Maia
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 09.06.2013, 10:51:25 am » |
|
Я конечно извиняюсь, но почему покатальщика садят в инструкторскую кабину?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #31 : 09.06.2013, 10:53:31 am » |
|
меня почему то садили в переднюю кабину и катали. Думаю катать лучше на Як-18Т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #32 : 09.06.2013, 14:05:17 pm » |
|
меня почему то садили в переднюю кабину и катали.
Ну все правильно, ты же летчик. Летчик в переднюю. Завтра в 11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 09.06.2013, 17:17:40 pm » |
|
Выкрути с своего самолета ВД-10 и выкинь его с 9 этажа. И посмотри на показания прибора. Они будут какие угодно. Дима, я про версию журналистов о том что самолет набрал 200 метров ... Если бы набрал 200 метров, то такого бы не было. Как собственно и не было бы и выпущенного шасси, и магнето на "О" ..........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #34 : 09.06.2013, 17:29:20 pm » |
|
Уходят ветераны "Чайки"...Светлая Память...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 09.06.2013, 20:02:39 pm » |
|
Царствие Небесное... Хотелось бы узнать со временем истинные причины, проанализировать, хотелось бы чтоб такая ситуация не повторилась больше... Хотелось бы. Самый трудный отказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 09.06.2013, 20:45:22 pm » |
|
Если бы набрал 200 метров, то такого бы не было. Как собственно и не было бы и выпущенного шасси, и магнето на "О" ..........
не было бы чего? Например, Кабину сзади не подготовили, шасси во второй кабине нейтрально не поставили, взлетели, 200м , ессно из первой кабины шасси не убираются, Толя говорит покатальщику поставь шасси нейтрально. А тот возьми и вместо шасси магнетто в ноль ставит. Ессно самоль в наборе, с выпущенными колесами. Скорость? Ну максимум 180 в начале. Садиться там некуда. Тем более с колесами. В этой ситуации легко можно даже в штопор. Ну и? Что не сходится? Чего бы не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_W_K
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 09.06.2013, 20:55:21 pm » |
|
Честно говоря, ничего не сходится. Единственный источник про 200 м. - журналюги, увидавшие 170 на альтиметре после падения. С 200 метров садится там есть куда и с колесами и без - несколько здоровых полей рядом, а не вписываться на малюсенькую полянку между забором кладбища и садом.
Я уже писал на параллельном форуме - самолет лег между первым и вторым (670 метров от торца в направлении взлета, 470 метров левее).
А вот сваливание могло быть - ситуация сложная. Местное население сказало, что вошел в землю с большим углом пикирования, но можно ли этим показаниям доверять непонятно.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.06.2013, 20:59:30 pm от Roman_W_K »
|
Записан
|
|
|
|
Чапай
|
|
« Ответ #38 : 09.06.2013, 20:56:39 pm » |
|
не было бы чего? Например, Кабину сзади не подготовили, шасси во второй кабине нейтрально не поставили, взлетели, 200м , ессно из первой кабины шасси не убираются, Толя говорит покатальщику поставь шасси нейтрально. А тот возьми и вместо шасси магнетто в ноль ставит. Ессно самоль в наборе, с выпущенными колесами. Скорость? Ну максимум 180 в начале. Садиться там некуда. Тем более с колесами. В этой ситуации легко можно даже в штопор. Ну и? Что не сходится? Чего бы не было? ______________________________________ +++
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #39 : 09.06.2013, 21:14:27 pm » |
|
Анатолий Иванович, ну как же так? Когда прочел фамилию пилота не поверил сразу, но факт есть факт. Обидно, когда такие люди уходят. Конечно это лучше, чем "от водки и от простуд", но очень обидно. Смерть сильнее опыта и мастерства. Вчера Чайка, сегодня Шевлено... Вечного полета вам, улетевшим навсегда )))....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 09.06.2013, 21:17:35 pm » |
|
Честно говоря, ничего не сходится. Единственный источник про 200 м. - журналюги, увидавшие 170 на альтиметре после падения.
что именно "ничего не сходится"? Скажите, а какая высота может быть между первым и вторым? Сразу скажу, 400 не будет. Первый на 150. А сколько времени после выключения двигателя до сваливания? Ну если даже набирали на 180, то по ощущениям секунд 4-5. Повторю вопрос: что именно не сходится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 09.06.2013, 21:37:54 pm » |
|
Лешка, подвязывай... Хоть ты не подпитывай эту говорильню... Все, кто с 52-м связаны были - все поняли, тем более, не первый случай уже... Остальное - от лукавого. Помусолить подробности, поумничать, потребовать не прекращать обсуждение в "целях достижения истины",версии всякие ... Нет хорошего человека, и самое обидное, что ЭТО произошло с таким зубром...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 09.06.2013, 21:42:31 pm » |
|
Лешка, подвязывай... Хоть ты не подпитывай эту говорильню...
ты прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #43 : 09.06.2013, 21:45:29 pm » |
|
Мужики не шумите, есть видио с кабины... Довгопол был классным инструктором и тому подтверждение рота его курсантов не меньше, но....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 09.06.2013, 22:55:04 pm » |
|
305 Чего Вы пенитесь Алексей?
Пожалуйста читайте то что я написал внимательно, даже постарайтесь очень внимательно. Я написал, что если бы самолет был бы на высоте 200 метров, как утверждают журналисты, то zя смею утверждать, что последствия были бы иными. Собственно , я это для этих же журналистов и написано, которые читают этот Уважаемый ресурс.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2013, 00:04:26 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|