командор
|
|
« Ответ #60 : 25.06.2013, 22:40:35 pm » |
|
равоохранительные органы пришли к выводам, которые на нашем форуме были сделаны почти сразу. Тогда мужику светит "непреднамеренное убийство " Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические? Не может быть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 26.06.2013, 07:00:47 am » |
|
командор А временное перекрытие доступа кислорода в легкие человека, разве всегда приводит к асфикции? Не может быть .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #62 : 26.06.2013, 07:37:30 am » |
|
Все от условий зависит. Отказ двигателя над степью на любой высоте не приводит. А над Тихим Океаном, опять же на любой высоте, - приводит, пусть и не сразу. Так и с густонаселеным районом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #63 : 26.06.2013, 08:25:52 am » |
|
Все от условий зависит. Отказ двигателя над степью на любой высоте не приводит. А над Тихим Океаном, опять же на любой высоте, - приводит, пусть и не сразу. Так и с густонаселеным районом.
И я об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #64 : 26.06.2013, 08:46:08 am » |
|
Вот и я об этом. Так и с густонаселеным районом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 26.06.2013, 19:21:52 pm » |
|
Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические? Не может быть .
А что тут удивительного? Одно дело когда полет происходит прямолинейном полете на высоте 500 м., и другое когда на малой высоте, с выпущенными шассями, да еще и возможно в наборе и тут остановка двигателя...
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #66 : 26.06.2013, 21:40:51 pm » |
|
Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические? Не может быть .
А что тут удивительного? Одно дело когда полет происходит прямолинейном полете на высоте 500 м., и другое когда на малой высоте, с выпущенными шассями, да еще и возможно в наборе и тут остановка двигателя... Читайте РЛЭ ЯК-52.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #67 : 26.06.2013, 22:09:47 pm » |
|
Пошел покурил, успокоился... Читайте РЛЭ. Ёханый бабай. Ну и что в РЛЭ написано по поводу если в секторе 150 градусов дома, даже пятиэтажки стоят???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #68 : 27.06.2013, 18:57:40 pm » |
|
Прошу прощения- не мог ответить раньше. Мое замечание по изучению РЛЭ касается поста ФЛАЙ_ИНТЕРА относительно его представления о возможности посадки самолета ЯК-52 с отказавшим двигателем. Действия пилота при отказе двигателя описаны в одном из разделов РЛЭ.Отказа двигателя рассматривается на всех этапах полета. Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете. Дмитрий !Ваши замечания мной приняты и не обсуждаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 28.06.2013, 07:59:43 am » |
|
Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200 метров не было??
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #70 : 28.06.2013, 09:05:03 am » |
|
Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200 метров не было?? А если небыло 200 метров то читаем РЛЭ: "РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-52 5. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ 5.1. ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ 5.1.1. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота:"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #71 : 28.06.2013, 13:30:01 pm » |
|
Ну все правильно. Перевести самолет на планирование, обеспечить себя скоростью, тыры-пыры, посадку производить прямо перед собой, избегая лобовых ударов. Нельзя там было перед собой, сколько можно повторять. Перед собой там дома и пятиэтажки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #72 : 30.06.2013, 01:08:52 am » |
|
А что на это скажете: Шплинт:
При выключенном магнето нажатием кнопки запуска двигателя летчик обеспечивает себя планированием с вертикальной скоростью 1,5-2 м/с при V=170км/ч. Двигатель работает на пусковой катушке КП-47. Всем пилотам, практикующим ознакомительные полеты, надо взять это на вооружение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 30.06.2013, 05:58:49 am » |
|
Зная причину отказа наверно можно попробывать таким способом. Но в скоротечной обстановке, когда кругом нет места для аварийной посадки , и при выбросе адреналина ....достаточно сложно. Это мое личное мнение.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
VATROHOR
|
|
« Ответ #74 : 30.06.2013, 06:27:16 am » |
|
К сожалению, это тот случай когда неожиданность случилась и не помог ни опыт, ни мужество. Маленький недосмотр стал большой бедой. Никто от этого не застрахован.Светлая память ПИЛОТУ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|