Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:00:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Messerschmitt ME Bf-109 G, Motor DB 605 A, Cockpit, 1944/45 kein Bodenfund!  (Прочитано 4142 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 10.02.2014, 16:07:17 pm »

Messerschmitt ME Bf-109 G, Motor DB 605 A, Cockpit, 1944/45 kein Bodenfund!  Или как себе купить немного
МЕ-109

На Е бее выставили несколько частей от МЕ-109 ))))




http://www.ebay.de/itm/Messerschmitt-ME-Bf-109-G-Motor-DB-605-A-Cockpit-1944-45-kein-Bodenfund-/181315230930


« Крайнее редактирование: 10.02.2014, 16:47:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 11.02.2014, 11:54:03 am »

Или как себе купить немного МЕ-109
Не так давно, на одной из веток, некоторые делились впечатлениями от встречи с фашистским пепелацем в музее. Этому явлению есть вполне реальные объяснения, и в связи с этим, держать такую технику у себя, крайне не рекомендуется. Зачем вам проблемы, за ваши же деньги?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 11.02.2014, 14:13:19 pm »

Наверно ветку эту пропустил, а что было не так при встрече в музее " с фашистким пепелацем"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 11.02.2014, 15:16:27 pm »

Наверно ветку эту пропустил, а что было не так при встрече в музее " с фашистким пепелацем"?

Немного не в 10, но не в молоко, это я насчет музея.  Подмигивающий
С другой ветки:http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8087.0.html

Столько времени прошло а надо же... мурашки или кошки скребут. Энергетикой какой-то немцы накачали свою технику что ли? Вот был в Жулянах, так от Яка или Мустанга так не пёрло войной. Правда, может это от хроники с детства знакомой кроющий эффект не проходит.
Немного удивился мыслям Юнга о Гитлере и куда ему стоит идти лечиться. По-моему в тему:
http://ttolk.ru/?p=18138


Цитировать
Столько времени прошло а надо же... мурашки или кошки скребут. Энергетикой какой-то немцы накачали свою технику что ли?

Аналогичные чувства были когда осматривал МЕ-109Г6, которого восстанавливали мои друзья ...
Просто банально охватывал ужас ...
В кабину сесть так и не решился ...




Мерседес отличается от Ланоса, но он не вселяет страх ...
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 16:08:26 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.02.2014, 16:07:49 pm »

А....это да .... Есть такое дело.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #5 : 11.02.2014, 16:22:20 pm »

В Танах, в большинстве случаев, при победе трофеев не брали, - вообще ничего.
Ну и истории Ахана и Шаула (Саула), которые взяли трофеи не смотря на запрет, и это весьма дорого им обошлось.
« Крайнее редактирование: 11.02.2014, 16:50:19 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004