Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 23:11:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окончательно о гибели Гагарина  (Прочитано 55076 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #30 : 13.06.2013, 01:36:38 am »

Ты,для начала, попробуй с Большой буквы писать свой ничтожный пост по отношению к Человеку, который первым ВЫШЕЛ в Космос. Я без пафоса,просто когда ты к нему обращаешься на "ты" Непонимающий!!! В то же время переругиваясь с оппонентами,обращаясь к ним на ВЫ???
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #31 : 13.06.2013, 04:27:08 am »

to Kyr_SL

Всё довольно банально.Сейчас по радио слышал,что сняли фильм о Гагарине.Леонов там консультант.Небольшая  PR компания не помешает для успешного проката.Нового ничего не сказал,но гонорар подрос.
Обычное дело.
Ты идиот...
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #32 : 13.06.2013, 07:37:55 am »

Ну,блин, какое-то собрание экспЁртов . Ёпрст...

Я такого же мнения! ИМХО! Ничерта не смыслят в балалайках и балалаешниках, а лезут рассуждать

Тогда двое умников ответьте просто на прямой вопрос который я задал:

"Какие средства контроля в 1968-м году позволили установить расхождение двух самолетов в облаках на расстоянии 10-15 метров?"

Мне как человеку с соответствующим профильным высшим образованием будет интересно почитать одного балалаечника и второго директора цирка..

« Крайнее редактирование: 13.06.2013, 07:40:50 am от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #33 : 13.06.2013, 07:51:56 am »

to Kyr_SL

Всё довольно банально.Сейчас по радио слышал,что сняли фильм о Гагарине.Леонов там консультант.Небольшая  PR компания не помешает для успешного проката.Нового ничего не сказал,но гонорар подрос.
Обычное дело.

С этим вполне можно согласится - это вписывается в "Бритву Оккама"
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #34 : 13.06.2013, 08:03:14 am »

"Мне как человеку с соответствующим профильным высшим образованием будет интересно почитать одного балалаечника и второго директора цирка.."

Ну,держись.
Ща целый ансамбль балалаечников с обитателями зверинца подвалит))) У них с этим строго.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 13.06.2013, 08:38:32 am »

Вот о фильме тут: http://www.ntv.ru/video/novosti/566687/
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 13.06.2013, 08:57:20 am »

Цитировать
Мне как человеку с соответствующим профильным высшим образованием будет интересно почитать одного балалаечника и второго директора цирка.

Цитировать
диплом ни ума, ни культуры не добавляет - это факт
shkolazhizni.ru
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #37 : 13.06.2013, 08:58:42 am »

to Kyr_SL
Я не балаечник,но расстояние 10-15 метров вытекает из той туфты которую гонит Леонов. На большем расстоянии струя от Су никакого повреждения причинить не могла.
А вот если Су перешел звуковой барьер недалеко от МиГа,то контузия пилотов могла иметь место,но это уж очень похоже на популярную в свое время версии о "кровавой гебне".
Так что все "откровения" Леонова гроша ломаного не стоят.
Голимый PR.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 13.06.2013, 09:02:30 am »

Ну... хоть и режет слух от грубости и бестактности некоторых выступающих тут ников. Все таки резон есть взглянуть на ситуацию шире.
 
Я смотрел несколько хороших фильмов, что сделали Viasat History и National Geografic и у мня сложилось мнение, что в последние годы жизни Юрий Гагарин был довольно печален, иногда крепко выпивал, располнел. Я думаю он стал терять форму. Но тем не менее он оставался мега-героем, каких Советская власть еще не видела и это сильно нарушало доктрину пролетарского равенства. Даже учитывая тот факт, что Юрий Алексеевич был выходец из простой рабоче-крестьянской семьи. После ухода с должности 1-го секретаря ЦККПСС Никиты Сергеевича Хрущева, корорый явно симпатизировал космонавту, у Юрия Алексеевича начался очень сложный период жизни, так как Брежнев, не разделал всенародной любви к Гагарину и всячески пытался отгородится от его славы, не только не поощеряя его, а считая, что "его время кончилось".

Я думаю, что в такой ситуации, Юрию Алексеевичу нужно было начинать думать о своей карьере. Ведь пора профессии "Герой" заканчивалась. В 1964-м Хрущева сняли, а 1968-м, Юрий погиб. Пусть мои рассуждения вчем то и наивны, но я думаю начало авиа-тренировок это была попытка Гагарина "найти себя" снова в этом мире. И пусть для Брежнева он и не являлся больше героем, но для инструктора, который был с ним в тот час в кабине - Юрий был абсолютен, он был первым и главным человеком страны, тем более человеком-примером, авиатором. Я думаю авторитет Гагарина мог сыграть роковую роль. И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще.

Лишь версия...
« Крайнее редактирование: 13.06.2013, 17:30:47 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #39 : 13.06.2013, 09:07:08 am »

Цитировать
диплом ни ума, ни культуры не добавляет - это факт

возможно.. но технических знаний не отнять.

В то же время оч.культурно и умно вместо ответа на простой вопрос вбрасывать банальности с сайта для ТП.

Итак я повторюсь.. Простой вопрос звучал так: "Какие средства контроля в 1968-м году позволили установить расхождение двух самолетов в облаках на расстоянии 10-15 метров?"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 13.06.2013, 09:15:13 am »

Молодой человек! Вы хотите дискуссии с человеком которого Вы постоянно оскорбляете?  Улыбающийся

Я полагаю, что  Вам самим с собою гораздо интереснее общаться.
Исходя из выше сказанного мною, о моем существовании настоятельно прошу Вас - забыть!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #41 : 13.06.2013, 09:15:43 am »


Я смотрел несколько хороших фильмов, что сделали Viasat History и National Geografic и у мня сложилось мнение, что в последние годы жизни Юрий Гагарин был довольно печален, иногда крепко выпивал, располнел. Я думаю он стал терять форму. Но тем не менее он оставался мега-героем, каких Советская власть еще не видела и это сильно нарушало доктрину пролетарского равенства. Даже учитывая тот факт, что Юрий Алексеевич был выходец из простой рабоче-крестьянской семьи. После ухода с должности 1-го секретаря ЦККПСС Никиты Сергеевича Хручева, корорый явно симпатизировал космонавту, у Юрия Алексеевича начался очень сложный период жизни, так как Брежнев, не разделал всенародной любви к Гагарину и всячески пытался отгородится от его славы, не только не поощеряя его, а считая, что "его время кончилось".

Я думаю, что в такой ситуации, Юрию Алексеевичу нужно было начинать думать о своей карьере. Ведь пора профессии "Герой" заканчивалась. В 1964-м Хрущева сняли, а 1968-м, Юрий погиб. Пусть мои рассуждения вчем то и наивны, но я думаю начало авиа-тренировок это была попытка Гагарина "найти себя" снова в этом мире. И пусть для Брежнева он и не являлся больше героем, но для инструктора, который был с ним в тот час в кабине - Юрий был абсолютен, он был первым и главным человеком страны, тем более человеком-примером, авиатором. Я думаю авторитет Гагарина мог сыграть роковую роль. И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще.

Лишь версия...

Не очень удачная, как на мой взгляд - сложная..

Почему бы не предположить простейшее (опять же пользуясь принципом "Бритвы Оккама") - Гагарин пошел в авиацию потому, что хотел летать (как и многие на этом форуме), отобрали в космонавты - полеты закончились, а летать все равно хочется.. Так что проще, без всяких карьерных вещей - хотелось продолжать летать.

Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #42 : 13.06.2013, 09:20:38 am »

Молодой человек! Вы хотите дискуссии с человеком которого Вы постоянно оскорбляете?  Улыбающийся

Я полагаю, что  Вам самим с собою гораздо интереснее общаться.
Исходя из выше сказанного мною, о моем существовании настоятельно прошу Вас - забыть!

Странно откуда взялся образ "молодого человека"..  А о "забыть/не забыть", скорее правильнее сказать "не обращать внимания на того, кто вместо ответа на простой вопрос (думаю в четвертый раз повторять вопрос нет смысла) устраивает истерику"
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #43 : 13.06.2013, 09:50:45 am »

 "И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще."

Другими словами Леонов врет от начала до конца?
Чел,которого в скафандре выпустили в открытый космос?Точнее,ПЕРВЫМ выпустили и вдруг начинает нам гнать фуфло?
Полагаю,многие балалаечники этого принять не смогут)))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #44 : 13.06.2013, 10:17:41 am »

Кстати,поищите какой у Леонова класс и перерыв в лётной работе.


Поискал.. толком ни чего не нашел. Летное училище 1955-1957, служба в ВВС 1957-1959. 1960 зачислен в отряд космонавтов. Дальше из всевозможных биографий следует, что летной работы у него не было, только космос...

Еще поискал (потому и редактирую коммент):

В 1978 г. окончил школу летчиков-испытателей (вертолеты), военный летчик 1 класса..

Что интересно, обнаружилась эта информация на сайте "Альфа-банка", где Леонов -    
Советник Первого заместителя Председателя Совета директоров
http://www.alfabank.ru/about/management/top/leonov/

Так что, чья-то мысль о возможной "коммерческой" составляющей его высказывания получила, пусть даже косвенное, но подтверждение.
« Крайнее редактирование: 13.06.2013, 10:36:30 am от Kyr_SL » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004