Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:36:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Під Києвом розбився спортивний літак. Є жертви  (Прочитано 55700 раз)
Maia
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 09.06.2013, 10:51:25 am »

Я конечно извиняюсь, но почему покатальщика садят в инструкторскую кабину?..
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #31 : 09.06.2013, 10:53:31 am »

меня почему то садили в переднюю кабину и катали.
Думаю катать лучше на Як-18Т
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 09.06.2013, 14:05:17 pm »

меня почему то садили в переднюю кабину и катали.
  Ну все правильно, ты же летчик. Летчик в переднюю.
Завтра в 11.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 09.06.2013, 17:17:40 pm »

Цитировать
Выкрути с своего самолета ВД-10 и выкинь его с 9 этажа. И посмотри на показания прибора. Они будут какие угодно.


Дима, я про версию журналистов о том что самолет набрал 200 метров ... Если бы набрал 200 метров, то такого бы не было.  Как собственно и не было бы и выпущенного шасси, и магнето на "О" ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #34 : 09.06.2013, 17:29:20 pm »

Уходят ветераны "Чайки"...Светлая Память...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #35 : 09.06.2013, 20:02:39 pm »

Царствие Небесное... Хотелось бы узнать со временем истинные причины, проанализировать, хотелось бы чтоб такая ситуация не повторилась больше... Хотелось бы. Самый трудный отказ.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #36 : 09.06.2013, 20:45:22 pm »

Цитата: Геннадий Хазан link=topic=7800.msg86836#msg86836 date=
Если бы набрал 200 метров, то такого бы не было.  Как собственно и не было бы и выпущенного шасси, и магнето на "О" ..........
не было бы чего?
Например, Кабину сзади не подготовили, шасси во второй кабине нейтрально не поставили, взлетели, 200м , ессно из первой кабины шасси не убираются, Толя говорит покатальщику поставь шасси нейтрально. А тот возьми и вместо шасси магнетто в ноль ставит. Ессно самоль в  наборе, с выпущенными колесами. Скорость? Ну максимум 180 в начале. Садиться там некуда. Тем более с колесами. В этой ситуации легко можно даже в штопор.
Ну и? Что не сходится? Чего бы не было?
Записан
Roman_W_K
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 09.06.2013, 20:55:21 pm »

Честно говоря, ничего не сходится. Единственный источник про 200 м. - журналюги, увидавшие 170 на альтиметре после падения.
С 200 метров садится там есть куда и с колесами и без - несколько здоровых полей рядом, а не вписываться на малюсенькую полянку между забором кладбища и садом.

Я уже писал на параллельном форуме - самолет лег между первым и вторым (670 метров от торца в направлении взлета, 470 метров левее).

А вот сваливание могло быть - ситуация сложная. Местное население сказало, что вошел в землю с большим углом пикирования, но можно ли этим показаниям доверять непонятно.
« Крайнее редактирование: 09.06.2013, 20:59:30 pm от Roman_W_K » Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #38 : 09.06.2013, 20:56:39 pm »

не было бы чего?
Например, Кабину сзади не подготовили, шасси во второй кабине нейтрально не поставили, взлетели, 200м , ессно из первой кабины шасси не убираются, Толя говорит покатальщику поставь шасси нейтрально. А тот возьми и вместо шасси магнетто в ноль ставит. Ессно самоль в  наборе, с выпущенными колесами. Скорость? Ну максимум 180 в начале. Садиться там некуда. Тем более с колесами. В этой ситуации легко можно даже в штопор.
Ну и? Что не сходится? Чего бы не было?
______________________________________
+++
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #39 : 09.06.2013, 21:14:27 pm »

Анатолий Иванович, ну как же так? Когда прочел фамилию пилота не поверил сразу, но факт есть факт. Обидно, когда такие люди уходят. Конечно это лучше, чем "от водки и от простуд", но очень обидно. Смерть сильнее опыта и мастерства. Вчера Чайка, сегодня Шевлено... Вечного полета вам, улетевшим навсегда )))....
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #40 : 09.06.2013, 21:17:35 pm »

Честно говоря, ничего не сходится. Единственный источник про 200 м. - журналюги, увидавшие 170 на альтиметре после падения.
что именно "ничего не сходится"?
Скажите, а какая высота может быть между первым и вторым?
Сразу скажу, 400 не будет. Первый на 150.
А сколько времени после выключения двигателя до сваливания? Ну если даже набирали на 180, то по ощущениям секунд 4-5.
Повторю вопрос: что именно не сходится?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 09.06.2013, 21:37:54 pm »

Лешка, подвязывай... Хоть ты не подпитывай эту говорильню... Все, кто с 52-м связаны были - все поняли, тем более, не первый случай уже... Остальное - от лукавого. Помусолить подробности, поумничать, потребовать не прекращать обсуждение в "целях достижения истины",версии всякие ... Нет хорошего человека, и самое обидное, что ЭТО произошло с таким зубром...
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #42 : 09.06.2013, 21:42:31 pm »

Лешка, подвязывай... Хоть ты не подпитывай эту говорильню...
ты прав
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #43 : 09.06.2013, 21:45:29 pm »

Мужики не шумите, есть видио с кабины... Довгопол был классным инструктором и тому подтверждение рота его курсантов не меньше, но....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 09.06.2013, 22:55:04 pm »

305  Чего Вы пенитесь Алексей?

Пожалуйста читайте то что я написал внимательно, даже постарайтесь очень внимательно.
Я написал, что если бы самолет был бы на высоте 200 метров, как утверждают журналисты, то zя смею утверждать, что последствия были бы иными.
Собственно , я это для этих же журналистов и написано, которые читают этот Уважаемый ресурс.
« Крайнее редактирование: 10.06.2013, 00:04:26 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004