Системы пожаротушения. Или это должен знать каждый

<< < (4/7) > >>

Mike:
Спасибо, Obormot, зто - хорошая идея!

Геннадий Хазан:
Однозначно поддерживаю эту мысль!

Андрей-пилот:
На Ан-30 стояли и в автоматической системе и в салоне огнетушители с фрионом, если не изменяет память фрион 134, токой как применяется в автомобилях. А про азоновый слой забудьте, это чистой воды разводняк, как и глобальное потепление, но это уже другая тема.

Mike:
Добрый день
На днях имел разговор с инспектором FAA по-поводу огнетушителя на борту, это произошло во время ежегодного осмотра. Инспектор акцентировал внимание на наличие авиационного огнетушителя. Ранее как я тут сообщал, я приобрел сертифицированный огнетушитель на HALON-e. Конечно он дорогой по нашим меркам, многие коллеги удивляются зачем я настолько сошел с ума, что приобрел именно его, а не какой-то там порошковый или углекислотный, что мы суем с свои автомобили за пару сот гривен. Еще раз напомню, про этот документ: Стр. 10, документа http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC%2020-42D.pdf
На всякий случай скажу, что я считаю безответственным, не иметь такого огнетушителя на борту сертифицированного самолета, и я не понимаю удивления некоторых коллег, вызванного моим желанием следовать стандартам.

pavlo:
Mike,  у нас в самолете таких огнетушителя два. Периодически они инспектируются (на очередной форме) и, при необходимости, заряжаются.  Кстати каждая инспекция имеет свой срок действия.

Так что, если "родной" балон пуст - то могу поспрашивать насчет его восстановления. Понадобятся фото балона и его шилдика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница