Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:31:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви  (Прочитано 55763 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #60 : 25.06.2013, 22:40:35 pm »

Цитировать
равоохранительные органы пришли к выводам, которые на нашем форуме были сделаны почти сразу.

Тогда мужику светит "непреднамеренное убийство "

Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические?
Не может быть .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 26.06.2013, 07:00:47 am »

Цитировать
командор

А временное перекрытие доступа кислорода в легкие человека, разве всегда приводит к асфикции?

Цитировать
Не может быть .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 26.06.2013, 07:37:30 am »

Все от условий зависит. Отказ двигателя над степью на любой высоте не приводит. А над Тихим Океаном, опять же на любой высоте, - приводит, пусть и не сразу. Так и с густонаселеным районом.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #63 : 26.06.2013, 08:25:52 am »

Все от условий зависит. Отказ двигателя над степью на любой высоте не приводит. А над Тихим Океаном, опять же на любой высоте, - приводит, пусть и не сразу. Так и с густонаселеным районом.

И я об этом.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #64 : 26.06.2013, 08:46:08 am »

Вот и я об этом.
Так и с густонаселеным районом.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #65 : 26.06.2013, 19:21:52 pm »

Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические?
Не может быть .
А что тут удивительного? Одно дело когда полет происходит прямолинейном полете на высоте 500 м., и другое когда на малой высоте, с выпущенными шассями, да еще и возможно в наборе и тут остановка двигателя...
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #66 : 26.06.2013, 21:40:51 pm »

Выключение двигателя на самолете ЯК-52 приводит условия полета в катастрофические?
Не может быть .
А что тут удивительного? Одно дело когда полет происходит прямолинейном полете на высоте 500 м., и другое когда на малой высоте, с выпущенными шассями, да еще и возможно в наборе и тут остановка двигателя...

Читайте РЛЭ ЯК-52.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #67 : 26.06.2013, 22:09:47 pm »

Пошел покурил, успокоился... Читайте РЛЭ. Ёханый бабай. Ну и что в РЛЭ написано по поводу если в секторе 150 градусов дома, даже пятиэтажки стоят???
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #68 : 27.06.2013, 18:57:40 pm »

Прошу прощения- не мог ответить раньше.
Мое замечание по изучению РЛЭ касается поста ФЛАЙ_ИНТЕРА относительно его представления о возможности посадки самолета ЯК-52 с отказавшим двигателем.
Действия пилота при отказе двигателя описаны в одном из разделов РЛЭ.Отказа двигателя рассматривается на всех этапах полета.
Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Дмитрий !Ваши замечания мной приняты и  не обсуждаются.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #69 : 28.06.2013, 07:59:43 am »

Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200  метров не было??
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #70 : 28.06.2013, 09:05:03 am »

Высоты в 500 метров достаточно для нормальной посадки самолета при отказе двигателя в перевернутом полете.
Так и я же об этом говорю, что 500 метров может бы и хватило, а если высоты и 200  метров не было??

А если небыло 200 метров то читаем РЛЭ:

"РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-52
5. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ
5.1. ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
5.1.1. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота:"
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #71 : 28.06.2013, 13:30:01 pm »

Ну все правильно.
 Перевести самолет на планирование, обеспечить себя скоростью, тыры-пыры, посадку производить прямо перед собой, избегая лобовых ударов.
 Нельзя там было перед собой, сколько можно повторять. Перед собой там дома и пятиэтажки.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #72 : 30.06.2013, 01:08:52 am »

А что на это скажете:

Цитировать
Шплинт:

При выключенном магнето нажатием кнопки запуска двигателя летчик обеспечивает себя планированием с вертикальной скоростью 1,5-2 м/с при V=170км/ч. Двигатель работает на пусковой катушке КП-47.
Всем пилотам, практикующим ознакомительные полеты, надо взять это на вооружение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 30.06.2013, 05:58:49 am »

Зная причину отказа наверно можно попробывать таким способом. Но в скоротечной обстановке, когда кругом нет места для аварийной посадки , и при выбросе адреналина ....достаточно сложно.
Это мое личное мнение.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 30.06.2013, 06:27:16 am »

  К  сожалению,  это  тот  случай  когда  неожиданность  случилась  и не  помог  ни опыт,  ни мужество.  Маленький  недосмотр  стал  большой  бедой. Никто  от  этого  не  застрахован.Светлая  память ПИЛОТУ !
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004