Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 26.07.2013, 16:16:36 pm » |
|
Спасибо, Obormot, зто - хорошая идея!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 27.07.2013, 06:48:42 am » |
|
Однозначно поддерживаю эту мысль!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #17 : 08.10.2013, 19:43:30 pm » |
|
На Ан-30 стояли и в автоматической системе и в салоне огнетушители с фрионом, если не изменяет память фрион 134, токой как применяется в автомобилях. А про азоновый слой забудьте, это чистой воды разводняк, как и глобальное потепление, но это уже другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 16.06.2014, 22:33:03 pm » |
|
Добрый день На днях имел разговор с инспектором FAA по-поводу огнетушителя на борту, это произошло во время ежегодного осмотра. Инспектор акцентировал внимание на наличие авиационного огнетушителя. Ранее как я тут сообщал, я приобрел сертифицированный огнетушитель на HALON-e. Конечно он дорогой по нашим меркам, многие коллеги удивляются зачем я настолько сошел с ума, что приобрел именно его, а не какой-то там порошковый или углекислотный, что мы суем с свои автомобили за пару сот гривен. Еще раз напомню, про этот документ: Стр. 10, документа http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC%2020-42D.pdfНа всякий случай скажу, что я считаю безответственным, не иметь такого огнетушителя на борту сертифицированного самолета, и я не понимаю удивления некоторых коллег, вызванного моим желанием следовать стандартам.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #19 : 17.06.2014, 05:19:39 am » |
|
Mike, у нас в самолете таких огнетушителя два. Периодически они инспектируются (на очередной форме) и, при необходимости, заряжаются. Кстати каждая инспекция имеет свой срок действия.
Так что, если "родной" балон пуст - то могу поспрашивать насчет его восстановления. Понадобятся фото балона и его шилдика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #20 : 17.06.2014, 08:09:31 am » |
|
И где его заряжают? По моему только Швейцария в Европе имеет право оперировать холоном. Спасибо, буду на аэродроме сделаю фото.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 17.06.2014, 08:34:19 am » |
|
... и еще Михаил, то ли Бельгия то ли Голландия..Где то там. Если нужно, могу узнать
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #22 : 22.06.2014, 21:07:51 pm » |
|
ХЛАДОН 114В2 (ФРЕОН 114В2, 1,1,2,2-ТЕТРАФТОРДИБРОМЭТАН, 1,2— ДИБРОМТЕТРАФТОРЭТАН, R-114В2)
ГОСТ 15899-93
Применение Хладон 114В2 (химическое название — 1,1,2,2-тетрафтордибромэтан, 1,2— дибромтетрафторэтан, символическое обозначение R-114В2, торговое название — хладон 114В2, фреон 114В2) — бесцветная жидкость со специфическим запахом. Хладон 114В2 применяют в качестве огнетушащей жидкости для пожаров различных классов, в том числе оборудования под напряжением, в качестве приборной жидкости и для промывки узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры после пайки, а также для других целей. Допускается применение хладона 114В2 после регенерации с массовой долей 1,1,2,2-тетрафтордибромэтана не менее 98,6% и массовой долей примесей, определяемых хроматографическим методом в сумме не более 1,4%.
Формула: C2Br2F4
Требования безопасности Хладон 114В2 — трудногорючая жидкость, по степени воздействия на организм относится к веществам 4-го класса опасности.
Упаковка Хладон 114В2 заливают в алюминиевый бочки вместимостью 75, 100, 110 дм³, поддоны-цистерны вместимостью до 1 м³. Допускается заливать хладон 114В2 в герметично закрывающиеся бутылки и бидоны вместимостью 5 и 10 дм³. Допускается упаковывать продукт в мягкие специализированные контейнеры разового использования.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #23 : 22.06.2014, 21:13:36 pm » |
|
Халон, Галон, Фреон, Хладон - только названия разные...
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
nikol1406
|
|
« Ответ #24 : 22.06.2014, 21:16:29 pm » |
|
Можно купить в Екатеринбурге, заливается как вода, только тяжелый очень, двадцатилитровая канистра весит кг 50.
|
|
|
Записан
|
Наслаждаться полетом, даже находясь на подводной лодке.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #25 : 22.06.2014, 21:59:04 pm » |
|
Неужели это то же самое?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 22.06.2014, 22:14:27 pm » |
|
есть у меня сомнения .... Но нужно проверить
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #27 : 22.06.2014, 22:37:51 pm » |
|
Нет.. Вот в Екатиренбурге... Это точно не подходит...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #28 : 22.06.2014, 22:40:43 pm » |
|
Тема: Системы пожаротушения.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 22.06.2014, 22:55:20 pm » |
|
голову пеплом посыпал и исправил. Название взял из фильма просто ... не подумав )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|