Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 07:50:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окончательно о гибели Гагарина  (Прочитано 55178 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 11.06.2013, 18:43:09 pm »

11 июня, AEX.RU –  Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома «Жуковский» и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные. Об этом сообщает РИА Новости.

 «20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном заключении о гибели написали, что его самолет совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов.

 По словам Алексея Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

 «На самом деле все было по-другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался самолет Су-15, выполнявший полет с аэродрома «Жуковский». При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч. Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.

 «Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Николай Каманин, знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья Гагарина знала правду о гибели», — сказал Алексей Леонов.

 Он добавил: «Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову».
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #1 : 11.06.2013, 19:20:10 pm »

Так в чем правда?
Если УТИ МиГ 15 попал в форсажную струю Су 15,то скорее всего без повреждения спарки не обошлось.Скорее всего был разрушен фонарь кабины и пилоты погибли.Потому и не катапультировались.
При чем тут штопор и глубокая спираль???
Любопытно зачем эту нафталиновую историю опять вытащили на свет?
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #2 : 11.06.2013, 20:18:50 pm »

 Да нет уж ! Нафталиновой она никогда не будет ! Может быть историю какого-нить kvortа через неделю и забудут, но не эту !!!!!!!!!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 11.06.2013, 20:27:25 pm »

Да, Андрей... Кто бы сомневался. Хотя все и догадывались, что не все так как нам рассказали, но что бы так тупо...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.06.2013, 20:34:24 pm »

Генералитет боялся что сильно накажут...потому и засекретили
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #5 : 11.06.2013, 21:28:40 pm »

Чтобы повредить фонарь высокой температурой форсажа, необходимо идти в плотном строю в хвост на расстоянии до 5 ти метров, а это не возможно, так как мгновенно выкинет из строя спутный след во внешнюю сторону, в зависимости от стороны входа, при чем с огромной булыжной тряской. В данном случае возможен помпаж в следствии воздействия высокой температуры на входе в турбину и остановка двигателя. Все военные пилоты прекрасно помнят , что существовал ложный стыд и поэтому боролись за живучесть самолета до конца, в принципе из за этого много глупо погибало достойных пилотов.
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 11.06.2013, 21:46:34 pm »

Вряд ли это "окончательно".. Потому как эту версию я, например, слышал (видел в какой то передаче по ящику) еще порядка десяти лет назад, тем не менее периодически "побулькивает".. Не понятен вообще смысл этого "ковыряния"
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #7 : 12.06.2013, 10:22:56 am »

Леонов уже плавно впадает в маразм.
Заключение комиссии ни в какой конверт не заклеивается, а пишется председателем аварийной  комиссии от руки на крайней странице дела.
"как беседовал со свидетелями ....и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"- свидетели видят через облака с точностью 5 метров???
Будь эта версия приоритетной - моментально провели бы натурные испытания на однотипной технике. Но об этом ни слова в многочисленных источниках.
К тому же ,в данной ситуации,т.е. когда нет чувства ложного стыда лётчики катапультируются без раздумий.
На мой взгляд(прочтя почти все возможные источники) банальная потеря пространственной ориентировки на самолёте с АГИ-1, лётчика со слабой натренированностью, тем более в СМУ и позднее вмешательство инструктора в управление.
До Гагарина таких погибло сотня, после него столько же и будут гибнуть ещё.
Не будь громкого имени-уже никто бы и не помнил об этом.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 12.06.2013, 10:43:42 am »

Леонов уже плавно впадает в маразм.
Заключение комиссии ни в какой конверт не заклеивается, а пишется председателем аварийной  комиссии от руки на крайней странице дела.
"как беседовал со свидетелями ....и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"- свидетели видят через облака с точностью 5 метров???
Будь эта версия приоритетной - моментально провели бы натурные испытания на однотипной технике. Но об этом ни слова в многочисленных источниках.



Так понятно же написано-есть показания лётчика,непосредственного участника событий...Что ещё нужно?
 И откуда Вы знаете какие испытания проводили,а какие нет...Никто никому ничего докладывать в те времена не собирался...И уж тем более где-то публиковать,чтоб это было доступно...Засекретили и всё...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 12.06.2013, 11:21:52 am »

Katarosov 
Не прилично в таком тоне высказываться о этом человеке. Вы его лично не знаете, и опытным врачом -психиатром по всей видимости тоже не являетесь.
Как собственно и не являетесь как минимум внимательным человеком.

Цитата из высказывания Евгения Леонова, приведенная топик-стартером:

Цитировать
При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями

Вы же пишите , сразу извратив суть повествования:
Цитировать
"как беседовал со свидетелями ....и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"- свидетели видят через облака с точностью 5 метров???

А зная кто у Гагарина был инструктором в том последнем полете, Ваше высказывание :
"банальная потеря пространственной ориентировки на самолёте с АГИ-1, лётчика со слабой натренированностью, тем более в СМУ и позднее вмешательство инструктора в управление."

верх не профессионализма, и не корректности по отношению как минимум к боевому летчику, опытному инструктору коим и являлся Серегин.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #10 : 12.06.2013, 11:56:38 am »

Я занимаюсь лётной работой 22 года,инструкторской 12 лет, 6 лет в СБП. Сразу скажу,что дело Гагарин-Серёгин до сих пор засекречено,и то,что вам показывают в фильмах(под тревожную музыку рука в полутьме открывает запылённый фолиант)-фейк.
Далее,в небе нет великих Гагарина,Серёгина,Леонова и т.д. Есть лётчик у которого перерыв составлял многие годы и которого решили,вопреки здравому смыслу, восстанавливать в СМУ. Есть лётчик-испытатель,который тяготился ролью инструктора и не имел глубокой инструкторской подготовки,есть друг по отряду космонавтов,который изо всех сил пытается выдвинуть свою версию. Есть ещё Марина Попович-так у неё всё просто: инопланетяне,они везде.
Насчёт передёргиваний,читайте внимательно: "а я это знаю, так как беседовал со СВИДЕТЕЛЯМИ — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках,"
Многоместный Су-15? Лётчик видит сквозь облака? Вы весной-осенью в 10 бальных облаках горизонтальную видимость представляете? Да ещё на таких скоростях полёта.
У любого инструктора есть свои критерии по вмешательство в управление: вначале вообще РУС не выпускаешь,потом привыкаешь и отдаешь управление полностью, а с какого-то времени начинаешь мягко,но весь полёт помогать,т.е. формировать правильный "образ полёта". С вероятностью 99% Серёгин отдал управление Гагарину,т.к. тому надо было вылетать самостоятельно на МиГ-17. Он его проверял,а не обучал.
Ну а вывод самолёта из сложного положения в облаках по прибору с прямой индикацией,коим является АГИ-1,практически невозможен. Смотрим труды академика В.Пономаренко.
Суммируя: стандартная катастрофа из-за потери пространственной ориентировки и позднем вмешательстве инструктора в управление.
Земля забирает всех,несмотря на звания и регалии.
Кстати,поищите какой у Леонова класс и перерыв в лётной работе.
Если интересно,поищите статью Белоцерковского и оттуда многое узнаете. Ни о каких натурных экспериментах речь не шла.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 12.06.2013, 12:04:20 pm »

Смею остаться уверенным в своем убеждении о Вашей НЕ внимательности:
Цитировать
Сразу скажу,что дело Гагарин-Серёгин до сих пор засекречено,и то,что вам показывают в фильмах(под тревожную музыку рука в полутьме открывает запылённый фолиант)-фейк.

В тексте топик-стартера как раз написано о РАССЕКРЕЧИВАНИИ дела. НАПИСАНО ... а не показано в фильме как Вы смеете утверждать.

Цитировать
Суммируя: стандартная катастрофа из-за потери пространственной ориентировки и позднем вмешательстве инструктора в управление.

Опять Вы невнимательны. Всегда было загадкой ПРИЧИНА по которой ВС попало в сложное пространственное положение, а не причина по которой пилоты не могли выйти из этой ситуации.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #12 : 12.06.2013, 12:11:43 pm »

Дело Гагарина не рассекречено. Как представитель СБП Вам говорю. Как и дела Чкалова, Федотова (оно правда по другому ведомству проходит) и ещё несколько громких катастроф советского периода.
Причину попадания я Вам озвучил: недостаточный уровень подготовки Гагарина, как лётчика и Серёгина, как инструктора.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #13 : 12.06.2013, 12:49:34 pm »

то ТИП

Если было попадание в форсажную струю Су 15,то речь может идти не столько о температуре,сколько о давлении.Не могу себе представить эту ситуацию,но чел пишет именно о таком варианте.
Если этот факт имел место как сближение и обгон на параллельных курсах,то вероятно скорость МиГ15 могла моментально снизиться на несколько сот км/час.Сложно учесть перегрузку,но допускаю что она могла оказаться губительной для обоих пилотов.Катапультирование конечно не подарок,но чтобы два достаточно опытных летчика не воспользовались (оба!!!) этой возможностью можно объяснить только тем,что они были уже мертвы или без сознания.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 12.06.2013, 13:50:47 pm »

Katarosov

Цитировать
Леонов уже плавно впадает в маразм.

Ваша информация не соответствует действительности.

Имею честь быть лично представленным этому человеку.
Искренне желаю нам всем, иметь ясность и остроту ума в подобном возрасте.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004