Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:44:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подтвердить налет?  (Прочитано 23508 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 06.06.2013, 13:56:20 pm »

По сути на каждом легальном ЗПМ фиксируется время снятия с охраны,время начала работы,время окончания работы и время сдачи под охрану.Это для ЗПМ правила хорошего тона.Порядок должен быть.Но вот конкретно налет до минут никто фиксировать не станет...если Вы не попросите,конечно.Нет проблем САНу глянуть на счетчик моточасов до и после полетов по Вашей просьбе...Позже он всегда распишется в летной книге...Проблем-то ведь в этом никаких...А лишнее подтверждение не помешает...Все это,если Вы летаете в пространстве Гольф без ФПЛ....По ФПЛ всё было сказано выше.
Записан

С уважением.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #16 : 06.06.2013, 14:04:29 pm »

Спасибо за ответ,но почему именно джаровскую?Я летал в украине.Есть в Украине утвержденный формат летной книжки и где ее взять?
Берите джаровскую сразу, потом не пожалеете! Она будет у Вас на всю летную жизнь, это лицо пилота - на интервью в будущем.
Если есть возможность, то в конце года можете поставить печать какого-нибудь аэроклуба или подобной организации, если нет - не стоит особо заморачиваться.

При трудоустройстве в авиакомпанию, Вам заведут другую книжку, совдеповскую  Улыбающийся , в которой налет за месяц помещается в одной строчке, но зато она прошнурована пронумерована и скреплена печатью,  для пенсии  Улыбающийся. Ее ведут штабисты, пилоты ее видят очень редко

Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #17 : 06.06.2013, 19:21:50 pm »

Ребят спасибо за ответы , значит понял так летную книжку установленной формы можно приобрести в МАЦП (проясните можно ли купить книжку в любом фто или в ДАС ?).Дальше заверить попередний досвид печатью и росписью фто в котором отлетывал программу ппл.
Свой налет можно фиксировать подписью и печатью старшего авиационного начальника если полеты с/на ЗПМ или подписью и печатью начальника аэроклуба.
Думаю контроль по ФПЛ дело не очень оправданное - ведь не всегда подается флайт план , да и в архивах ДАС он не будет лежать вечно , если я правильно понял.
И еще кто-то из форумчан пытался в ДАС подтвердить клубный налет или налет на своем в.с.?
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #18 : 06.06.2013, 20:22:47 pm »

Уже выше сказали, просто купите JAR-овскую книжку. Они все одинаковые, отличаются языком и вариантами обложки, внутренности все одного типа.
У меня есть одна, МАЦП, в мягкой обложке, на украинском языке. Могу уступить за 50 грн.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #19 : 06.06.2013, 20:31:14 pm »

Уже выше сказали, просто купите JAR-овскую книжку. Они все одинаковые, отличаются языком и вариантами обложки, внутренности все одного типа.
У меня есть одна, МАЦП, в мягкой обложке, на украинском языке. Могу уступить за 50 грн.
Благодарю ,буду скоро в киеве если в мацп или еще где-нибудь не найду,обращусь к вам.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #20 : 06.06.2013, 21:08:29 pm »

Своим словом. Больше ничего не надо для ППЛщиков, ни печатей, ни чего. Просто записи в летной книжке.

!!! Стопудово.
Вообще-то вопрос (название ветки) поставлен неправильно. Подтверждать налёт надо либо "просроченному" пилоту, либо пилоту, научившемуся летать вне ФТО.
« Крайнее редактирование: 06.06.2013, 21:17:21 pm от flybas » Записан
Жека
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 06.06.2013, 22:06:40 pm »

Господа! Может кто подскажет, что делать бывшему пилоту, налетавшему еще в совдеповские времена более 450 часов на Л-39,МиГ-23. Есть летная книжка подтверждающая налет. Как бы, неправильно начинать обучение с 0. Тем более, что несколько раз покупал полеты на Чайке на Як-52 на пилож и выполнял все фигуры после инструктора.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #22 : 06.06.2013, 22:19:36 pm »

Господа! Может кто подскажет, что делать бывшему пилоту, налетавшему еще в совдеповские времена более 450 часов на Л-39,МиГ-23. Есть летная книжка подтверждающая налет. Как бы, неправильно начинать обучение с 0. Тем более, что несколько раз покупал полеты на Чайке на Як-52 на пилож и выполнял все фигуры после инструктора.

Были специальные программы при переучивании пилотов переходящих из ведомства в ведомство. У меня несколько друзей центровиков и бывших воэнных, получили сразу CPL. Ваш налет непременно зачтется и никуда не пропадет.
За более детальной информацией обращайтесь в Кировоград.
Желаю удачи!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #23 : 06.06.2013, 23:04:48 pm »

У меня исторически вышло три книжки
Первая мацп-шного формата, там клубный налет
Вторая - из УШП, там налёт на К10
Третья JAR формата - там зарубежные полеталки.

Главное, чтобы книга была более менее установленного формата и своевременно и грамотно велась. Заверенные печатями и подписями странички еще больше подтвердят правдивость налета.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 07.06.2013, 05:53:38 am »

Жека   Если перерыв более 5 лет, то тогда с нуля, а вот если перерыв менее 5 лет, то тогда программа переучивания " переход из ведомства в ведомство"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vetjet
радист
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 08.09.2014, 12:41:47 pm »

    Добрый день !!!
  Ребят может кто подскажет где можно приобрести летную книжку JARго образца?
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #26 : 08.09.2014, 13:53:11 pm »

В Кировоградской академии на первом этаже в вкстибюле есть магазинцик и ларек, там продаются.
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #27 : 08.09.2014, 16:29:44 pm »

Давно мучает эта тема. ну вот например получаешь ты ППЛ, и 2 года он действует, что б продлить его надо налетать за 2 года 20 часов.

Своего самолета нет, но вот взял я например у кого то, цессну, к-10 или еще что то. и полетываю. как мне в итоге доказать что я налетал 20 часов?

ну или вторая ситуация... нужен мне тайм билдинг для СПЛ. получил я ППЛ, арендовал самолет отлетал еще часов 40... чем я могу это подтвердить что б мне их потом засчитали?

Если получил PPL, а потом на стороне налетал 100500 часов, то никак CPL никто сразу не даст. В ДАС вобще такой налет для получения лицензии CPL засчитывать не хотят.

Иными словами, налет полученный не в ФТО не проканает для зачёта.
« Крайнее редактирование: 08.09.2014, 16:33:40 pm от andrew99030 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 08.09.2014, 17:23:25 pm »

Налет должен быть ЛЕГАЛЬНЫМ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vetjet
радист
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 08.09.2014, 20:58:47 pm »

Благодорю!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004