Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:27:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как подтвердить налет?  (Прочитано 23518 раз)
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« : 06.06.2013, 07:28:47 am »

Давно мучает эта тема. ну вот например получаешь ты ППЛ, и 2 года он действует, что б продлить его надо налетать за 2 года 20 часов.

Своего самолета нет, но вот взял я например у кого то, цессну, к-10 или еще что то. и полетываю. как мне в итоге доказать что я налетал 20 часов?

ну или вторая ситуация... нужен мне тайм билдинг для СПЛ. получил я ППЛ, арендовал самолет отлетал еще часов 40... чем я могу это подтвердить что б мне их потом засчитали?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 06.06.2013, 07:48:59 am »

Своим словом. Больше ничего не надо для ППЛщиков, ни печатей, ни чего. Просто записи в летной книжке.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 06.06.2013, 07:49:33 am »

И, кстати, не 20 а минимум 24 часа за 24 месяца.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #3 : 06.06.2013, 08:14:22 am »

Вопрос,как завести летную книжку?Я отлетал программу ППЛ на вопрос о летной книжке мне сказали ,что она остается в школе.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #4 : 06.06.2013, 08:39:05 am »

Вопрос,как завести летную книжку?Я отлетал программу ППЛ на вопрос о летной книжке мне сказали ,что она остается в школе.

Купить JARовскую книжку, в школе где летали перенести Ваш налет, заверить печатью. Ну а дальше полегово вести налет и в графе подпись владельца - не забывать расписываться  Улыбающийся
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #5 : 06.06.2013, 09:04:01 am »

Спасибо за ответ,но почему именно джаровскую?Я летал в украине.Есть в Украине утвержденный формат летной книжки и где ее взять?
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #6 : 06.06.2013, 09:18:41 am »

то есть по факту я могу написать себе хоть 250 часов...  и с пеной у рта доказывать что мне до СПЛ осталось налетать еще чучуть с инструктором и в перед...

а на аэродроме как то фиксируется вылет прилет экипаж частного крафта? аэродром может дать какой то документ что в такие то даты, в такое-то время, такой - то пилот летал на таком то крафте.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #7 : 06.06.2013, 09:25:00 am »

Действительно а берет ДАА во внимание налет на частном в.с. как общий налет для получения СПЛ и как этот налет доказать ( понятно,что зачтется не весь налет а его часть)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 06.06.2013, 09:25:30 am »

Цитировать
то есть по факту я могу написать себе хоть 250 часов

В ДАС поднимут подачу ФПЛов и разоблачат вашу ложь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #9 : 06.06.2013, 09:31:58 am »

я Лгать не собираюсь... я просто пытаюсь понять. после получения ппл, имеет смысл налетывать само и дешевле, что б получать практику но потом зачесть к итогу на спл. или только в той же школе где получал ппл, на том же самолете, но дороже. зато они смогут подтвердить.

В ДАС поднимут подачу ФПЛов и разоблачат вашу ложь

вот я и говорю, как доказать? куда где и как ФПЛ подаются для пплщиков которые на частном судне летают, что б потом налет засчитали как официальный, а не просто как полетал для своего опыта.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 06.06.2013, 09:58:25 am »

Цитировать
куда где и как ФПЛ подаются для пплщиков которые на частном судне летают, что б потом налет засчитали как официальный, а не просто как полетал для своего опыта.

При наличии ППЛ Вы не знаете куда подавать ФПЛ?  Шокированный

Как минимум в АРО, или на БРИФИНГ  ближайшего к Вам аэропорта. Обязательно в КВС указывайте свою фамилию. Это оставит след в базе данных о Ваших полетах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 06.06.2013, 10:04:51 am »

Вопрос,как завести летную книжку?Я отлетал программу ППЛ на вопрос о летной книжке мне сказали ,что она остается в школе.
Покупаете в МАЦП синюю лётную книжку(это стандартная форма),переносите туда налёт школы и заверяете их печатью...всё это в разделе Попередній досвід.А далее скурпулёзно вносите свой налёт в соответствующие графы.Я,к примеру,заверяю каждую заполненную страницу внизу справа ещё и розписью САН своего ЗПМ....и печать имеется..Ведь все полёты у меня начинаются с ЗПМ базирования и заканчиваются им же.тем более по журналу всегда можно сверить достаточно близко к правде...журналы вылета,прилёта,сдачи и снятия охраны есть на любом ЗПМ...(ну во всяком случае должны быть.)Так не бывает,чтоб САН не зафиксировал снятие с охраны,время начала работы и время окончания (во всяком случае у нас) и далее сдачу под охрану.
 По вылеты по ФПЛ даже не говорю...там чётко будут отображены место и время взлёта и время посадки...
« Крайнее редактирование: 06.06.2013, 10:10:25 am от alexchiz » Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #12 : 06.06.2013, 11:47:10 am »

И почему, летая в Европе, подобные "проблемы" даже в голову никому не приходят? Летаешь - ну и летай себе! Зачем кому-то что-то доказывать?

Разве у нас по другому?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #13 : 06.06.2013, 12:40:29 pm »

И почему, летая в Европе, подобные "проблемы" даже в голову никому не приходят? Летаешь - ну и летай себе! Зачем кому-то что-то доказывать?

Разве у нас по другому?

У нас ведь большинство налёта без ответчика. А там если на борту ответчик можно по логам все твои полёты отследить.
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #14 : 06.06.2013, 13:44:34 pm »

При наличии ППЛ Вы не знаете куда подавать ФПЛ?  Шокированный

ППЛ у меня еще нет, я только планирую пойти учится... но надо понимать что делать дальше.
то есть, в принципе самостоятельный налет, как я и предполагал, можно подтвердить заверенным документом с аэродрома полетов. так как каждый полет они будут фиксировать. я правильно понял?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004