Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 14:28:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои приключения в России !  (Прочитано 24081 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #45 : 24.07.2013, 11:23:48 am »

И так работа в представительсте, как мне казалалось скучная, но жизнь показала что это далеко не так! Даже очень нервная!!! Работаю сейчас по 14 часов в день! Хотя работа интересная! постоянно общаешся со всеми службами координируешь всё и вся! И ругаешся или помогаешь пассажирам!)))
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #46 : 24.07.2013, 11:24:36 am »

 Улыбающийся наш Борт


* -8KDsHj90FY.jpg (51.21 Кб, 604x453 - просмотрено 571 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 24.07.2013, 11:53:16 am »

Мододец! Прорываешься!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #48 : 24.07.2013, 12:33:37 pm »

Да Миш, пытаюсь тяжеловато приходиться, Рабочий день 14 часов а платят только 13!Английский вообще никто не знает только несколько человек! Как увидели что я с иностранцами общаюсь на английском, хотя мой уровень желает оставлять лучшего, так сразу сказали мол едь в офис здавай английский ! Мол у нас людей не хватает для работы с иностранными компаниями!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #49 : 24.07.2013, 12:35:57 pm »

Договорился тут полетать на С152 по Серпуховом в АБН аэро. Как раз не далеко от меня ! Теперь ищу тех кто поможет с валидации ! Никто не хочет заниматься этим! Что бы сделали представление в росавиацию!PPL пока валидировать
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #50 : 24.07.2013, 12:45:57 pm »

Давай пробивай там свой ППЛ! Один раз пройдешь этот путь с ЦПЛом уже проще будет!

ЗЫ эх.... Говорил я, что не так то просто валидировать....
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #51 : 24.07.2013, 13:11:36 pm »

Не сбавляй темпы в своем стремлении. Удачи!
Кто бьется,тот добьется
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #52 : 24.07.2013, 13:56:30 pm »

Одного не пойму зачем нужен Российский CPL если все самолёты с регистрацией в Бермудах! VQ-XXX
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #53 : 24.07.2013, 16:01:23 pm »

Так бермутских пилотов не хватает в России, вот и сажают русских на бермутские самолеты... Наверное если с украинским пилотским в России и на бермутском самолете- это уже перебор Улыбающийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #54 : 25.07.2013, 00:11:07 am »

Договорился тут полетать на С152 по Серпуховом в АБН аэро. Как раз не далеко от меня ! Теперь ищу тех кто поможет с валидации ! Никто не хочет заниматься этим! Что бы сделали представление в росавиацию!PPL пока валидировать


Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов.
Утвержден приказом Минтранса России от 14 февраля 2013 г. N 45
Зарегистрировано в Минюсте России 6 июня 2013 г. N 28700
Опубликован "Российская газета", N 139, 28.06.2013
Начало действия документа - 09.07.2013.

Цитировать
19. Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в адрес Росавиации представляются следующие документы (на русском языке, а также заверенные в установленном порядке переводы):
- заявка на получение Свидетельства (далее - заявка) согласно форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
- свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками;
- медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ФАП-50;
- летная книжка с налетом часов по типам воздушных судов (для членов экипажа).

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.


подробнее смотри здесь
« Крайнее редактирование: 25.07.2013, 00:13:07 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004