co-pilot
|
|
« Ответ #45 : 09.06.2013, 23:33:15 pm » |
|
... Все, кто с 52-м связаны были - все поняли... Остальное - от лукавого. ... Нет хорошего человека, и самое обидное, что ЭТО произошло с таким зубром...
к сожалению, точнее и не скажешь
|
|
« Крайнее редактирование: 09.06.2013, 23:37:10 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #46 : 10.06.2013, 00:09:20 am » |
|
... мои соболезнования родным и близким погибшего пилота, пассажиру скорейшего выздоровления! Учитывая, что был разлив топлива, прибывшие спасатели первым делом выключили магнето - по-моему это было бы очень логично. Так что вряд-ли выключатель магнето в задней кабине имеет отношение к причине катастрофы.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
master91
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 10.06.2013, 05:10:41 am » |
|
to Игорь : вы как пилот должны знать, что самолёт с помощью магнето не обесточивается,это во-первых, во-вторых,пожарники таких подробностей-что там включать или включать знать не могли. С их слов, по приезду увидели искрящийся аккумулятор, который просто физически отрезали и выкинули в сторону... Светлая Память Анатолию Ивановичу!Вечного полёта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий
Авиаторы
Karma: +7/-2
Offline
|
|
« Ответ #48 : 10.06.2013, 11:49:32 am » |
|
Друзья пилоты!Ситуация,к сожалению банальная,это наша порой невнимательность при подготовке второй кабины,совсем недавно я был в подобной ситуации,и чесно сказать мелькнула подленькая мысль обратиться за помощью"пассажира",но слава богу здравый смысл победил,а сдесь вот так....Алексей,Валерий Вы абсолютно правы,обсуждать нечего.....А поговорить наверное надо,что-бы еще раз вспомнить каким человечищем был Анатолий Иванович!!Светлая ему память и вечного полета!
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2013, 11:52:40 am от Виталий »
|
Записан
|
|
|
|
Лодочник
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 10.06.2013, 12:29:02 pm » |
|
Царствие небесное. Земля пухом. Вечного полета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Мазуренко
Игорь Мазуренко
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 17.06.2013, 01:09:25 am » |
|
А я лично знал этого человека!!!!! Присоединяюсь к соболезнованиям..... земля ему пухом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #51 : 25.06.2013, 10:01:18 am » |
|
Коллега пилота 21 год назад только 7 го почти там же только на сверхлегком .испытывал... Оттак семь восьмого ... Земля им пухом и вечного полета.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #52 : 25.06.2013, 19:56:02 pm » |
|
Причиной падения спортивно-тренировочного самолета Як-52 на киевском аэродроме Чайка стала ошибка первого заместителя главы Государственной миграционной службы Виктора Шейбута, который вместо того, чтобы поднять шасси, выключил магнето. Об этом ЛІГАБізнесІнформ заявил источник в правоохранительных органах.
По данным источника, сейчас на членов Аэроклуба им. Антонова оказывается давление, цель которого - убедить экспертов, что основной причиной аварии стала техническая неисправность (некачественный бензин, износ техники и так далее). Но на самом деле причиной аварии стала неосмотрительность наземных служб, которые готовили борт к вылету, и ошибка Шейбута, приехавшего на аэродром полетать на самолете с опытным пилотом.
В Як-52 установлена система двойного управления - большинство функций дублируются из кабины пилота в кабину обучающегося. Отличие в возможностях управления заключается лишь в одном: только инструктор имеет право управлять шасси. Эта функция переключается в зависимости от того, какое кресло в самолете занимает основной пилот. На этот раз функция по ошибке не была переключена. Пилот не мог поднять шасси самостоятельно и попросил об этом пассажира.
Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг. Вместо этого пассажир выключил магнето (магнитоэлектрическая система, преобразующая механическую энергию в электрическую, в настоящее время применяется в системах зажигания, - ред.). Это, подчеркивает источник, и стало главной причиной крушения самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #53 : 25.06.2013, 20:08:01 pm » |
|
Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг. Вот все равно надо написать бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 25.06.2013, 20:32:00 pm » |
|
Дима, наверно были жесты ...которое запечатлено на видео ...
У на тут отдельные личности называющие себя пилотами, не понимают разницы между магнето на ноль, и АЗСом аккумуляторов ((( а ты хочешь чего то особенного от журналистов..
|
|
« Крайнее редактирование: 25.06.2013, 20:39:07 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #55 : 25.06.2013, 21:02:59 pm » |
|
Гена, ну про толковых пожарных, знающих где переключатель магнето, и его роль при остановленом двигателе в смысле пожароопасности - это да, это круто. Но вот зачем, они что специально должны выдумать "... красный рычаг, который надо опустить чтоб поднять колеса". Вот нафига это писать? Без этого абзаца нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #56 : 25.06.2013, 21:04:00 pm » |
|
Андреас зачем вы этот бред запостили ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 25.06.2013, 21:30:15 pm » |
|
Те кто писали "про красный рычаг" вчера скорее всего писали про локомотивное депо, зачем же им менять текст? Так по мелочи поменяли ...пипл все равно схавает (((
@rus Должны же мы знать все версии событий, и их авторов (((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #58 : 25.06.2013, 21:55:30 pm » |
|
Андреас зачем вы этот бред запостили ?
Скопировал, что в обычной прессе пишут... замечательно в этом тексте то, что правоохранительные органы пришли к выводам, которые на нашем форуме были сделаны почти сразу... Ну а косяки - то такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 25.06.2013, 22:11:37 pm » |
|
равоохранительные органы пришли к выводам, которые на нашем форуме были сделаны почти сразу. Тогда мужику светит "непреднамеренное убийство "
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|