flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #45 : 13.06.2013, 12:43:57 pm » |
|
Та балаешник я уже давно. Не возьмёшь меня на эту туфту. Я просто написал, что перед тем как УМНИЧАТЬ надо самому хотя бы иметь иметь представление о чём речь. То бишь книжки читать. В данном случае - В.В. Мигунова и А.С. Микояна. Хоть что то, что развивало бы МЫСЛЬ, а не тупое, однозначное - тугодумие. Хватит торчать на себе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #46 : 13.06.2013, 12:49:35 pm » |
|
Году в 70-м был на месте падения самолета. Оно еще не было "окультурено" ,находилось в лесу примерно в километре от ближайшей дороги.Была воронка не очень глубокая и прорубленная в ветвях деревьев , практически вертикальная ,если можно это было так назвать "просека". Остатков самолета на месте падения небыло-все было вывезено комиссией,случайными любителями леса , или разобрано жителями ближайших сел. Попытка выяснить у местных о том что они видели или слышали упиралось в упорное молчание. Я думаю,что какая бы не была причина гибели Первого Космонавта планеты он мог погибнуть только как ГЕРОЙ. Пусть так и будет и земля ему пухом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #47 : 13.06.2013, 13:06:43 pm » |
|
А. Батькович Леонов давно уже говорил,что когда он глянул на свои же отчёты, он не узнал СВОЕГО же почерка??? И это давно известный ФАКТ. Так в чём же дело, умники вы мои ?
А вы тут свои умничания втуливаете. Я понял бы, если бы это были свои взгляды Вопрошающих об ИСТИНЕ. Так нет же - вы возомнили себя знатоками и хрен знает чем...
Напоминаю - подьёбывать меня смысла не имеет никакого. Читаю всегда, отвечаю когда цепляет (выпимши). Читайте для начала книги, а потом уж своё "высокое" мнение излагайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #48 : 13.06.2013, 13:39:50 pm » |
|
А. Батькович Леонов давно уже говорил,что когда он глянул на свои же отчёты, он не узнал СВОЕГО же почерка??? И это давно известный ФАКТ. Так в чём же дело, умники вы мои ?
А вы тут свои умничания втуливаете. Я понял бы, если бы это были свои взгляды Вопрошающих об ИСТИНЕ. Так нет же - вы возомнили себя знатоками и хрен знает чем...
Напоминаю - подьёбывать меня смысла не имеет никакого. Читаю всегда, отвечаю когда цепляет (выпимши). Читайте для начала книги, а потом уж своё "высокое" мнение излагайте.
Ни когда себя знатоком не мнил (если речь идет обо мне). По сему и вопрос (не устану его повторять), особенно читающим книги. Какое средство контроля в 1968-м году позволило установить расхождение двух самолетов в облаках на расстоянии 10-15 метров? Узнал/не узнал почерк - вопрос субъективный. Арифметика - лучшая наука для доказательств. Объявлены цифры, к ним и вопрос, который можно сформулировать и на уровне школьника начальной школы: "Как Леонов (Алексей Архипович) узнал, что два самолета пролетели в облаке мимо друг друга на расстоянии 10-15 метров?" А то получается на простой вопрос - ответ в стиле Отца Федора "Сам дурак!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #49 : 13.06.2013, 16:23:04 pm » |
|
Мне остаётся только "нукнуть". Нукаю - ну.ну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #50 : 13.06.2013, 16:35:08 pm » |
|
Ты шо, баран ? Я не призываю к принудительному чтению книг! Я взываю к - ребята,чуваки, давайте обсуждать, а не понтоваться. Я не зря сослался на Степана Микояна. Они в корне с А. Леоновым по разную сторону баррикад. Но это ОНИ ! Повторяю: "почему" ? а не "потому-что" мы должны для себя искать. Перечитываю себя - белиберда в плане ошибок . Стирать не буду-сил нет. На "барана" не обижайся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #51 : 13.06.2013, 16:38:24 pm » |
|
А насчёт разгильдяйства - сильное преувеличение. Опять же - почитай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarosov
|
|
« Ответ #52 : 13.06.2013, 17:04:02 pm » |
|
Про рабочие позы можно почитать в воспоминаниях профессора Белоцерковского, да и создание перегрузки,произвольно падающим самолётом. невозможно. Необходимо сознательное создание управляющих воздействий. От перехода на сверхзвук самолёту , летящему даже рядом, не делается ничего. Небольшая турбулентность, с которой легко справятся любые лётчики и всё. Включение форсажа,вообще, не оказывает никакого влияния на самолёт. А вот, ПТБ, сильно ограничивали манёвренность самолёта и уменьшали диапазоны разрешённых углов атаки. Как учит наука "Безопасность полётов" -АП происходит из-за сочетания нескольких факторов. Вот и тут всё сошлось: растренированность Гагарина, недостаточные инструкторские навыки Серёгина, особенности индикации АГИ-1, ограничения у самолёта с ПТБ, метеоусловия. Банальнейшая катастрофа со знаменитыми людьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #53 : 13.06.2013, 17:38:55 pm » |
|
недостаточные инструкторские навыки Серёгина,
Ни дать, ни взять...от просто Лллляп и всё.... в натуре "експёрт". Вы, в смысле - ты, хоть мало-мальски читали именно о нём? Какой налёт, включая инструкторский у него был ? Идиотство какое-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarosov
|
|
« Ответ #54 : 13.06.2013, 17:51:24 pm » |
|
Хамство, ещё не кого не красило. Вас тем более. У хорошего инструктора курсант(обучаемый) в контрольном полёте не гибнет. Если можете, скинте ссылку на документ в котором указан инструкторский налёт Серёгина. Для справки: я инструктор на Су-25 до НСМУ300*3,ДУМП 100*1, пилотаж и прочие БП в диапазоне 25м и до потолка. На Л-39 ночью не инструктор ночью,остальное аналогично. Хочу услышать симметричный ответ от "эксперта".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #55 : 13.06.2013, 18:23:30 pm » |
|
"От перехода на сверхзвук самолёту , летящему даже рядом, не делается ничего."
Можно поподробнее?Не про самолет,а про пилотов. Я слышал о паражающем факторе перехода на сверхзвук на малой высоте,сам ощущал переход самолета в нескольких километрах от себя и сопровождавшиую звуковую ударную волну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 13.06.2013, 18:26:15 pm » |
|
командор Я тоже был на месте гибели Гагарина и Серегина. Только в составе большого количества людей со Звездного Городка. Как раз была годовщина их гибели. В домашнем архиве фото , должна лежать фото пары березок прямо перед воронкой, рубленных падающим самолетом, под углом около 70-80 градусов. Очень сильно это меня помню торкнуло. Воронка (по памяти ) примерно была метров до десяти диаметром , и глубиной около 2 - 3 метров. Видел и лесника который первым нашел тот упавший борт.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 13.06.2013, 18:54:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 13.06.2013, 18:58:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 13.06.2013, 19:00:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|