Как подтвердить налет?
flybas:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.06.2013, 07:48:59 am
Своим словом. Больше ничего не надо для ППЛщиков, ни печатей, ни чего. Просто записи в летной книжке.
!!! Стопудово.
Вообще-то вопрос (название ветки) поставлен неправильно. Подтверждать налёт надо либо "просроченному" пилоту, либо пилоту, научившемуся летать вне ФТО.
Жека:
Господа! Может кто подскажет, что делать бывшему пилоту, налетавшему еще в совдеповские времена более 450 часов на Л-39,МиГ-23. Есть летная книжка подтверждающая налет. Как бы, неправильно начинать обучение с 0. Тем более, что несколько раз покупал полеты на Чайке на Як-52 на пилож и выполнял все фигуры после инструктора.
ussr:
Цитата: Жека от 06.06.2013, 22:06:40 pm
Господа! Может кто подскажет, что делать бывшему пилоту, налетавшему еще в совдеповские времена более 450 часов на Л-39,МиГ-23. Есть летная книжка подтверждающая налет. Как бы, неправильно начинать обучение с 0. Тем более, что несколько раз покупал полеты на Чайке на Як-52 на пилож и выполнял все фигуры после инструктора.
Были специальные программы при переучивании пилотов переходящих из ведомства в ведомство. У меня несколько друзей центровиков и бывших воэнных, получили сразу CPL. Ваш налет непременно зачтется и никуда не пропадет.
За более детальной информацией обращайтесь в Кировоград.
Желаю удачи!
yatsevsky:
У меня исторически вышло три книжки
Первая мацп-шного формата, там клубный налет
Вторая - из УШП, там налёт на К10
Третья JAR формата - там зарубежные полеталки.
Главное, чтобы книга была более менее установленного формата и своевременно и грамотно велась. Заверенные печатями и подписями странички еще больше подтвердят правдивость налета.
Геннадий Хазан:
Жека Если перерыв более 5 лет, то тогда с нуля, а вот если перерыв менее 5 лет, то тогда программа переучивания " переход из ведомства в ведомство"
Навигация