Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 10:18:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окончательно о гибели Гагарина  (Прочитано 55625 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #45 : 13.06.2013, 12:43:57 pm »

Та балаешник я уже давно. Не возьмёшь меня на эту туфту. Я просто написал, что перед тем как УМНИЧАТЬ надо самому хотя бы иметь иметь представление о чём речь. То бишь книжки читать. В данном случае - В.В. Мигунова и А.С. Микояна. Хоть что то, что развивало бы МЫСЛЬ, а не тупое, однозначное - тугодумие. Хватит торчать на себе...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #46 : 13.06.2013, 12:49:35 pm »

Году в 70-м был на месте падения самолета.
Оно еще не было "окультурено" ,находилось в лесу примерно в километре от ближайшей дороги.Была воронка не очень глубокая и прорубленная в ветвях деревьев ,  практически вертикальная ,если можно это было так назвать "просека".
Остатков самолета на месте падения небыло-все было вывезено комиссией,случайными любителями леса , или разобрано жителями ближайших сел.
Попытка выяснить у местных о том что они видели или слышали упиралось в упорное молчание.
Я думаю,что какая бы не была  причина гибели Первого Космонавта планеты он  мог погибнуть только как ГЕРОЙ.
Пусть так и будет и земля ему пухом.

Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #47 : 13.06.2013, 13:06:43 pm »

А. Батькович Леонов давно уже говорил,что когда он глянул на свои же отчёты, он не узнал СВОЕГО же почерка??? И это давно известный ФАКТ. Так в чём же дело, умники вы мои ?

 А вы тут свои умничания втуливаете. Я понял бы, если бы это были свои взгляды Вопрошающих об ИСТИНЕ. Так нет же - вы возомнили себя знатоками и хрен знает чем...

Напоминаю - подьёбывать меня смысла не имеет никакого. Читаю всегда, отвечаю когда цепляет (выпимши). Читайте для начала книги, а потом уж своё "высокое" мнение излагайте.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #48 : 13.06.2013, 13:39:50 pm »

А. Батькович Леонов давно уже говорил,что когда он глянул на свои же отчёты, он не узнал СВОЕГО же почерка??? И это давно известный ФАКТ. Так в чём же дело, умники вы мои ?

 А вы тут свои умничания втуливаете. Я понял бы, если бы это были свои взгляды Вопрошающих об ИСТИНЕ. Так нет же - вы возомнили себя знатоками и хрен знает чем...

Напоминаю - подьёбывать меня смысла не имеет никакого. Читаю всегда, отвечаю когда цепляет (выпимши). Читайте для начала книги, а потом уж своё "высокое" мнение излагайте.

Ни когда себя знатоком не мнил (если речь идет обо мне). По сему и вопрос (не устану его повторять), особенно читающим книги.

Какое средство контроля в 1968-м году позволило установить расхождение двух самолетов в облаках на расстоянии 10-15 метров?

Узнал/не узнал почерк - вопрос субъективный. Арифметика - лучшая наука для доказательств.

Объявлены цифры, к ним и вопрос, который можно сформулировать и на уровне школьника начальной школы: "Как Леонов (Алексей Архипович) узнал, что два самолета пролетели в облаке мимо друг друга на расстоянии 10-15 метров?"

А то получается на простой вопрос - ответ в стиле Отца Федора "Сам дурак!"
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #49 : 13.06.2013, 16:23:04 pm »

Мне остаётся только "нукнуть". Нукаю - ну.ну...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #50 : 13.06.2013, 16:35:08 pm »

Ты шо, баран ? Я не призываю к принудительному чтению книг!  Я взываю к - ребята,чуваки, давайте обсуждать, а не понтоваться.
 Я не зря сослался на Степана Микояна. Они в корне с  А. Леоновым по разную сторону баррикад. Но это ОНИ ! Повторяю: "почему" ? а не "потому-что" мы должны для себя искать.
Перечитываю себя - белиберда в плане ошибок . Стирать не буду-сил нет. На "барана" не обижайся...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #51 : 13.06.2013, 16:38:24 pm »

А насчёт разгильдяйства - сильное преувеличение. Опять же - почитай.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #52 : 13.06.2013, 17:04:02 pm »

Про рабочие позы можно почитать в воспоминаниях профессора Белоцерковского, да и создание перегрузки,произвольно падающим самолётом. невозможно. Необходимо сознательное создание управляющих воздействий.
От перехода на сверхзвук самолёту , летящему даже рядом, не делается ничего. Небольшая турбулентность, с которой легко справятся любые лётчики и всё. Включение форсажа,вообще, не оказывает никакого влияния на самолёт.
А вот, ПТБ, сильно ограничивали манёвренность самолёта и уменьшали диапазоны разрешённых углов атаки.
Как учит наука "Безопасность полётов" -АП происходит из-за сочетания нескольких факторов.
Вот и тут всё сошлось: растренированность Гагарина, недостаточные инструкторские навыки Серёгина, особенности индикации АГИ-1, ограничения у самолёта с ПТБ, метеоусловия.
Банальнейшая катастрофа со знаменитыми людьми.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #53 : 13.06.2013, 17:38:55 pm »

недостаточные инструкторские навыки Серёгина,


Ни дать, ни взять...от просто Лллляп и всё.... в натуре "експёрт". Вы, в смысле - ты, хоть мало-мальски читали именно о нём? Какой налёт, включая инструкторский у него был ?

Идиотство какое-то...
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #54 : 13.06.2013, 17:51:24 pm »

Хамство, ещё не кого не красило. Вас тем более.
У хорошего инструктора курсант(обучаемый) в контрольном полёте не гибнет.
Если можете, скинте ссылку на документ в котором указан инструкторский налёт Серёгина.
Для справки: я инструктор на Су-25 до НСМУ300*3,ДУМП 100*1, пилотаж и прочие БП в диапазоне 25м и до потолка. На Л-39 ночью не инструктор ночью,остальное аналогично.
Хочу услышать симметричный ответ от "эксперта".
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #55 : 13.06.2013, 18:23:30 pm »

"От перехода на сверхзвук самолёту , летящему даже рядом, не делается ничего."

Можно поподробнее?Не про самолет,а про пилотов.
Я слышал о паражающем факторе перехода на сверхзвук на малой высоте,сам ощущал переход самолета в нескольких километрах от себя и сопровождавшиую звуковую ударную волну.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 13.06.2013, 18:26:15 pm »

командор   Я тоже был на месте гибели Гагарина и Серегина. Только в составе большого количества людей со Звездного Городка. Как раз была годовщина их гибели.
 В домашнем архиве фото , должна лежать фото пары березок прямо перед воронкой, рубленных падающим самолетом, под углом около 70-80 градусов. Очень сильно это меня помню торкнуло.
Воронка (по памяти ) примерно была метров до десяти диаметром , и глубиной около 2 - 3  метров.
Видел и лесника который первым нашел тот упавший борт.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 13.06.2013, 18:54:57 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/tMqxmxsH_9o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tMqxmxsH_9o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

смотреть с 32-13
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 13.06.2013, 18:58:51 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/xmSNz5xJ9bc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xmSNz5xJ9bc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/lrAEuS_g58w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lrAEuS_g58w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



для общей информации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 13.06.2013, 19:00:36 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/KxMP6KGtSmo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/KxMP6KGtSmo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/EvAo5svvsZ4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EvAo5svvsZ4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004