1. Рабочая частота: Вверх по соединению: 890-915MHz, нисходящая линия: 935-960MHz
2. Выходная мощность: (3-й 40dBc) UL: 5dBm, DL: 5dBm
3. Усиление: UL: 45 дБ, DL: 35 дБ
4. В пульсация: 2,5 дБ
5. Задержка группы: 1.5us
6. Паразитное излучение из вне полосы: <-40dBm
7. Сопротивление: 50 ом
8. Потребляемая мощность: 12 В постоянного тока (с гнездом для прикуривателя)
9. Рабочая температура: -25 С до +55 С
10. Влажность: 5% -95%;
Покупал здесь:
http://www.zhyichina.com/product_view.asp?id=2464Само устройство питается 12 вольтами, по этому на своем ВС организовал монтаж преобразователя 24В на 12В.
Далее нужно было организовать "любовь" между р/с и телефоном.
Есть у американцев вот такое устройство ...давно к нему присматривался ...потом заказал и "прикрутил" к своим "Девид-Кларкам"
Больше узнать здесь:
http://www.pilotblulink.com/Сегодня облетал весь комплекс. До 1500 метров ( выше не поднимался, так как не подавал предварительной заявки) устойчивая двухсторонняя связь. Звуки работы авиационного двигателя осекаются по акустике.