А какой аппарат собственно более предпочтителен глазами летных специалистов?

<< < (5/9) > >>

Kyr_SL:
Цитата: Mantra от 31.05.2013, 11:21:29 am

А если упрёмся и таки сваяем своё "4-го поколения", то у Боинга / Эйербаса / Эмбраера уже будет 6-ое поколение. ;D

Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание

Kyr_SL:
Цитата: saloma от 31.05.2013, 11:52:44 am

Qantas  вообще является самой безопасной компанией в мире, насколько мне известно! У них даже это уже Брэнд, как самые безопасные!

Уже нет.. и тот случай с движком на А380 - одна из причин по которой они немного съехали вниз: http://www.airlines-inform.ru/rankings/Rejting_aviakompanij_po_bezopasnosti_za_vse_vremena.html

Mantra:
Цитата: Kyr_SL от 31.05.2013, 11:55:40 am

Не согласен.. Не согласен в том плане, что не все так "запущено" и тот же самый Эмбраер тому подтверждение как за пару десятков лет в стране со множеством диких обезьян может появиться мощное производство самолетов.. нам не встать в ровень с Боингом и Аэробусом, но Эмбраэр, ATR и еще неск. производителей вполне нам по силам - было бы желание


Не согласен с вами. Или скажем, согласен, но лишь с тем что "было бы желание".
Реально ДА! Было бы желание. А его то как раз и нет.
Наглядный тому пример,- АН-70. Поколение, живущее при СССР, его спроектировало и подняло в небо. А мы "новые украинцы" не можем его в течение 20-лет пустить в серию. И как вы писали: "Причины не обсуждаются".
То как "рожают" Аны сейчас, как пытаются восстановить производство "Русланов" и Ан-2, как истребительному бюро Сухого доверяют сделать гражданский "Супер супер джет", который на 70-80% из комплектующих Аэробуса..... и одновременно валят проекты Туполева и Ильюшина..., говорит о том, что у отрасли "рак" 4 степени.

Mantra:
Правда мы уже отклонились от темы....

Kyr_SL:
тема просто жареная - при сравнении Боинга и Аэробуса, просто не возможно обойтись без воспоминаний какими большими мы были... кстати в названии темы нет ограничений на предмет обсуждения, а если все же вернуться к началу то вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_Airbus_%D0%B8_Boeing

так что если Педивикия не врет, то выбор крайних лет, у специалистов, явно в пользу Аэробуса.. но исторически Боинг пока опережает Аэробус.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница