flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #30 : 13.06.2013, 01:36:38 am » |
|
Ты,для начала, попробуй с Большой буквы писать свой ничтожный пост по отношению к Человеку, который первым ВЫШЕЛ в Космос. Я без пафоса,просто когда ты к нему обращаешься на "ты" !!! В то же время переругиваясь с оппонентами,обращаясь к ним на ВЫ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #31 : 13.06.2013, 04:27:08 am » |
|
to Kyr_SL
Всё довольно банально.Сейчас по радио слышал,что сняли фильм о Гагарине.Леонов там консультант.Небольшая PR компания не помешает для успешного проката.Нового ничего не сказал,но гонорар подрос. Обычное дело.
Ты идиот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #32 : 13.06.2013, 07:37:55 am » |
|
Ну,блин, какое-то собрание экспЁртов . Ёпрст...
Я такого же мнения! ИМХО! Ничерта не смыслят в балалайках и балалаешниках, а лезут рассуждать
Тогда двое умников ответьте просто на прямой вопрос который я задал: "Какие средства контроля в 1968-м году позволили установить расхождение двух самолетов в облаках на расстоянии 10-15 метров?" Мне как человеку с соответствующим профильным высшим образованием будет интересно почитать одного балалаечника и второго директора цирка..
|
|
« Крайнее редактирование: 13.06.2013, 07:40:50 am от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #33 : 13.06.2013, 07:51:56 am » |
|
to Kyr_SL
Всё довольно банально.Сейчас по радио слышал,что сняли фильм о Гагарине.Леонов там консультант.Небольшая PR компания не помешает для успешного проката.Нового ничего не сказал,но гонорар подрос. Обычное дело.
С этим вполне можно согласится - это вписывается в "Бритву Оккама"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #34 : 13.06.2013, 08:03:14 am » |
|
"Мне как человеку с соответствующим профильным высшим образованием будет интересно почитать одного балалаечника и второго директора цирка.."
Ну,держись. Ща целый ансамбль балалаечников с обитателями зверинца подвалит))) У них с этим строго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 13.06.2013, 08:38:32 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 13.06.2013, 08:57:20 am » |
|
Мне как человеку с соответствующим профильным высшим образованием будет интересно почитать одного балалаечника и второго директора цирка. диплом ни ума, ни культуры не добавляет - это факт shkolazhizni.ru
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #37 : 13.06.2013, 08:58:42 am » |
|
to Kyr_SL Я не балаечник,но расстояние 10-15 метров вытекает из той туфты которую гонит Леонов. На большем расстоянии струя от Су никакого повреждения причинить не могла. А вот если Су перешел звуковой барьер недалеко от МиГа,то контузия пилотов могла иметь место,но это уж очень похоже на популярную в свое время версии о "кровавой гебне". Так что все "откровения" Леонова гроша ломаного не стоят. Голимый PR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #38 : 13.06.2013, 09:02:30 am » |
|
Ну... хоть и режет слух от грубости и бестактности некоторых выступающих тут ников. Все таки резон есть взглянуть на ситуацию шире. Я смотрел несколько хороших фильмов, что сделали Viasat History и National Geografic и у мня сложилось мнение, что в последние годы жизни Юрий Гагарин был довольно печален, иногда крепко выпивал, располнел. Я думаю он стал терять форму. Но тем не менее он оставался мега-героем, каких Советская власть еще не видела и это сильно нарушало доктрину пролетарского равенства. Даже учитывая тот факт, что Юрий Алексеевич был выходец из простой рабоче-крестьянской семьи. После ухода с должности 1-го секретаря ЦККПСС Никиты Сергеевича Хрущева, корорый явно симпатизировал космонавту, у Юрия Алексеевича начался очень сложный период жизни, так как Брежнев, не разделал всенародной любви к Гагарину и всячески пытался отгородится от его славы, не только не поощеряя его, а считая, что "его время кончилось".
Я думаю, что в такой ситуации, Юрию Алексеевичу нужно было начинать думать о своей карьере. Ведь пора профессии "Герой" заканчивалась. В 1964-м Хрущева сняли, а 1968-м, Юрий погиб. Пусть мои рассуждения вчем то и наивны, но я думаю начало авиа-тренировок это была попытка Гагарина "найти себя" снова в этом мире. И пусть для Брежнева он и не являлся больше героем, но для инструктора, который был с ним в тот час в кабине - Юрий был абсолютен, он был первым и главным человеком страны, тем более человеком-примером, авиатором. Я думаю авторитет Гагарина мог сыграть роковую роль. И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще.
Лишь версия...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.06.2013, 17:30:47 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #39 : 13.06.2013, 09:07:08 am » |
|
диплом ни ума, ни культуры не добавляет - это факт возможно.. но технических знаний не отнять. В то же время оч.культурно и умно вместо ответа на простой вопрос вбрасывать банальности с сайта для ТП. Итак я повторюсь.. Простой вопрос звучал так: "Какие средства контроля в 1968-м году позволили установить расхождение двух самолетов в облаках на расстоянии 10-15 метров?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 13.06.2013, 09:15:13 am » |
|
Молодой человек! Вы хотите дискуссии с человеком которого Вы постоянно оскорбляете? Я полагаю, что Вам самим с собою гораздо интереснее общаться. Исходя из выше сказанного мною, о моем существовании настоятельно прошу Вас - забыть!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #41 : 13.06.2013, 09:15:43 am » |
|
Я смотрел несколько хороших фильмов, что сделали Viasat History и National Geografic и у мня сложилось мнение, что в последние годы жизни Юрий Гагарин был довольно печален, иногда крепко выпивал, располнел. Я думаю он стал терять форму. Но тем не менее он оставался мега-героем, каких Советская власть еще не видела и это сильно нарушало доктрину пролетарского равенства. Даже учитывая тот факт, что Юрий Алексеевич был выходец из простой рабоче-крестьянской семьи. После ухода с должности 1-го секретаря ЦККПСС Никиты Сергеевича Хручева, корорый явно симпатизировал космонавту, у Юрия Алексеевича начался очень сложный период жизни, так как Брежнев, не разделал всенародной любви к Гагарину и всячески пытался отгородится от его славы, не только не поощеряя его, а считая, что "его время кончилось".
Я думаю, что в такой ситуации, Юрию Алексеевичу нужно было начинать думать о своей карьере. Ведь пора профессии "Герой" заканчивалась. В 1964-м Хрущева сняли, а 1968-м, Юрий погиб. Пусть мои рассуждения вчем то и наивны, но я думаю начало авиа-тренировок это была попытка Гагарина "найти себя" снова в этом мире. И пусть для Брежнева он и не являлся больше героем, но для инструктора, который был с ним в тот час в кабине - Юрий был абсолютен, он был первым и главным человеком страны, тем более человеком-примером, авиатором. Я думаю авторитет Гагарина мог сыграть роковую роль. И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще.
Лишь версия...
Не очень удачная, как на мой взгляд - сложная.. Почему бы не предположить простейшее (опять же пользуясь принципом "Бритвы Оккама") - Гагарин пошел в авиацию потому, что хотел летать (как и многие на этом форуме), отобрали в космонавты - полеты закончились, а летать все равно хочется.. Так что проще, без всяких карьерных вещей - хотелось продолжать летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #42 : 13.06.2013, 09:20:38 am » |
|
Молодой человек! Вы хотите дискуссии с человеком которого Вы постоянно оскорбляете? Я полагаю, что Вам самим с собою гораздо интереснее общаться. Исходя из выше сказанного мною, о моем существовании настоятельно прошу Вас - забыть! Странно откуда взялся образ "молодого человека".. А о "забыть/не забыть", скорее правильнее сказать "не обращать внимания на того, кто вместо ответа на простой вопрос (думаю в четвертый раз повторять вопрос нет смысла) устраивает истерику"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #43 : 13.06.2013, 09:50:45 am » |
|
"И действительно, не нужно там никаких особых самолетов. Все могло быть гораздо проще."
Другими словами Леонов врет от начала до конца? Чел,которого в скафандре выпустили в открытый космос?Точнее,ПЕРВЫМ выпустили и вдруг начинает нам гнать фуфло? Полагаю,многие балалаечники этого принять не смогут)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #44 : 13.06.2013, 10:17:41 am » |
|
Кстати,поищите какой у Леонова класс и перерыв в лётной работе.
Поискал.. толком ни чего не нашел. Летное училище 1955-1957, служба в ВВС 1957-1959. 1960 зачислен в отряд космонавтов. Дальше из всевозможных биографий следует, что летной работы у него не было, только космос... Еще поискал (потому и редактирую коммент): В 1978 г. окончил школу летчиков-испытателей (вертолеты), военный летчик 1 класса.. Что интересно, обнаружилась эта информация на сайте "Альфа-банка", где Леонов - Советник Первого заместителя Председателя Совета директоров http://www.alfabank.ru/about/management/top/leonov/Так что, чья-то мысль о возможной "коммерческой" составляющей его высказывания получила, пусть даже косвенное, но подтверждение.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.06.2013, 10:36:30 am от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
|