Part M Subpart G
Андрей-пилот:
Интересно Х-32-912 Бекас.
Sergiy:
Уважаемые авиаторы!!!
Part M, subpart G это не организация по выполнению ТО!!!
Это организация по поддержанию и продлению летной годности.
Разве еще не столкнулись с продлением?!
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0333-12
Геннадий Хазан:
Как правило, это все два в одном.
Sergiy:
И совсем это не "правило".
К организации по ТО (Part 145) совсем другие требования.
Геннадий Хазан:
У серьезных организаций, работающих по ПАРТ 145 , есть еще разрешение работать по ПАРТ М.
Это однозначно указывает на общий уровень организации, и на ее статус.
Сейчас появиться на рынке у "дворовых команд" будет огромное желание.
Навигация