Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 13:49:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окончательно о гибели Гагарина  (Прочитано 55226 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 13.06.2013, 19:04:33 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/VM1UdpG7UAM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VM1UdpG7UAM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Y9D4w-xnlvA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Y9D4w-xnlvA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/PDMif_LLj-o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PDMif_LLj-o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/fEAgkD8SOr0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fEAgkD8SOr0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/jRGNjZft45U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jRGNjZft45U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #61 : 13.06.2013, 19:34:12 pm »

MBSkvort, о переходе на сверхзвук лётчик узнаёт только по скачку показаний высотомера и указателю числа М.
Не знаю, где Вы ощутили на себе сверхзвук, но до земли долетает слабая звуковая волна.
Ниже 12 00о м никто его не переходит, из соображений безопасности на земле. В СССР было 2 маловысотных сверхзвуковых зоны. ЛИИ-шная и ГЛИЦ-евская. Это в Европейской части страны.
РЕН-ТВ, конечно не сильный авторитет, но Байнетов дело говорит про АГИ.
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #62 : 13.06.2013, 19:53:00 pm »

"Окончательно"  о  гибели  Гагарина-слышком  смелое(или не компетентное)  заявление  спровоцировало  дискуссию  людей,не  располагающих  никакими  серьезными  материалами. На единственно  дельный  вопрс "чем  контролировался  полет ответа нет." Леонов  тоже  всего  лишь  летчик- космонавт (самый  разговорчивый)  и  уже  в  возрасте.
      Никто и никогда  не  сможет  сказать  о  Гагарине  "ОКОНЧАТЕЛЬНО,"   Журналисты (их  хлеб  не  истина,  а гонорар)  родят  еще  не  одну  версию, А  хозяева  ФОРУМОВ  иже с ними, одной  кормовой  группы.    
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #63 : 13.06.2013, 20:18:14 pm »

MBSkvort, о переходе на сверхзвук лётчик узнаёт только по скачку показаний высотомера и указателю числа М.
Не знаю, где Вы ощутили на себе сверхзвук, но до земли долетает слабая звуковая волна.
Ниже 12 00о м никто его не переходит, из соображений безопасности на земле. В СССР было 2 маловысотных сверхзвуковых зоны. ЛИИ-шная и ГЛИЦ-евская. Это в Европейской части страны.
РЕН-ТВ, конечно не сильный авторитет, но Байнетов дело говорит про АГИ.
В прошлом году летом в Рязанской обл,Кадомский р-он.Там деревень почти не осталось,места безлюдные.Днем,в ясную солнечную погоду резкий,мощный звук похожий на раскат мощного грозового разряда.Близко к болевому порогу.В избе стёкла задребезжали.Ни самолета,ни иммерсионного следа не видел т.к. вероятно высота самолета была небольшой и обзор у меня ограничен.
Как Вас понимать:до земли долетает слабая звуковая волна. и тут же "Ниже 12 00о м никто его не переходит, из соображений безопасности на земле."
В чем опасность?Не для пилота,а для окружающих.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #64 : 13.06.2013, 20:41:10 pm »

MBSkvort, опасность для человека в большом по силе и резком по времени перепаде давления.
Т.е. банальная ударная волна,которая гаснет по мере удаления от источника. Евреи с арабами периодически глушили сопредельную пехоту таким образом.
По Вашему описанию это и есть зона испытательных полётов Раменского, т.е. ЛИИ и фирм.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #65 : 13.06.2013, 21:12:54 pm »

"Окончательно"  о  гибели  Гагарина-слышком  смелое(или не компетентное)  заявление  спровоцировало  дискуссию  людей,не  располагающих  никакими  серьезными  материалами. На единственно  дельный  вопрс "чем  контролировался  полет ответа нет." Леонов  тоже  всего  лишь  летчик- космонавт (самый  разговорчивый)  и  уже  в  возрасте.
      Никто и никогда  не  сможет  сказать  о  Гагарине  "ОКОНЧАТЕЛЬНО,"   Журналисты (их  хлеб  не  истина,  а гонорар)  родят  еще  не  одну  версию, А  хозяева  ФОРУМОВ  иже с ними, одной  кормовой  группы.    

Это то о чем я говорил с самого начала:

Вряд ли это "окончательно".. Потому как эту версию я, например, слышал (видел в какой то передаче по ящику) еще порядка десяти лет назад, тем не менее периодически "побулькивает".. Не понятен вообще смысл этого "ковыряния"

Например та же Педивикия имеет описание этой версии и еще нескольких, так.. что бы любителям по рассуждать об этом было от чего отталкиваться.

Мне, например, данная тема совершенно не интересна.. зато доставляет большое удовольствие наблюдать поведение доказывающих свои точки зрения не имеющих в доказательной базе чего-либо серьезного.

Моя собственная точка зрения, с самого начала - слова Леонова (несколько предложений тут процитированных), содержат в себе противоречия, заметные невооруженным глазом, тем кто имеет хоть какой-то налет в пару-тройку сотен часов и какое-то техническое образование.

Раз так, его слова не могут иметь ни какого отношения к тому, что могло бы называться "Окончательно о гибели Гагарина".
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #66 : 13.06.2013, 21:23:09 pm »

" опасность для человека в большом по силе и резком по времени перепаде давления."

На каком расстоянии возможна достаточно серьёзная контузия в замкнутом объеме(кабина МиГ15)? Оценочно,примерно.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #67 : 14.06.2013, 13:32:35 pm »

" опасность для человека в большом по силе и резком по времени перепаде давления."

На каком расстоянии возможна достаточно серьёзная контузия в замкнутом объеме(кабина МиГ15)? Оценочно,примерно.
Чесс слово,даже оценить не могу. Из военной истории известно,что страдали (кровотечения из носа и ушей,временная потеря слуха и т.д.) бойцы в незащищенных окопах.
Думаю,что в герметичной кабине самолёта,у которого фонарь выдерживает скоростной напор под 1000 км/ч, воздействия не было никакого.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #68 : 14.06.2013, 13:37:42 pm »

Я был неправ. Цитирую лётчика-испытателя Микояна
"То, что попадание в струю от самолета не представляет опасности (за исключением случая полета вблизи земли, а также если в струю большой машины попадает легкий самолет), еще до случая с Гагариным было подтверждено в испытаниях в ЛИИ и у нас в Институте, а после катастрофы проверено в специальных испытаниях в ЛИИ МАП на самолете УТИ МиГ-15 с такими же подвесными баками, какие были на машине Гагарина. Они также подтвердили, что попадание в струю не приводит к сваливанию в штопор, тем более если в струю попасть не вдоль нее, а под большим углом — тогда вообще ощущается лишь небольшая встряска.

Мне неоднократно приходилось попадать в струю на истребителе, в том числе и при проведении испытательных воздушных боев, когда атакуемый мною Су-7Б выполнял маневр с большой перегрузкой (чем больше перегрузка и вес самолета, тем сильнее от него вихревой след). И тем не менее я ни разу в штопор не сорвался, моя машина даже не переворачивалась. Возникало, правда, резкое кренение, самолет выбрасывало из струи, но управляемость сразу же восстанавливалась. Даже атака не срывалась.

Такое мнение высказывали все опытные летчики-испытатели, участвовавшие в обсуждении этого вопроса еще в период работы комиссии, а также и в 90-х годах, когда С.М. Белоцерковский снова выдвинул эту версию."
http://militera.lib.ru/memo/russian/mikoyan_sa/23.html
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #69 : 14.06.2013, 13:57:40 pm »

"Думаю,что в герметичной кабине самолёта,у которого фонарь выдерживает скоростной напор под 1000 км/ч, воздействия не было никакого."

Спасибо за Ваше мнение.Лично я с ним согласиться не могу т.к. плексиглаз фонаря кабины достаточно пластичный материал и рассчитан на обтекающий поток,а не на ударную волну.
Пусть потомки разбираются в этой мутной истории тем более что этот ...  Х. засрал ветку своими идиотскими роликами так,что раскрывается всё теперь невероятно медленно.
Последний вопрос как к спецу: есть ли какие нормативные ограничения перехода к сверхзвуку при полете в строю,групповом полете?

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #70 : 14.06.2013, 14:47:59 pm »

Сверхзвуковой скачек(или ударная волна) образуется не в момент перехода скорости самолета на сверхзвуковую скорость полета ,а образуется постоянно при полете самолета со сверхзвуковой скоростью.
Первые скачки возникают на крыле на скорости порядка 850-900 км/ час за счет появления локальных течений воздуха вокруг самолета со звуковой скоростью.По мере увеличения скорости полета ближе к звуковой на самолете образуются два устойчивых скачка- на носу самолета и хвосте самолета.Поэтому для гражданина стоящего на земле пролет самолета на сверхзвуке слышится как сдвоенный удар.
Звуковые волны от летящих на сверхзвуке самолетов оказывают сильное воздействие на человека.Поэтому полеты на сверзвуковой скорости практически во всех странах разрешены в специальных зонах воздушного пространства.
Это послужило и одной из причин прекращения программы КОНКОРД.
Врядли Гагарин или кто-либо летал над деревней на сверхзвуковой скорости.
О том ,что самолет летал очень низко говорили практически все с кем мы разговаривали из местных .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 14.06.2013, 18:02:48 pm »

Katarosov  Прочитав внимательно Вашу же ссылку, удивился, что Вы не обратили внимание на некоторые "мелочи, а именно:

Цитировать
Ученые в ЦАГИ во главе с Г.С. Бюшгенсом и в Академии имени Жуковского под руководством генерала С.М. Белоцерковского, использовав расчеты и моделирование на ЭВМ, определили, что самолет потерял высоту 4000 м за время около минуты (если что-то произошло сразу после доклада Гагарина), находясь в штопоре — режиме, при котором быстрее всего поглощается энергия. Если бы самолет беспорядочно падал, он бы затратил большее время, а если бы пикировал, то развил бы значительно большую скорость.
Так или иначе, но вывод, что самолет потерял высоту, находясь в штопоре, был принят комиссией, как наиболее достоверный, и весь последующий анализ проводился исходя из этого. Тогда дальнейшее вполне объяснимо. Ниже высоты их полета была облачность, а в облаках, когда летчик не видит горизонт или поверхность Земли, вывести самолет из штопора практически невозможно. Летчики могли делать попытки вывода и раньше (которые могли даже усугубить положение), но очевидно, что реальный вывод из штопора они начали, только выпав из облаков или увидев землю в «окнах» нижнего слоя облачности. Высота нижнего края облачности, по данным близлежащего аэродрома, составляла 500–700 м. Этой высоты для вывода из штопора самолета типа МиГ-15 недостаточно.
Серегин и Гагарин остановили самовращение самолета, то есть фактически вывели из штопора, но для вывода из пикирования им не хватило около двухсот метров высоты, хотя пилотирование было грамотным, на пределе возможностей машины. (Путем анализа мышечных тканей кистей рук было определено, что пилотировал в это время Серегин.) [4
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #72 : 14.06.2013, 18:25:31 pm »

Молодежь  не  знает,  а  в  70-80-ые  годы  над  Украиной  летало  много  военных  самолетов  и  хлопок  от перехода  на сверхзвук  был привычным  явлением. В дни учений  грохотало  день  и ночь.  Все   знали, что  это  делают  от  7-и тысяч  метров. Иногда  следовал  сильный  удар  и ,бывало, вылетали  витрины  магазинов, окна  и  население  понимало,  что в ходе  учений  кто-то  очень  спешил  и  преодолел  звукбарьер  ниже  рекомендованой  высоты.  Все  относились к  этому  с  пониманием,  а  летчики  были  всенародными  любимцами.

       Слабому  разворованному  государству   такое  не  поплечу.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #73 : 14.06.2013, 22:39:04 pm »

Молодежь  не  знает,  а  в  70-80-ые  годы  над  Украиной  летало  много  военных  самолетов  и  хлопок  от перехода  на сверхзвук  был привычным  явлением. В дни учений  грохотало  день  и ночь.  Все   знали, что  это  делают  от  7-и тысяч  метров. Иногда  следовал  сильный  удар  и ,бывало, вылетали  витрины  магазинов, окна  и  население  понимало,  что в ходе  учений  кто-то  очень  спешил  и  преодолел  звукбарьер  ниже  рекомендованой  высоты.  Все  относились к  этому  с  пониманием,  а  летчики  были  всенародными  любимцами.

       Слабому  разворованному  государству   такое  не  поплечу.

Вы правы,молодежь много не знает,но остались мемуары  мемуаристов типа приведенного выше Микояна.
Из них с неопровержимой убедительностью участника расследования следует,что:
1.кабина была разгерметизирована от столкновения с шар-зондом(неизвестно откуда взявшегося)при этом лобовое стекло у Мигов бронебойный триплекс.
2.после "столкновения",пока самолет падал,ни Гагарин,ни Серегин не сочли нужным сообщить об этом.Полное радиомолчание которое мемуарист объясняет "психологически фактором".Сразу вспоминаются изыскания наших авиапсихологов в катастрофе поляков.
Кроме того,у молодежи появился Инет,где можно найти следующее:
"Так, например, санитарная норма для импульсного шума, каким и является хлопок от сверхзвукового самолета, утвержденная Госкомсанэпиднадзором РФ, составляет 125 дБ, в то время как шум от самолета, летящего со скоростью в два раза больше скорости звука, превышает 130 дБ. Санитарные нормы нарушаются даже тогда, когда высота воздушной трассы сверхзвукового самолета превышает 10 км. Именно поэтому знаменитый Concorde летал исключительно над Атлантическим океаном."
Похоже,что задача комиссии по расследованию гибели Гагарина была прежде всего в том,чтобы прикрыть задницы авиационных генералов допустивших бардак в авиации и появление Су15 рядом со спаркой.
Так с тех пор и повелось - секретность позволяет врать как угодно на потребу дня.Отсюда и слабость государства о которой Вы так опечалены.
Одна надежда - разберутся молодые когда-нить и всем этим "расследователям" воздастся должное.
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 15.06.2013, 20:03:28 pm »

Мемуары  Степана  Анастасовича  Микояна,  пока,   не  "остались."  Микоян  над  ними  работает!  Виталий  советовал  БОЛЬШЕ  ЧИТАТЬ   КНИГ  совершенно  ПРАВИЛЬНО.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004