Как подтвердить налет?
Геннадий Хазан:
Цитировать
куда где и как ФПЛ подаются для пплщиков которые на частном судне летают, что б потом налет засчитали как официальный, а не просто как полетал для своего опыта.
При наличии ППЛ Вы не знаете куда подавать ФПЛ? :o
Как минимум в АРО, или на БРИФИНГ ближайшего к Вам аэропорта. Обязательно в КВС указывайте свою фамилию. Это оставит след в базе данных о Ваших полетах.
alexchiz:
Цитата: ATCO от 06.06.2013, 08:14:22 am
Вопрос,как завести летную книжку?Я отлетал программу ППЛ на вопрос о летной книжке мне сказали ,что она остается в школе.
Покупаете в МАЦП синюю лётную книжку(это стандартная форма),переносите туда налёт школы и заверяете их печатью...всё это в разделе Попередній досвід.А далее скурпулёзно вносите свой налёт в соответствующие графы.Я,к примеру,заверяю каждую заполненную страницу внизу справа ещё и розписью САН своего ЗПМ....и печать имеется..Ведь все полёты у меня начинаются с ЗПМ базирования и заканчиваются им же.тем более по журналу всегда можно сверить достаточно близко к правде...журналы вылета,прилёта,сдачи и снятия охраны есть на любом ЗПМ...(ну во всяком случае должны быть.)Так не бывает,чтоб САН не зафиксировал снятие с охраны,время начала работы и время окончания (во всяком случае у нас) и далее сдачу под охрану.
По вылеты по ФПЛ даже не говорю...там чётко будут отображены место и время взлёта и время посадки...
dusik:
И почему, летая в Европе, подобные "проблемы" даже в голову никому не приходят? Летаешь - ну и летай себе! Зачем кому-то что-то доказывать?
Разве у нас по другому?
yatsevsky:
Цитата: dusik от 06.06.2013, 11:47:10 am
И почему, летая в Европе, подобные "проблемы" даже в голову никому не приходят? Летаешь - ну и летай себе! Зачем кому-то что-то доказывать?
Разве у нас по другому?
У нас ведь большинство налёта без ответчика. А там если на борту ответчик можно по логам все твои полёты отследить.
Well:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.06.2013, 09:58:25 am
При наличии ППЛ Вы не знаете куда подавать ФПЛ? :o
ППЛ у меня еще нет, я только планирую пойти учится... но надо понимать что делать дальше.
то есть, в принципе самостоятельный налет, как я и предполагал, можно подтвердить заверенным документом с аэродрома полетов. так как каждый полет они будут фиксировать. я правильно понял?
Навигация