Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 31.05.2013, 08:00:24 am » |
|
И учесть условия в которых эксплуатировался А-319, и все наши.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #16 : 31.05.2013, 11:01:48 am » |
|
Господа-Товарищи, как минимум вы сравниваете самолёты разных поколений (Ту-154 это 3-ье, а А-318/319/320/321 - явно 4-ое). Во-вторых они эксплуатировались в разных условиях и идеологиях. Для короткого примера - одна из катастроф Ту-154 (под Красноярском по моему) - разрушение турбостартёра, пожар, отказ управления...Ее скорее относят к техническим недостаткам самолёта, хотя для начала там экипаж нарушил РЛЭ и вылетел с этим отказом. А падение А-330 в Атлантику - человеческий фактор, и катастрофа Б-737 в Амстердаме тоже. Конечно в обеих случаях экипажи могли справится лучше, но одним из важных событий в катастрофической цепочке в обеих случаях были отказы матчасти. Просто за последнее время матчасть более менее довели, а на человека повесили очень много - вот теперь все и считается ЧФ. А так тема большая и интересная, я может чуть позже еще чего скажу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #17 : 31.05.2013, 11:21:29 am » |
|
+1 Во многом согласен. Вот только вряд ли мы дождёмся самолётов 4-го поколения из стран бывшего Совка. А если и дождёмся, то это будут на хорошую половину те же Аэробусы по типу Суперджета 100. А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #18 : 31.05.2013, 11:42:17 am » |
|
..они эксплуатировались в разных условиях и идеологиях.. ..А так тема большая и интересная, я может чуть позже еще чего скажу В случае с ГА идеология одна - безопасность, а вот культура производства разная.. Но разная во времени, на момент 70-х - 80-х культура производства у нас и там была примерно одинаковой.. и "результаты" то же, просто это было нормальное развитие авиации. На тот момент человечество имело дело с авиацией неск. десятков лет и только как пару десятков лет начало активно летать реактивными пассажирскими самолетами. Многое было не известно, со многим просто не сталкивались. Дальше произошло то, что забугорье продолжило развиваться, а мы слились (причины не обсуждаются).. Что до темы, то она конечно же большая, но не интересная, по той простой причине, что большинство участников форума не имеют ни малейшего отношения к предмету обсуждения и не являются специалистами в этой области. Лично я стараюсь избегать категорических суждений о том о чем не имею понятия. Желающим получить представление о том как обстоят дела в современной гражданской авиации (ну или в ее новейшей истории) советую смотреть "Расследования авиационных катастроф", кстати достаточно оперативно работают. Совсем немного времени прошло со случая отказа двигателя у Qantas A380, а фильм уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #19 : 31.05.2013, 11:52:44 am » |
|
Qantas вообще является самой безопасной компанией в мире, насколько мне известно! У них даже это уже Брэнд, как самые безопасные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #20 : 31.05.2013, 11:55:40 am » |
|
А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание
|
|
« Крайнее редактирование: 31.05.2013, 12:25:18 pm от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #22 : 31.05.2013, 13:13:27 pm » |
|
Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание
Не согласен с вами. Или скажем, согласен, но лишь с тем что "было бы желание". Реально ДА! Было бы желание. А его то как раз и нет. Наглядный тому пример,- АН-70. Поколение, живущее при СССР, его спроектировало и подняло в небо. А мы "новые украинцы" не можем его в течение 20-лет пустить в серию. И как вы писали: "Причины не обсуждаются". То как "рожают" Аны сейчас, как пытаются восстановить производство "Русланов" и Ан-2, как истребительному бюро Сухого доверяют сделать гражданский "Супер супер джет", который на 70-80% из комплектующих Аэробуса..... и одновременно валят проекты Туполева и Ильюшина..., говорит о том, что у отрасли "рак" 4 степени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #23 : 31.05.2013, 13:13:55 pm » |
|
Правда мы уже отклонились от темы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 31.05.2013, 20:06:54 pm » |
|
Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов? А это уже вопрос "религии" )))) Какой фотоаппарат лучше лучше КЭНОН или НИКОН ?)))) По этому существуют "канонисты" и "никонисты" )))) И это вечная тема между ними для споров )))) Тот же вопрос "религии"))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #26 : 31.05.2013, 23:25:47 pm » |
|
Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов? А это уже вопрос "религии" )))) Какой фотоаппарат лучше лучше КЭНОН или НИКОН ?)))) По этому существуют "канонисты" и "никонисты" )))) И это вечная тема между ними для споров )))) Конечно, Сони!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #27 : 01.06.2013, 08:27:08 am » |
|
А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание Часто бывают ситуации ,когда одного желания недостаточно. И это тот самый случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #28 : 01.06.2013, 09:17:54 am » |
|
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html Вот тут очень хорошо написал "Капитан", человек который эксплуатирует эти ВС.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.06.2013, 09:20:24 am от controllersky »
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #29 : 01.06.2013, 12:41:14 pm » |
|
Controllersky - я читал, хорошего там мало. Очень субъективное и предвзятое мнение пилота долго пролетавшего на одном типе и теперь не желающего учиться на новый. "Эйрбас" - самолёт умный, он требует поначалу напрячь мозг и его понять, после этого всё начинает отлично работать и жизнь становится прекрасной. Боинг же проще в освоении, но это только потому что он на самом деле глупее примитивней сделан и в ежедневной работе требует от пилота большего контоля и большего числа действий. P.S. Не хвастаюсь, но просто дабы было понятно - у меня есть точно такой-же опыт и на том и на другом (только в обратной от Арабского Лётчика последовательности). Стараюсь относится к ним "без забобонов и ярлыков" и потому в принципе нормально работается на обеих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|