Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:41:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Part M Subpart G  (Прочитано 13987 раз)
Texas
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 02.06.2013, 09:14:17 am »

Доброе время суток Уважаемые Господа!

 Собираемя открыть Организацию по поддержанию лётной годности (САМО), надеемся что через месяц Администрация одобрит.
 Если Вам интересны наши услуги, пожалуйста пишите и указывайте тип ВС.

 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 02.06.2013, 14:33:10 pm »

Допуск на обслуживание каких ВС, и в каких объемах, и кем выданный, у Вас есть в наличии?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #2 : 02.06.2013, 19:20:00 pm »

Где планируется база ТО?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 03.06.2013, 09:03:05 am »

Про С172 даже не спрашиваю,она должна быть у Вас по определению...А вот есть ли допуск работы с компонентами?Каие приборы и оборудование можете устанавливать(менять)?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 03.06.2013, 09:22:15 am »

В ответ, красноречивое молчание...

Собственно ничего для меня удивительного, зная о требованиях к организации ТО не по наслышке.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 03.06.2013, 12:44:17 pm »

Интересно Х-32-912 Бекас.
Записан
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 04.06.2013, 13:39:14 pm »

Уважаемые авиаторы!!!
Part M, subpart G это не организация по выполнению ТО!!!
Это организация по поддержанию и продлению летной годности.
Разве еще не столкнулись с продлением?!

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0333-12
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 04.06.2013, 17:38:15 pm »

Как правило, это все два в одном.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 04.06.2013, 19:07:38 pm »

И совсем это не "правило".
К организации по ТО (Part 145) совсем другие требования.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 04.06.2013, 20:18:37 pm »

У серьезных организаций, работающих по ПАРТ 145 , есть еще разрешение работать по ПАРТ М.
Это однозначно указывает на общий уровень организации, и на ее статус.

Сейчас появиться на рынке у "дворовых команд" будет огромное желание.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 04.06.2013, 20:36:36 pm »

Геннадий! Откуда у Вас столько негатива?
Почему Вы решили, что это дворовая команда?
Много ли Вы знаете украинских организаций, работающих по Part 145?
Про статус организации было написано в самом первом сообщении, задачи делать Part 145 не ставилось. И за статусом никто не гонится, просто нужно было делать продление моего ВС, а таких организаций пока нет. Просто поинтересовались на форуме - может еще кому надо?
А вот Вы можете мне сказать, что Вы, как президент АОРА, будете отвечать уважаемым авиаторам когда к Вам обратятся по поводу продления ЛГ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 04.06.2013, 20:42:19 pm »

Позвольте строго на позитиве спросить. Texas и Sergiy это одно лицо?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 04.06.2013, 21:01:16 pm »

Два.
Ребята, кому интересно - пишите мне e-mail.
Записан
Sergiy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 04.06.2013, 21:02:21 pm »

На e-mail имелось ввиду
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 04.06.2013, 22:41:51 pm »

Цитировать
А вот Вы можете мне сказать, что Вы, как президент АОРА, будете отвечать уважаемым авиаторам когда к Вам обратятся по поводу продления ЛГ?

Уже обращаюся.

Мы валидировали Польскую фирму ИБЕКС, которая уже выполнила в Украине работы на кажется шести ВС.

Организация работает по ПАРТ-145 и ПАРТ-М.

Пройдя все круги ада по валидации этой фирмы, ее аудиту я позволю себе иметь такое мнение которое имею.

По этому члены нашей организации обеспечены квалифицированным ТО принадлежащих им ВС.
Даже с N-овембер регистрацией Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.06.2013, 22:43:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004