А какой аппарат собственно более предпочтителен глазами летных специалистов?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов?
А это уже вопрос "религии" ))))
Какой фотоаппарат лучше лучше КЭНОН или НИКОН ?))))
По этому существуют "канонисты" и "никонисты" )))) И это вечная тема между ними для споров )))) :)
Тот же вопрос "религии"))))
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.05.2013, 20:06:54 pm
Цитировать
Хотел бы поинтересоваться, если сопоставить по летно-техническим характеристикам и показателям надежности, то кому бы вы отдали предпочтение-семейству боингов или аэробусов?
А это уже вопрос "религии" ))))
Какой фотоаппарат лучше лучше КЭНОН или НИКОН ?))))
По этому существуют "канонисты" и "никонисты" )))) И это вечная тема между ними для споров )))) :)
Конечно, Сони! ;)
командор:
Цитата: Kyr_SL от 31.05.2013, 11:55:40 am
Цитата: Mantra от 31.05.2013, 11:21:29 am
А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. ;D
Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание
Часто бывают ситуации ,когда одного желания недостаточно.
И это тот самый случай.
controllersky:
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html Вот тут очень хорошо написал "Капитан", человек который эксплуатирует эти ВС.
UA-320:
Controllersky - я читал, хорошего там мало. Очень субъективное и предвзятое мнение пилота долго пролетавшего на одном типе и теперь не желающего учиться на новый. "Эйрбас" - самолёт умный, он требует поначалу напрячь мозг и его понять, после этого всё начинает отлично работать и жизнь становится прекрасной. Боинг же проще в освоении, но это только потому что он на самом деле глупее примитивней сделан и в ежедневной работе требует от пилота большего контоля и большего числа действий.
P.S. Не хвастаюсь, но просто дабы было понятно - у меня есть точно такой-же опыт и на том и на другом (только в обратной от Арабского Лётчика последовательности). Стараюсь относится к ним "без забобонов и ярлыков" и потому в принципе нормально работается на обеих.
Навигация